Игры для консолей, новые игры


RebellionНа наши вопросы отвечает Джейсон Кингсли (Jason Kingsley), руководитель (CEO) команды Rebellion Studios. Штаб квартира Rebellion расположена в английском Оксфорде. И вот о чем нам удалось узнать.
ОРМ: Чем было вызвано решение компании NovaLogic (владельца торговой марки Delta Force) обратиться именно к Rebellion по поводу разработки Delta Force: Urban Warfare (DFUW)?
R: Мы большие поклонники PC-воплощений сериала Delta Force, поэтому с радостью взялись за разработку игры, как только получили предложение NovaLogic. Главное, что нам предоставили почти полную свободу действий в рамках вселенной Delta Force, и мы постарались «заточить» DF специально под PlayStation, чтобы в нее было интересно играть именно на приставке.
ОРМ: Является ли движок, используемый в DFUW, усовершенствованной версией движка Alien Resurrection или это совершенно новая разработка?
R: Всего понемножку. Старый движок мы снабдили новыми наработками и практически с нуля разработали уникальную систему искусственного интеллекта (AI).
ОРМ: В чем основное отличие серии Delta Force от аналогичных проектов типа Rainbow Six и Spec Ops?
R: Для начала наш персонаж способен выполнять широкий набор различных движений: он приседает, ползает, устанавливает взрывчатку, может перетаскивать тела врагов. Вкупе со сложным AI это смотрится (и играется!) просто великолепно.
Потом актуальная тематика борьбы с терроризмом и общий упор на реализм позволяют нам включить в игру большой огнестрельный арсенал и снабдить его впечатляющими визуальными эффектами. Вершиной FPS на PlayStation многие считают Medal of Honor. Для сравнения: в МоН всего 6 видов оружия, в то время как у нас около 20.
ОРМ: Есть ли у игры хоть какая-нибудь сюжетная основа или придется управлять безымянным воином, сражающимся за добро и справедливость на протяжении ряда несвязанных миссий?
R: В DFUW игрок выступает в качестве оперативника знаменитого подразделения «Дельта», которому в одиночку предстоит остановить террористическую группировку, создающую сверхмощное ядерное оружие. Вам необходимо будет предотвратить сбор материалов, используемых для производства принципиально нового взрывчатого вещества поразительной разрушительной силы. Всего в игре будет 12 миссий, раскиданных по разным уголкам земного шара — от Тихуаны (Мексика) до лаборатории в Оксфорде. Развитие сюжета будет сопровождаться 3D-роликами, при создании которых использовалась технология синхронизации речи и анимации лиц персонажей. Мы уверены, что Delta Force: Urban Warfare станет последним, завершающим словом в жанре FPS для PlayStation.
ОРМ: Расскажите, пожалуйста, типичный сценарий нескольких миссий — буквально в двух словах.
R: Задания будут достаточно разнообразны. Например, планируется налет на базу торговцев оружием, расположенную в укрепленных складских помещениях, защита агента ЦРУ от террористов, оккупировавших офисное здание в Дюссельдорфе (Германия), уничтожение террористов в стенах химической лаборатории в Базеле (Швейцария).
ОРМ: Контртеррористические операции — это, как правило, командные задачи. В DFUW эксплуатируется тот же принцип или в игре придется управлять героем-одиночкой?
R: Так как ваша миссия строго секретна, все 12 уровней придется проходить в одиночку.
ОРМ: Если в каждой миссии вы управляете только одним героем, существует ли возможность выбора персонажа соответствующей квалификации перед началом миссии, например, снайпера или подрывника?
R: Нет.
ОРМ: К какому направлению больше тяготеет игровой процесс в DFUW: непосредственно action или все же stealth action?
R: Разумеется, игровой процесс DFUW не сводится к однообразному нажатию на спусковой крючок. Придется активно прибегать к тактике маскировки. Игрок получит доступ к оружию с глушителями, позволяющему расправляться с врагами бесшумно. Как уже говорилось, вражеские трупы можно оттаскивать с просматриваемых мест и прятать в укромных уголках, при этом шансы вашего героя остаться незамеченным изрядно вырастут.
ОРМ: В Metal Gear Solid было несколько уровней сложности, в зависимости от которых сильно менялся AI врагов. Они становились более внимательными и умными. Будет ли нечто подобное реализовано в DFUW, или уровень сложности в игре будет только один?
R: AI создавался из расчета того, чтобы максимально разнообразить сражения в игре, придать им необходимую атмосферность. Первым делом вам бросится в глаза, что враги активно используют детали окружающего пейзажа, прячась за ними. Помимо этого они способны вызывать по рации подмогу и достаточно умело прочесывать в поисках вас уровень (они даже следуют по кровавым следам, оставленными на земле/полу ранеными солдатами «Дельты»).
Вдобавок у противников далеко не бесконечный боезапас — они, так же как и вы, вынуждены перезаряжать оружие, отступать и переключаться в полуавтоматический режим стрельбы при недостатке патронов.
ОРМ: Как было заявлено в пресс-релизе, враги будут реагировать на шум выстрелов и даже на пятна крови. В чем и насколько быстро будет проявляться их реакция? Они успокоятся, только когда найдут виновника, или же по прошествии определенного времени, как в MGS?
R: Неприятель реагирует очень быстро. Кстати, террористы станут преследовать вас, если вы оставите за собой открытые двери и распахнутые окна. Интересно, что в пылу перестрелки враги могут случайно изрешетить товарищей — как и в жизни, пуля здесь не выбирает «своих» и «чужих».
ОРМ: Это исключительно «пеший» проект или существует возможность использования транспортных средств для передвижения или в качестве альтернативного оружия (станковые пулеметы, БТР и т.д.)?
R: Планов реализовать такие возможности у нас нет.
ОРМ: Многие подобные игры имеют multiplayer-режим, который, как правило, реализуется через split-screen. Будет ли нечто подобное в DFUW?
R: Нет.
ОРМ: Сколько вообще игровых режимов будет в игре?
R: Геймеры смогут выбрать любой из трех режимов: easy, medium и hard. Интеллект врагов для каждого режима будет меняться соответствующим образом, позволяя игроку постепенно совершенствовать свои навыки.
ОРМ: Насколько интерактивным является все игровое окружение: остаются ли отметины от пуль, бьются ли стекла, можно ли залезать в автомашины и заходить в дома?
R: Учитывая то, что это игра для PlayStation, окружающая среда очень детализированная. Не забывайте о том, что здесь еще есть целый набор ультрареалистичных спецэффектов, реализованы технологии деформации объектов и определения зон поражения на моделях персонажей. При стрельбе по окнам разбиваются стекла, меткими выстрелами можно разбивать лампочки, пули рикошетят от поверхностей, при ранении за героем остается кровавый след, который способны заметить враги (воодушевленный Джейсон начинает повторяться — прим. ред.).
ОРМ: Сколько типов оружия в игре?
R: Игрокам доступен впечатляющий арсенал, состоящий почти из 20 видов оружия, которые постепенно становятся доступными по мере прохождения всех 12 миссий игры. Основное оружие — помповое ружье Benelli М4 Super 90/М1014 JSCS, 5.56-мм автомат М4 (укороченный и облегченный вариант известной по Вьетнаму М-16), пистолет-пулемет НК МР5, пулемет М249, 12.7-мм снайперская винтовка Barret Light М82А1. Оружие самообороны — 11,43-мм пистолете глушителем. Весь этот арсенал весьма реалистично смоделирован включая подробную 3D-модель, вспышки выстрелов, индивидуальную для каждой модели отдачу, выброс стреляных гильз. Второстепенные виды оружия включают пластиковую взрывчатку, мины М18 Claymore с датчиком движения, гранатомет LAW и гранаты. Для каждой миссии оперативникам выдается бинокль и штурмовой нож, который можно метать во врагов. Такой мощный выбор оружия впервые появляется в игре для PlayStation.
ОРМ: Есть разница между арсеналом террористов и спецназа?
R: Естественно, ваши противники имеют доступ к широко распространенным «стволам» — МР5 и UZI. Понятное дело, что члены отряда «Дельта» экипированы не в пример лучше.
ОРМ: Будет ли присутствовать некий футуристический вариант оружия вроде русской винтовки, способной стрелять сквозь стены из Syphon Filter 3?
R: Нет, в серии DF смоделировано только то оружие, которое сейчас реально применяется в различных конфликтах.
ОРМ: Сколько оружия одновременно может нести герой игры?
R: По-разному, в зависимости от конкретной миссии.
ОРМ: Будет ли ограничен боекомплект для основных типов оружия? Например, в Half-Life вы могли нести не более 10 гранат.
R: Конечно, ограничения будут. Серия Delta Force всегда была поборницей реализма. Кроме того, игрокам (так же как и их противникам) периодически придется перезаряжать магазины.
ОРМ: Можно ли подбирать оружие убитых противников?
R: Да, на месте поверженных террористов будет оставаться их оружие и боеприпасы. А также, вы сможете таскать и прятать трупы (ну вот, снова его закольцевало на этих трупах — прим. ред.).
ОРМ: Продолжая оружейную тему, хотелось бы узнать некоторые подробности управления. Ни для кого не секрет, что играть в FPS на приставках довольно сложно и непривычно, поэтому в голову приходят следующие вопросы: есть ли в игре функция автоприцеливания и поддерживается ли мышь?
R: Delta Force Urban Warfare поддерживает автоматическое прицеливание, но планов включить в игру поддержку мыши у нас нет. (очень жаль — прим. ред.).
ОРМ: Существуют ли в игре специальные предметы экипировки: бинокль, прибор ночного видения, heart-beat sensor и др.?
R: Игроки смогут использовать различные высокотехнологичные приспособления: очки ночного видения и термальный визор, электрошоковое ружье (позволяющее незаметно избавляться от противников), ослепляющие гранаты, радиоуправляемую взрывчатку. Мало того, мы снабдим персонажа электронной отмычкой, устройством глушения сигналов тревоги, боевым радаром, будет и возможность вести огонь патронами с начинкой из обедненного урана и тефлоновым покрытием.
ОРМ: И традиционный вопрос. Ваши дальнейшие планы? Есть ли желание и в будущем поддерживать PS one или это последний проект вашей компании для этой платформы? Как обстоят дела с поддержкой PS2: в частности, ведется ли разработка версии Delta Force для этой приставки?
R: Delta Force для PlayStation 2 сейчас действительно находится в разработке в головной студии NovaLogic, расположенной в городе Калабасас, Калифорния. Этот продукт позволит попробовать себя в ряде разноплановых миссий с перспективой как от первого, так и от третьего лица. Множество уровней будет смоделировано на основе существующих в природе локаций (пустыня, лес, арктическая тундра). По мере продвижения процесса создания игры обязательно появятся новые детали.

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:47 | 0,141sec