Игры для консолей, новые игры


Red Game Without a Great Name (PS Vita)Red Game Without a Great Name не очень убеждает своим названием. По сути, она вовсю кричит «я инди, я могу делать что хочу» таким названием, но оно мало что даёт понять о самой игре. Увы, в названии есть почти всё, что есть в самой игре.

Начнём с сюжета. Действие Red Game Without a Great Name происходит в постапокалиптическом мире, где общаться можно только путём доставки сообщений на дальние дистанции. По этой причине вам предстоит управлять механической птицей, которая пролетает через двухмерные уровни, избегает опасности и доставляет письма. Тут есть ловушки и странные приспособления, которые нужно понять.

Стоило мне включить Red Game Without a Great Name, как я тут же понял, что игра была разработана для телефонов. Даже не буду перечислять, сколько ужасных портов с мобильных я видел на Vita, но ничего не поделать. Что выдало мобильные в двухмерном платформере? Механика тач-скрина. В Red Game Without a Great Name вы используете для управления исключительно экрану. И поначалу кажется, что такое управление делает игру даже слишком простой, но это не так.

В Red Game Without a Great Name идея довольно проста, но освоить её сможет далеко не каждый. В каком-то смысле её дизайн (чёрный на красном) напоминает Super Meat Boy, напоминает о той игре и уровень сложности. Вступительные уровни длятся 10 секунд, и всё в них пытается обмануть вас, поскольку игра и правда кажется крайне лёгкой. Вскоре всё в игре станет вашим врагом: движущаяся камера, которая поначалу не напрягала, пытается вас убить, а препятствия просто дикие.

Вновь и вновь вам придётся натыкаться на ловушки и начинать всё заново. Колючая проволока, смертельные ветряные мельницы, острые выступы – всё пытается вас убить. Часто Red Game Without a Great Name поможет вам многочисленными путями прохождения – лучший аспект игры, где все 60 уровней выполнены на должном уровне. Впрочем, после каких-то попыток и запоминания любой уровень будет проходим. Проблема Red Game Without a Great Name заключается в однообразном геймплее и постоянных раздражающих мелочей, которые мешают вам насладиться игрой.

Тач-скрин далеко не всегда очень хорошо срабатывает. Часто случится так, что в месте, где вы уверены в успехе, птица рванёт не туда и умрёт. Такое отсутствие точности управления бесит и портит игру. Оптимизация порта могла быть лучше, есть проблемы и технические. В Red Game Without a Great Name я много раз натыкался на стены и преграды, которых не был – я был вроде бы в безопасном месте, но игра так не считала. Иногда «опасные пиксели» действовали до того, как я их коснулся, что вовсе непростительно.

Увы, это не всё. Рейтинг после каждого уровня сделал по нелепой системе, которая считает количество раз, сколько вы умерли. Таким образом «идеальное» прохождение будет начислено только в случае, если вы соберёте все три предмета и ни разу не умрёте. Поскольку Red Game Without a Great Name – игра для телефонов, тут нет чекпойнтов, и малейшая ошибка поставит крест на всех ваших амбициях.

Игра может и похвастаться багами, которые угрожают окончательно угробить игру. При ручном рестарте очень часто ваша птица замирает на одном месте и не двигается. В Red Game Without a Great Name очень много мелких недосчётов, но все вместе они могут попросту убить весь потенциал, который тут есть.

Red Game Without a Great Name– игра, которой не стоило покидать мир мобильных. На Vita много качественных инди, но эта игра – просто маленький эксперимент, который не подойдёт целевой аудитории портативных консолей.

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,176sec