Игры для консолей, новые игры


Unholy WarUnholy War…Нечистивая война, проклятая война. Патетическое название и не менее патетическое содержание, за ним скрывающееся. Где-то когда-то воины из клана Текнос сражались с воинами клана яаркан, и каждый желал принести смерть и разрушение врагам и их клану. Ненависть одних была навеки отдана другим, и не помышляли они о чем-то другом, кроме как о безраздельной победе. Но она никак не приходила. Может быть, настал наконец тот час, когда судьба врагов решится на счастье одним и на горе другим? Ответ за вами.
Так вкратце описывается фабула нового произведения, разработанного очень уважаемой нами командой Crystal Dynamics и изданного всемирного известной Eidos interactive. Условно говоря, ближайшими родственниками и прародителями Unholy War можно назвать Bio F.R.E.A.K.S. с одной и Vandal Hearts с другой стороны, ведь UN находится ровно на стыке этих 2 влияний. Возможно, кого-то удивит этот факт, ведь эти две игры являются представителями разных жанров. Но новаторство и несомненная ценность Unholy War выражается именно в этом: в неожиданном и удачном смешении двух направлений — стратегии и файтинга. Итак, вы выбираете приглянувшийся вам клан, и игра начинается. Каждая враждующая сторона обладает набором уникальных персонажей, которые при всей проработанности
и индивидуализации движений и стилей борьбы удачно дополняют друг друга, создавая единую команду (про проработанность и индивидуализацию внешнего вида, т.е. про эстетическую сторону героев я даже и не говорю — Crystal Dynamics всегда были достойными дизайнерами). Итак, одной из сильнейших черт игры является возможность выбрать между режимом Mayhem (адекватно на русский язык это понятие передается словосочетанием «нанесение тяжких телесных повреждений») и режимом Strategy (без комментариев). Выбрав Mayhem, вы оказываетесь в мире «настоящего» файтинга, где можно сражаться как против живого противника. Сражение происходит на открытом пространстве, наполненном смертоубийственными опасностями. Здесь и классические шипы, и бездонные ямы, и прочий стандартный набор опасностей, присущий файтинговым аренам. Трехмерный ландшафт предоставляет игрокам широкую свободу действий и движений, вплоть до полета (не говоря уже о прыжках), доступного некоторым персонажам. По духу и стилистике происходящее сильно напоминает Bio F.R.E.A.K.S, хотя лично мне Unholy War значительно ближе. Сам процесс значительно глубже простого мордобоя. По полю битвы можно свободно передвигаться, разумно используя особенности ландшафта против вашего соперника как с целью нападения, так и для защиты. Таким образом, к Bio F.R.E.A.K.S, прибавляется ощущение от Poy Poy, что опять же дает весьма странное, но очень даже «вкусное» сочетание.
Победив одного врага(или же потеряв одного из своих), вы встречаетесь со следующим из набранной им (или вами) команды. Этот режим представляет собой чистый Action и в первую очередь предназначен для тех, кого мало волнуют стратегические аспекты UN.
Второй доступный режим — strategy, и именно в нем раскрываются как сюжетные перепетии, так и стилистические изюминки «Нечестивой Войны». Вы расставьте ваших героев на игровой доске, разбитой на шестиугольники, готовитесь к сражению. Когда ваш противник сделает то же самое, то вы начинаете по очереди передвигать ваши войска в соответствии с вашими гениальными стратегическими задумками…Вам это ничего не напоминает? Верно! Конечно же, шахматы! Здесь стратегический элемент проявляется в наиболее полной форме, ведь испокон веков шахматы считались игрой мудрецов. Как уже говорилось выше, у каждого персонажа имеются свои плюсы и минусы, свои сильные и слабые стороны. В соответствии с ними и необходимо передвигать ваши войска так, чтобы не дать сильнейшим воинам противника разгромить вас, а вам — хитроумно перебить войска врага с наименьшими потерями.Как только один персонаж нападает на другого, игра переходит в режим Mayhem, то есть собственно к сражению. С каждой победой сюжетная линия продвигается все дальше и дальше, стимулируя ваш интерес к дальнейшему.
«Проклятая Война» предлагает игроку странный, но привлекательный баланс одиночной и многопользовательской игры. Ведь на практике за каждого воина может сражаться свой игрок, благо что выбор велик и достоин. Сильный игровой процесс, равномерно поддерживаемый сюжетом, может увлечь очень многих, особенно тех, кто предпочитает нечто большее, чем тривиальный мордобой, подобный тому, что мы видели в Bio F.R.E.A.K.S.
Вспоминая о столь важном для данного жанра игр понятии, как управление, хочется отметить, что разработчики сделали упор на доступность и интуитивность контроля над персонажем. Никаких сложностей, запутанностей и наворотов! Каждое движение требует от игрока расхода магической энергии, которая у разных персонажей регенерируется с различной скоростью. Особенно сложными комбинациями игра не располагает, так, что учить наизусть несколько строчек кружочков, стрелочек и треугольничков не придется. Оно и к лучшему — поднадоело уже. Персонажи отзывчивы и точны в отношении реакции на геймпад. Всего каждый располагает примерно 3-4 движениями, начиная от всевозможных выпадов и ударов и заканчивая выстрелами из лазерной винтовки, благо что все игроки сражаются вооруженными. В целом, управление классическое для современного файтинга.
Графика Unholy War прекрасна, а Crystal Dynamics заслужила просто шквал аплодисментов. Спасибо вам, господа разработчики, за счастливое детство, отрочество и юность! На каждого персонажа угрохали минимум килограмма два полигонов, да причем не просто натыкали, ради количества, так чтоб углы торчали, а с умом, любовью и поразительной детализацией. Движения героев четки и естественны (motion capture, где ж без него теперь!), анимация гладка, хотя временами на больших загруженных пространствах может появляться легкое притормаживание, что, впрочем, нисколько не портит общего впечатления. Про световые эффекты (то есть взрывы, выстрелы, лазеры, наложение теней и прочее) говорить не стоит, потому что в последнее время на PSX, к счастью, установился высокий стандарт исполнения этих наворотов. Камера…Камера не менее замечательна, чем все остальное. В пресс-релизах было заявлено, что она умная. Ну так вот, она действительно умная! Ее драматические повороты, наклоны, приближения и удаления придают происходящему блистательный накал. Приятно встретить адекватно запрограммированную камеру в наши суровые дни, когда каждый пытается на чем-нибудь да схалтурить. Все 14 уровней действительно обладают индивидуальными ландшафтами и атмосферой (опять же, благодаря продуманному графическому исполнению) и радикальным образом отличаются друг от друга. Здесь идут различия и на уровне обстановки, и на уровне природы, и даже на уровне погодных условий. Это придает Unholy War «приятную свежесть лица».
Традиционно принято рассуждать о звуке… Что ж, в нашем случае звук выполнен на уровне, хотя каких-то откровений ждать неоткуда. Просто-напросто адекватный звук, поддерживающий настроение и визуальный ряд соответствующим аудио-эффектами. Впрочем, встречаются забавные реплики некоторых героев, которые, опять же, лучше слышать, чем читать. Музыкальное сопровождение честно трудится на той же ниве, не имея при этом никаких шедевральных изысков.
Подводя итоги, хочется отметить, что Unholy War — очень приятная игра, особенно для игры с живым партнером. Конечно, AL совсем не так уж плох, так что веселья будет хоть отбавляй и в одиночестве. К минусам можно отнести некоторую однобокость, поверхностность игры. Не хватает разнообразия движений и, следовательно, боевых тактик. Полностью адекватно сбалансировать стратегическую и файтинговую стороны не удалось (мордобой перевесил-таки стратегию), хотя результат уже более чем впечатляющий. Таким образом, Unholy War можно посоветовать всем любителям нетривиальных игровых сочетаний и, конечно же, фанатам интеллектуальных файтингов в первую очередь. Let the Unholy War begin!!!

Жанр: Драки/Стратегия
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Crystal Dynamics
Количество игроков: 1-2
Альтернатива: нет

Рубрики: Playstation

1 комментарий.

  1. Сергей:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, играл в те времена(где-то 2000 год) в игру наподобие этой, только там войска были другие, там у одной стороные была женщина-оса(робот чтоли?!) и парень в летающем мотоцикле. Никак не могу вспомнить, что за игра. Помню оттуда еще какого-то носорога-пердуна(о_0),так запомнилось(((
    Если Вы такую знаете, отпишитесь на почту.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:48 | 0,178sec