Игры для консолей, новые игры


PsybadekВспомните фильм под названием <<Назад в будущее>>. Что главному герою не раз спасало жизнь? Конечно же, его умение кататься на скейте. Когда он побывал будущем, то его скейт стал совсем крутым, то есть без колес. А сейчас быстро представьте себе любой японский мультфильм. Ага, тот самый, где у всех огромные глаза, маленькие рты, ну а где нос — вообще непонятно. Так вот, если вам удастся все это как-то соединить, то поздравляем: вы уже представляете, что такое Psybadek.

Да, представьте себе, эту игру выкинули на европейский рынок. Странно это, ведь игра рассчитана на сугубо национальные потребности… Что же это получается? Японцы хотят нам навязать свою моду? Извините, но у нас глаза и так большие, да и рот умеренных размеров. Но факт остается фактом, несмотря на всю нашу расистскую критику.

Теперь о самой игре. В целом, неплохо, но не более того. Игра на поверку оказалась самой обыкновенной, разве что с необычным дизайном. Как обычно, берем в руки контроллер и… Перед нашими взорами предстает настоящая аркадная игрушка в идеальном варианте. Ничего не надо думать. Проходи, уничтожай, находи секреты.

Было замечено присутствие двух персонажей. Но, к сожалению, разница между ними оказалась только эстетической. Их зовут Mia и Xako (имена все в том же неповторимом стиле). Выбирайте персонажа покрасивее — и вперед.

Вас бросают в 3D ландшафт и предлагают практически полную свободу действий. Ваша задача — конечно же, спасти друзей, которые «нечаянно» попали в беду. Вы же, как и любая добрая душа на этом свете, бросаете все и спешите на помощь. Друга всего четыре, ровно столько же эпизодов в игре. Победили босса в конце эпизода — получайте друга, а заодно и навороты к скейту впридачу. Ландшафты следующие: горы, джунгли, пустыня и подземный мир. В каждой зоне, конечно же, свои враги. Психически ненормальные пингвины, которые живут в горах, чертики в подземном мире… Весело! Кроме того, по дороге иногда встречаются различного рода power-uр’ы (по-русски — увеличитель чего-то там), прибавляющие скорость, прыгучесть, неуязвимость и так далее. На каждом уровне есть свои секреты. Ну как же нам без них? Как же мы, игроки, сможем обойтись без любимых тайничков? Как же наша радость после трех часов изнурительных поисков?

Конечно же, это самое откровенное издевательство над жанром. Но что остается делать, когда нового ничего нет? Только перейти к описанию графики.

Да, здесь есть, что описывать. Графика столь резко бросается в глаза, что сразу же вспоминаешь какую-нибудь экзотическую птицу из учебника биологии. Ну просто режет глаза. Сначала это кажется красивым, но потом сильно приедается (слишком много эмоций тоже вредно). К динамике никаких претензий нет. Безупречно. Частота смены кадров нервы не напрягает, все полигоны идеально сглажены, ну а анимация врагов и главных героев создана с помощью продвинутой технологии <>. Вид от третьего лица только подчеркивает всю идеальность графического оформления. Очень и очень слабое место игры — это управление. Попытались реализовать и цифровой, и аналоговый что, в итоге получилось черт знает что. Походит даже до того, что во время игры отрываешься от священного экрана и тупо смотришь на свой контроллер. Ну разве это жизнь? Где это видано, чтобы в игре с элементами симулятора цифровой контролер был удобнее аналогового?

Со звуками и саундтреками все в порядке. Особенно оригинальны мелодии, под которые и происходит действо.

И что же мы имеем в итоге? Средняя аркадная игрушка с хорошей графикой и своеобразным дизайном. Оля кого она, эта игра? Для совсем маленьких детей — может быть, для подростков? Не знаем, не знаем. Оля взрослых? Ну уж это совсем сомнительно. Остается только ждать и смотреть, насколько всемогущ японо-европейский маркетинг.

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,168sec