Игры для консолей, новые игры


Q*bert: Rebooted (PS Vita)Знаменитая икона гейминга из 80-х наконец перебрался на Vita. Q*bert: Rebooted берёт классику и осовременивает её. Основная формула осталась неизменной, но игра обросла новыми дополнительными аспектами, которые появились в более поздних версиях. Впрочем, эти аспекты не обязательно улучшили игру, скорее даже наоборот: они взяли практически идеальную формулу и дополнили её чем-то лишним и ненужным. Увы, это не тот Q*bert, которого мы ждали.

На самом деле Q*bert: Rebooted – это две игры в одном. Первая – это классическая аркада прямиком из прошлого. Вторая игра как раз называется Q*bert: Rebooted, и именно тут есть современная графика, новые возможности и много-много новых проблем.

Обе игры похожи. Вы управляете Q*bert, прыгливым оранжевым мячиком с большим носом. Цель – прыгать с места на места, меняя цвет пола и стараясь не наткнуться на препятствие. Препятствий много: красные шарики, классическая фиолетовая змея Койли и много других. Иногда проще всего запрыгнуть на радужный диск, который вернёт вас на самый верх – подальше от проблем.

Когда уровень пройден, вы переходите на следующую платформу с новыми препятствиями. В игре постепенно появляются новые враги и бонусы, меняются и цели – вскоре вам придётся пропрыгать уровень не один, а два раза. Концепция Q*bert не менялась десятилетиями, и игра не растеряла очарования.

Несмотря на то, о чём я предупредил вас в самом начале, я начну с хорошего. Q*bert Classic – это отличное воспроизведение легендарной аркады. Она звучит и выглядит абсолютно так же, как и в прошлом. Управление сделано отлично, а Q*bert вы управляете левым аналоговым стиком. Можно использовать и крестовину, и даже тач-скрин.

Мне не понравилось то, что игра не даёт простого способа сделать паузу. Очень странно, что нажатие на кнопку «круг» мгновенно закрывает игру и стирает весь прогресс без единого предупреждения.

Классическая игра – отличный порт классики. Что касается Q*bert: Rebooted… тут всё сложнее.
Визуально и аудиально игра прибавила, тут сомнений нет. Изображение стало чётким, а игра выглядит современно. Увы, переменам подверглась не только графика, но и сама суть игры.

Прежде всего изменились платформы. Теперь вы прыгаете по шестисторонним блокам, а не четырёхсторонним, как в классике. По идее, таким образом игра должна предоставить вам больше свободы передвижения, но на практике управлять игрой стало практически невозможно. Из-за такого выбора движения управлять стало слишком сложно до такой степени, что игру можно сразу признавать сломанной. Ваш герой всё время прыгает не туда, и очень часто – насмерть. Были моменты, когда я сделал всё хорошо, победа была вблизи, а мой персонаж внезапно взял и прыгнул не туда и умер. Ну как такое можно простить?

С тач-скрином играть чуть проще, но и это временное решение.
Изменилось и другое. Теперь мало завершить одну карту – надо выиграть максимальное количество звёзд. Определённое количество звёзд позволит вам открыть другие уровни. В наше время многие игры используют эту систему звёзд, и мне она, если честно, уже сильно надоела. Что ещё хуже, за одно прохождение нельзя выиграть больше одной звезды.

После первого прохождения вам дают звезду. Затем вам говорят пройти уровень за определённое время. Не важно, если вы прошли игру быстро сразу – там это не считалось. Для того, чтобы пройти уровень на три звезды, вам придётся три раза проходить один уровень с этим ужасным управлением.

Эта игра не стоит своих денег. Такие перезапуски того не стоят. Классика стоит покупки, но только по большой скидке.

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,213sec