Покорив сердца более взрослой аудитории, Sony все-таки пришлось в один прекрасный момент задуматься и о детях, которым, понимаешь ли, все-таки очень хочется играть в ежиков и водопроводчиков. Специально для них, небольшая команда разработчиков Naughty Dog (прославившаяся в свое время жутким клоном Mortal Kombat’a для 3DO под названием Way of The Warrior) совместно c компанией Universal Interactive и, собственно говоря, самой Sony, соорудила к осени 1996 года вполне приличную, а самое главное, красивую и технически безупречную прыгалку-бегалку Crash bandicoot.
Нельзя сказать, чтобы у этой игры не было достойных конкурентов, однако именно ее отточенный бесконечным тестированием (на детях) игровой процесс, вкупе с поразительной (на первый взгляд) графикой и гигантским рекламным бюджетом был по достоинству оценен играющей аудиторией. В общем, страдавший до этого народ все-таки поячил себе в коллекцию долгожданный детсадовский суперхит, а группа американских парней из Naughty Dog получила вожделенную ими славу и деньги.
Однако, как бы мы не пинали несчастного Bandicoot’a, не признать тот факт, что все игры с его участием (кроме, наверное, самой первой) относились к классу действительно высококачественных изделий, мы не можем. Все мы в них с большим удовольствием играли, а те же придирчивые японцы, ненавидящие все американские игры, с радостью их покупали, причем в гигантском количестве. Но самое главное, именно эта игра открыла собой целое новое направление в жизни PlayStation, доказав людям, что эту приставку можно покупать даже самым маленьким детям. Так что свое место в истории PlayStation Crash Bandicoot получил по праву, просто будем надеяться, что в будущем таких “сделанных” от начала и до конца игр, будет как можно меньше (размечтались!).
Как порадовать своего ребенка и провести незабываемый детский день рождения. Лазертаг – это активный отдых с детьми, которые понравится и взрослым.