Игры для консолей, новые игры


Bloxiq (PS Vita)Поначалу всё казалось радужно. Я прошёл первый уровень, и, казалось, был готов пройти игру. Никто, однако не сказал, какой ад меня поджидает. Спустя пару уровней я усомнился в том, что вообще умею играть в видеоигры или критически мыслить. Никто не предупредил меня, что создатели игры назвали её «Demon Souls в мире головоломок». Прочитай я такое описание заранее, я бы и близко к этой игре не подошёл.

Проще говоря, играть в Bloxiq – это ощущать, будто по лицу надавали кубиком Рубика, при этом очень большим.

Создатели игры очевидно в тайне ненавидят всё человечество. Головоломки тут – не приятная мелочь из Zelda, нет, здесь они заставят вас стонать от собственного бессилия.

В каждом уровне есть мастер-куб, а внутри него кубы поменьше. Четыре или больше кубов одного цвета сочетаются. Сначала надо сочетать все цвета, затем всё становится сложнее с появлением ограничения по времени и счётчика ходов. Закончилось время? Bloxiq плевать, как близки вы были к разгадке. Слишком много ходов? Game over. Остаётся только выкинуть Vita из окна/автобуса/туалета и так далее.

Вскоре новые концепции начнут появляться слишком быстро. Для того, чтобы сочетать все кубы, вам придётся преодолеть слои, множественные сочетания, цепочки, бомбы и многое другое. Чтобы пройти это сумасшествие придётся самому обезуметь.

Поначалу кажется, что цепочки последовательности – самый лёгкий способ одолеть профессора Куба, но это впечатление обманчиво. Описать всё это действо будет почти так же сложно, как играть, поэтому скажу проще: игра так сложна и многослойна, что зачастую задумываешься «а зачем я это делаю? Ах да… это весело».

Плюс этой игры, которая, кажется, пытается выжать из вас всю злость, которая копилась в вас столько лет – это момент, когда у вас что-то получается. Этот момент знаком игрокам в Dark Souls. Момент, когда после часа жизни, который вы не вернёте, вы всё-таки чего-то добиваетесь – незабываем.

Приятным сюрпризом было использование тач-скрина, который позволяет с большим удобством и ловкостью управлять кубами. Два аналоговых стика тоже подойдут, но тач-скрин (бывает и такое) удобнее и интуитивнее. Этот – тот случай, когда такой метод ввода предпочтительнее.

Разработчики не сделали кривую игру с плохим управлением, она просто объективно очень сложна, особенно тем, кто не ждал такой сложности от игры с красочным логотипом. Я много раз искренне поражался тому, как всего несколько людей смогли сотворить такие сложные и разные паззлы в таком количестве. В каком-то смысле создатели игры – злые гении.
В игре есть музыка. На каждые 10-15 уровней есть одна песня, но все они сливаются с внешним миром словно тиканье часов. Объективно говоря, это качественная расслабляющая музыка, но и она начнёт вас нереально бесить после того, как вы упустите победу на пару секунд.

Создатели, возможно, хотели создать игру, которую легко освоить, но сложно пройти. Они слегка переиграли с концепцией, и игра получилась далеко не для всех. Она вымотает вас эмоционально и интеллектуально. Это – новая инкарнация кубика Рубика, и это сложнее, чем всё, виденное нами раньше.

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,174sec