Игры для консолей, новые игры


Home (PS Vita)Я никогда не подходил к ужасам ни в кино, ни в играх. Я до смерти боюсь резкого монтажа и чего-либо неожиданного. Я могу играть в SAW, где всё заранее понятно, но игры типа Slender? Никогда.

Когда я включил Home, игра попросила меня выключить свет и надеть наушники. Я не поддался, во всяком случае не сразу: впоследствии наушники я нашел, но свет никуда не делся.

К чему же всё это привела? 90-минутная игра от Бенджамина Риверса гордо называет себя «уникальным ужасом».
История начинается с того момента, когда вы просыпаетесь в здании, которое никогда не видели. У вас повреждена нога, и вы не помните, как сюда попали. Вы просто хотите Домой (Home), но всё не так просто, и постепенно ваш герой погружается в пучины мистики и пытается разгадать тайны убийства.

Прежде всего следует похвалить разработчика, который умудрился сотворить атмосферную и страшную игру из восьмибитной графики. Это – настоящее достижение. Играть в наушниках просто необходимо, поскольку игра может похвастаться великолепным саунд-дизайном. Каждый шорох и скрип заставит вас подскочить; отворяющаяся ржавая дверь, крик кошки – всё это создаёт настоящий хоррор.

У вас есть только фонарик, который может осветить пару пикселей пространства вокруг вас. Остальной мир погружён в вечную тьму. Каким-то образом игра смогла воссоздать атмосферу ужаса, используя самую рудиментарную графику. Как – не знаю, но чем дальше, тем больше я боялся того, что меня поджидает за углом.

Это действительно уникальная игра. Игрок сам решает, как будет проходить история. Каждая локация даёт вам шанс взаимодействовать с различными объектами. Голосов в Home нет, а мысли героя выводятся в виде текста. Вы можете брать предметы или нет, каждый выбор открывает различные сюжетные опции, и всё это ведёт к финалу.

Я отношусь к типу игроков, которые забивают карманы всем, что не прибито. По мере прохождения мне нередко приходилось жалеть о том или ином действии, поскольку нередко мои предметы меня же дискредитировали. Это поистине уникальная игра, которая может совершенно по-разному заканчиваться. Куда-то вы пройдёте только при помощи определённых предметов.

Но что всё это значит, спрашивал я себя после прохождения. Что случилось? Почему оно случилось? В итоге всё предстоит решать вам. Вы делаете свою историю. Кому-то такая формула может прийтись по душе, кому-то – нет. Мне нравилось проходить игру, но в итоге у меня осталось слишком много вопросов – вопросов, на которые я, игрок, заслужил получить ответы. Я так жаждал узнать больше, что тут же начал перепроходить игру.

Home чувствует себя как дома на Vita. Игра превосходно работает на консоли, отлично звучит и удобно играется. Это – пример, когда игра лучше всего чувствует себя именно на портативной консоли.

Home – это игра, которая вознаграждает труд игрока. Она предлагает вам интересную историю, которая остаётся неясной вплоть до финала. Это психологический триллер, который способен испугать больше любых фильмов и современных игр.

Несмотря на неоднозначное завершение (которое выбрали вы), игра затягивает, при этом не используя дешёвые трюки для запугивания. Это короткая игра, но она запомнится вам лучше, чем многие другие лонгплеи. В следующий раз – кто знает – может я даже выключу свет…

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,164sec