Игры для консолей, новые игры


Rocket League (PS4)Когда речь заходит об инди-играх, кто-то кривит нос, а кто-то загорается энтузиазмом. У кого-то такие игры непременно ассоциируются с артистичностью, самомнением и арт-хаусной неоднозначностью.

Rocket League – другая история. В каком-то смысле эта игра берёт многое от других, но делает всё по-своему. По сути, это лучшая дань классике, которая делает то же, что и игры раньше, но без нужды прикрывать посредственность оболочкой из восьмибитных пикселей.

Этим летом Rocket League нашумел так, что многим громким студиям не снилось. Выложив игру в бесплатный доступ (для подписчиков PS Plus), разработчики не оставили геймерам выбора, кроме как попробовать. И стоило игре появиться на свет, как весь Интернет взорвался. YouTube, Твиттер, социальные сети – везде об игре говорили и писали.

А история у игры интересная, точнее её предыстория. На самом деле Rocket League – это продолжение эксклюзива для PS3 со звучным названием Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Вышедшая аж в 2008-ом году, там игра поразительно напоминала эту, но по какой-то причине популярность не завоевала и была всем забыта.

В 2015-м году история случилась совсем другая. Быть может, крики в соцсетях или просто бесплатный доступ сыграли свою роль, но Rocket League возглавила игровые чарты – событие, которое случается с инди нечасто.

Так в чём же вся суть? А всё просто. Вы управляете радио-машинкой, при помощи которой должны забить голы, как в футболе. И всё. Это футбол при помощи машин, и насколько это нелепо, это весело. Игра управляется легко и удобно, выглядит прекрасно, а физический движок выполняет функцию без проблем.

Почему я в самом начале говорил про дань классике? Да потому что именно данный случай подтверждает то, что когда-то появившаяся инди-сцена ещё сохранила свою суть. Ведь когда стали появляться такие игры, они стали появляться в ответ на корпоративный мир больших компаний, которые не хотели риска и новых идей, а хотели повтора успешной формулы.

Студия Psyonix сделала игру, которая бы стала хитом в 90-х на консоли типа PlayStation или Nintendo 64. Нелепая, но красочная и весёлая концепция игры, которая ориентирована на геймплей. Что было бы, если бы Mario Kart мы объединили с FIFA? Сделав игру, родственную по духу с той эпохой, разработчики наградили её современным видом и достойным мультиплеером как по сети, так и оффлайн.

Режимов много – можно и в разделённый экран, можно и соло по сети. Можно создать приватные матчи с друзьями или с одного экрана рубиться по Интернету. Матчи бывают как 1 на 1, так и два против двоих, три против троих и четыре против четырёх. Арен в игре не много, но дополнения внесут разнообразие.

Следуя, опять же, классической формуле, игрокам предлагается раскрыть множество скрытых машин, расцветок и флагов. Каждый матч даёт вам новую плюшку. А плюшек в игре очень много, так что причин играть хватает.

За один месяц игра набрала большую популярность и стала считаться электронным спортом, и придраться к ней нелегко. Можно сказать, что арен и правда мало и все они довольно схожи. Поражает отсутствие препятствий как в оригинальной игре, они были бы логичным дополнением к геймплею.

В последнее время на Android вышло огромное количество очень неплохих игр. Вот вам ссылка, где вы можете узнать про взлом игры Vikings: War of Clans на золото.

Рубрики: Playstation 4

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,160sec