Игры для консолей, новые игры


The Bridge (PS Vita)Паззлы – это здорово. Многие любят, когда им предлагают поразмыслить над сложной задачкой. Увы, The Bridge – это паззлер, где в итоге нет ни радости от прохождения, ни вовсе какого-либо приятного послевкусия.

В The Bridge вам предлагается управлять безымянным бородатым персонажем, который просыпается после того, как яблоко с дерева, под которым он спал, ударило его по макушке. Затем мы следуем в его дом, где есть четыре двери, которые ведут в свои миры. Что это за миры и двери вы узнаете после прохождения уровней.

История, впрочем, ничем не поражает и не завлекает, и я очень быстро перестал уделять ей внимание. Мне было глубоко наплевать, что случилось – я просто стремился как можно быстрей подойти к концу. В конце, впрочем, игрока ждёт другое разочарование – что это за мост такой (The Bridge) так и на говорится. Очень печально.

С геймплеем тоже не всё сладко. Основной геймплей крутится вокруг гироскопа Vita. Для того, чтобы разрешить головоломки, вам придётся крутить консоль туда-сюда, порой и вовсе переворачивая её. Что смешно, так это то, что можно это и не делать, а просто нажимать на L и R. Почему смешно? Да потому что вам об этом не сообщают, и единственный способ догадаться о этом – нажимая всё подряд.

Впоследствии игра добавляет механику изменения цвета персонажа, на который влияет мир. Появляется и вуаль, которая контролирует гравитацию объектов. Кнопка «круг» позволяет вам перемотать своё действие и исправить ошибку. Что смешно (опять), так это то, что в игре объясняется только возможность использования гироскопа и кнопки перемотки.

Я уже упоминал, что на возможность использования крайних кнопок я наткнулся случайно, то же случилось и с другой механикой. Когда мне продемонстрировали умение всё переворачивать, я около тридцати минут шатался без дела, пока не догадался ткнуть кнопку «икс», которая внезапно перевернула весь мир. Не делать объяснений таких важнейших вещей – это огромный минус разработчикам и просто вопиющий просчёт.

Может это и головоломка, но такие элементарные вещи игроки разгадывать не должны.

Если вам кажется, что эта игра чем-то похожа на Braid, вы очень правы. Разработчики, очевидно, черпали всё вдохновение именно оттуда. Но эта игра больше похожа на копию, чем на самостоятельного последователя.

Не считая моменты, когда игра откровенно копирует вышеупомянутую Braid, есть и проблемы с управлением и сложностью. Первые уровни добавляют какую-то концепцию. Продемонстрировав все три элемента, в четвёртом уровне для прохождения их все надо объединить. Я справедливо предположил, что уровни так и будут идти по классической схеме от лёгкого к сложному, но не тут-то было. Бывало, что новый мир начинался сложно, а затем всё вновь становилось легко. Такая непоследовательности только раздражает, и в ней нет никакого смысла.

После прохождения уровней вы получаете их зеркальные вариации, где всё вроде бы так же, но с дополнительными трудностями. Тут я смог получить какое-то наслаждение, но всё равно порой мне приходилось откладывать консоль – когда из-за скуки, когда – из-за очередного несправедливого прыжка в сложности.

Всё это очень жаль, ведь главная привлекательная черта для меня – рисованный стиль – не разочаровывает. Это очень красивая игра, и художник проделал потрясающую работу. Музыка тоже отлично сочетается со всем остальным. Очень жаль, что артистизм тут просто затоптан недостаточно сильной работой гейм-дизайнеров.

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,189sec