Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 71

Dragons CrownВот уже почти десять лет Джордж Камитани, основатель студии Vanillaware, и его соратники не позволяют геймерам забыть, насколько красивыми и увлекательными могут быть игры с 20 — графикой. Речь не идет о римейках классики: команда предпочитает заниматься оригинальными проектами, среди которых — непривычное дело!формально нет ни одного сиквела. Это не значит, что, скажем, у Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, мало общего. Пока шла разработка, во внутреннем обиходе их даже называли Princess Crown 2 и Princess Crown 3 — обе позаимствовали структуру мира, формат боев и культ еды у предыдущего эксперимента Камитани в области скрещивания beatem up и RPG, Princess Crown для Sega Saturn. Ее, кстати, тоже упорно включают в послужной список Vanillaware, хотя большинство нынешних сотрудников к ней не имеет никакого отношения: Камитани в середине 90 — х работал с Atlus и собственную компанию еще не открыл.

Dragons CrownСейчас же на повестке дня у Vaniliaware — еще одна игра мечты. Уровней как таковых в ней нет, зато есть квесты, каждый из которых подразумевает, что команда из четырех смельчаков пройдет определенным путем по лабиринтам, похожим на цепочку комнат — арен. Большинство локаций настолько громадны, что осмотреть их полностью в ходе одного квеста не удастся.

Основной режим — кооперативный мультиплеер. Сразу напрашивается мысль: так бы мог выглядеть Monster Hunter, если бы двухмерные игры до сих пор доминировали на рынке. Владельцы версий для PS3 и PS Vita, по планам разработчиков, смогут сражаться в онлайне вместе. Ограничений по составу отрядов нет: посчитаете, что будоражить покой драконов лучше всего отряду из четырех грудастых ведьмочек — вам и карты в руке. Но стоит учесть, что маги, например, тратят время на зачитывание заклинаний, и пока они раскочегариваются, врага хорошо бы удерживать на расстоянии при помощи рыцаря — танка. Амазонки тоже нуждаются в поддержке: удар у них такой, что коня с ног свалит, а вот с защитой плохо. Чтобы лишний раз поощрить командные усилия, в Vanillaware решили, что у оружия будет запас прочности, а количество стрел в колчанах — ограничено. Также в студии сейчас думают над командными атаками, но еще не готовы рассказать, как именно их обставят.

Dragons CrownНо, возможно, кровопролития удастся избежать. Как создатели Dark Souls собираются предусмотреть несколько вариантов решения боевой задачи, так и в Vanillaware готовы позволить игрокам самим выбирать, как выполнить квест. Скажем, если босс дремлет над квестовым предметом, можно избежать стычки, отважившись на кражу. Не получилось управиться незаметно — за вами начнется погоня. Но и в таком случае есть способ отвертеться от боя, например, заманив монстра на мост, который рухнет под таким весом. Правда, врагов научат выслеживать обидчиков: только подумаете, что оторвались от супостата, займетесь другим заданием — а он уже тут как тут, караулит за углом. И снова вам предоставят шанс как-нибудь выпутаться из переделки: Камитани намерен сделать все, чтобы даже начинающие искатели приключений не чувствовали себя загнанными в угол. Кстати, играть вместе в мульти — плеере смогут даже персонажи, значительно различающиеся по уровню. Секрет в том, что совершенствоваться в Dragons Crown предлагают так: улучшать навыки бойца, используя найденные после боев предметы. И если, скажем, слабый герой отправится в поход с сильными, а те решат исследовать сложное подземелье, он разживется мощными артефактами.

Dragons CrownВпрочем, из гибели в Dragons Crown тоже получится извлечь выгоду. Если вы знакомы с Demons Souls, то помните, что в ней отображались сообщения — предупреждения от погибших в той же местности путешественников. Здесь вместе с прощальным посланием лежат кости. Подбираете их — сможете в обмен на внутриигровую валюту создать копию почившего героя и брать его с собой на вылазки, когда исследуете мир игры в одиночном режиме. За соратников в сингле отвечает AI. Разрешат ли настраивать алгоритмы их поведения, пока не известно. Не уточняют в Vanillaware и количество NPC, которых удастся создать, но как-то обмолвились, что больше 100 гостевых мест не предусмотрено.

Логично, что чаще будут гибнуть неопытные воины, но в Vanillaware рассчитывают, что геймеры — ветераны проявят великодушие и лишний раз падут в бою, чтобы облегчить своим присутствием чужую кампанию. Поощрять их собираются славой: часто гибнешь — становишься почетным героем Dragons Crown.

Dragons CrownФункционал PS Vita не оставили без внимания. Владельцы этой версии смогут воспользоваться преимуществами тачпада и выбирать нужные предметы на экране, просто касаясь их пальцами. Декорации тоже полезно ощупывать: постучишь по какой-нибудь стене, а она развалится, открывая замаскированный проход.

Пока Dragons Crown выглядит интригующе, хотя подробностей все-таки маловато. Появятся ли еще классы помимо заявленных, насколько разнообразным окажется набор монстров и боссов, предусмотрят ли элементы пазлов, как мечтает Камитани, обо всем этом нам расскажут в ближайшие месяцы. Мне хотелось бы надеяться, что у Vanillaware и впрямь получится сделать отличный кооперативный beatem up — может, не настолько гиперпопулярный как Monster Hunter, но вполне успешный в своем жанре.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.78MB | MySQL:49 | 0,167sec