Игры для консолей, новые игры


Resident Evil 3: NemesisВ попытке создать супер солдата — мутанта ученые компании вывели вирус Т. По замыслу разработчиков, он должен был превратить объект воздействия в машину, наделенную невообразимой силой и прочими полезными «особенностями». К сожалению, по мере прогрессирования эффекта воздействия вируса объект полностью тупел, жажда крови затмевала все.
Несчастный ли случай или злой умысел, но практически все жители, а также сотрудники отделения компании в нашем городке так или иначе пострадали от ужасного заболевания. Одна часть, как и ваш покорный слуга, стала зомби, другая — их жертвами. Я — почетный ветеран, промутировал, еще в бытность работы в главном «офисе» компании, всех моих дружков, правда, вычистили ребята из спецназа, но я смог во время удрать.
Слоняясь по улочкам городка, я понял, что зараза добралась и до мирных жителей. Через некоторое время некогда спокойный распорядок жизни Раккун-Сити сменился на полный криков, взрывов и воев зомби кошмар, выжить в котором смогли лишь единицы. Я видел монстров, от одной внешности которых можно было забыть о сне на годы, я слышал нечеловеческие вопли жертв и их палачей и я… тоже развлекался.
Впрочем, кошмар почти окончен, город уничтожен, и мне тоже конец, я чувствую, как угасает последняя мысль в остатках головы… «ХРУСТ!!!
Resident Evil 3: Nemesis«Привет. Меня зовут Карлос. Я из группы специального назначения, которую отправило правительство США на место катастрофы. Вот только что раздавил своим тяжелым 45-м размером последнюю чепепушку этих чертовых зомби. Нас послали на место ужасной эпидемии — 100.000 жертв, количество уточняется. Мои друзья, которых делегировала корпорация «Зонтик» на уточнение ситуации, воевали с проклятыми мутантами на протяжении многих дней — выжить смог лишь я один. Теперь мы вернулись — зачищаем местность, кошмар больше не должен повториться. Мой долг защитить мир от страшной угрозы, которая зародилась в недрах этого ничем не примечательного городка. Впрочем, давайте по порядку.
Наш отряд был послан спасти уцелевших мирных жителей, разведать ситуацию и отступить… Как же мы ошибались! Через несколько часов группа прожженных профессионалов превратилась в горстку сломленных тяжело раненых людей, которые готовы были расстаться с жизнью, лишь бы не видеть того ужаса, который творился в городе.
Нас осталось четверо: Николай, наблюдатель; Михаил; девушка Джил Вэлентайн, бывший ОМОНовец Раккун — Сити (команда S.T.A.R.S. по-ихнему); да я. Именно ее команда практически полностью была уничтожена в процессе расследования самого первого инцидента с распространением вируса. Классная девчонка, она не боялась ничего. Вооруженная до зубов, она крушила мерзких зомби налево и направо. Мы сражались бок о бок, перенесли предательство, бесчисленные опасности и победили — мы выбрались из этого ада».
Привет. Я — игрок, который переиграл во все части Resident Evil, выжил и пишу сейчас эти строки. Хочу сделать ряд заявлений, после чего перейду непосредственно к достоинствам игры. RE3: Nemesis отлично дополняет серию, однако ни на йоту не может превзойти своего же предшественника, замечательный RE2. Возможно, это результат того, что команда Flasgship, Resident Evil 3: Nemesisответственная за сюжетную линию серии, сейчас во всю корпит над четвертой частью. Сценарий же RE3 писал кто-то другой, что сразу видно, стоит поиграть хотя бы часок. Нет, стрельба по мутантам не вызывает нареканий, замечательно воссоздана атмосфера разлагающегося города, объятого пожарами, мраком и ужасом. Но подождите, пока не начнутся взаимоотношения между Джил и Карлосом. «Джил! Мне надо кое — куда сбегать. Да, я знаю, что ты только что умирала ведь? За дверью пасется обезумевший монстр? Он меня не тронет — это теперь твоя головная боль!» — с испанским акцентом говорит герой — наемник и исчезает, оставляя несчастную девушку один на один с Немезисом, страшным биологическим убийцей — мутантом, которого послали уничтожить всех оставшихся в живых участников команды S.T.A.R.S. Таких огрехов масса, но их легко можно простить, ведь как ни крути, это Resident Evil, а в конечном итоге, что еще нам нужно? Давайте-ка лучше перейдем к многочисленным плюсам этой игры, ведь их более чем достаточно. Начнем, как водится, с графики. Заранее прорисованные фоны, на которых перемещается главный герой и его враги, выглядят, как обычно, на твердую пятерку. С другой стороны, низкое разрешение и некоторые крупные пиксели порой могут сильно испортить впечатление, но если же вам понравился RE2, то третья часть точно не разочарует. Заставок стало меньше, однако их уровень остался на прежнем высоком уровне, который, конечно, несколько уступает работам Sgyare. Впрочем, не заставками едиными жив RE. Понравились различные монстры, обитающие в руинах города: 5 или 6 типов зомби, собаки, вороны, змеи, пауки и прочие, не забывая, естественно, о главном антигерое Немезисе, и все они внушают должное отвращение. Суммируя все вышесказанное — графическое оформление игры находится на самом высоком уровне.
Звук и музыка играют не меньшую роль в воссоздании мрачной атмосферы разлагающегося Раккун-Сити. Идет ли дождь или воют зомби, все прекрасно и своевременно дополняет происходящее на экране.
Resident Evil 3: NemesisМожно даже сказать, что RE3 озвучена куда лучше, чем предшественники. Правда, мне показалось, что можно было бы проигрывать музыку чуть побольше, тем более что композиции весьма хороши.
Теперь об управлении, учитывая, что в адрес журнала уже приходили письма на эту тему. В Dino Crisis, схожей игре от Capcom, оно реализовано лучше, и вот почему. Разворот на 180 градусов в DC выполнялся нажатием одной кнопки, здесь-же назад и квадрат, что выполнить в ожесточенных боях, которых в игре более чем достаточно, зачастую просто неудобно. Зато хорошо работает функция уклонения, т.е. если героя атакует зомби, своевременное нажатие икса часто позволяет избежать укуса — очень помогает продлить жизнь. Также порадовала возможность просмотра карты посредством нажатия L2, так как постоянные посещения меню с целью ориентирования на местности сильно надоедали в RE1-2. В остальном же управление не изменилось по сравнению с другими частями серии.
Игровой процесс и уровень сложности заслуживает отдельного разговора. Исчезла система построения сюжета, которая так понравилась многим в RE2, где по окончанию игры за одного персонажа можно было сразу же продолжить за второго, который шел к цели иными путями, решая новые задачи и дополняя своими открытиями сюжет. В RE3 есть возможность игры за другого персонажа, т.е. за Карлоса, однако его сольный выход продолжается где-то 15 минут и ограничен одним зданием, что, несомненно, разочаровывает. С другой стороны, есть бонусовый режим «Наемники», где вам предстоит стать одним из трех вооруженных до зубов солдат, которые должны за определенное время достичь какой-нибудь точки на карте, прорубаясь через толпы врагов. Полученные в результате очки можно использовать на покупку, например, ракетницы с бесконечным боекомплектом. Средств поражения мутантов, к слову, в игре много, оно может быть заряжено различными патронами, которые игрок готовит сам из собранных ингредиентов. Довольно оригинально.
В игре много различных секретов, которые с первого раза можно и не обнаружить. По рецепту Silent Hill прохождение игры премируется в зависимости от результата. Например, можно получить ключ от магазина одежды, где Джил может переодеться в костюм героини из Dino Crisis. Еще одно интересное нововведение касается некоторых скриптовых сценок, где герой должен выбрать один из вариантов действия, например, во время одного из боев с Немизисом его можно либо спросить с крыши, как следует толкнув; либо поджарить, опустив в лужу, в которой стоит враг, оголенный электрический кабель. В соответствие с решением будут развиваться дальнейшие события. Наконец, разработчики ввели в игру возможность альтернативного уничтожения врагов: в один момент на бедную Джил вываливается из-за забора «команда» зомби в количестве 10 штук. Меткий глаз предварительно заметил поблизости бочку, выстрел в которую приводит к мощному взрыву, испепеляющему в мгновение супостатов. 10-х одним патроном?
Немножко разочаровал уровень сложности. Capcom прибегнул к многочисленным искусственным ухищреньям, дабы замедлить прогресс игрока к финалу. В этих целях были введены довольно сложные для жанра загадки, а также бессмертный Немезис и огромные толпы зомби. Несмотря на все это, прохождение игры занимает всего 5 часов, что почти в 2 раза меньше, чем в RE2. Тем не менее, обилие различных секретов и два уровня сложности, а также допонительная миссия наемников стимулирует переиграть Resident Evil 3 еще хотя бы несколько раз. Отличная, хотя и несколько уступающая предшественникам, игра.

Смотреть видео из игры Resident Evil 3: Nemesis:

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.79MB | MySQL:47 | 0,189sec