Игры для консолей, новые игры


The MaskПрохождение игры The Mask для Super Nintendo.
Первый уровень – Хата Ипкиса (названия не прилагаются, пришлось самому придумать).
Путь лежит сверху вниз. После старта идите вправо в сторону ямы, далее в сторону пачки баксов, под нею находится первый секрет – изумруд. Вскрывается с помощью кувалды — X (я имею ввиду приставочные кнопки, у меня стоит S). Оттуда выбирайтесь с помощью комбинации Up+B (Z). Далее идти влево (кстати, если использовать комбинацию Left+D – как я уже упоминал в форуме – Маска идет на цыпочках, можно пройти спокойно без помех мимо двух панков и ненавистника кошек, живущих там). Лучше не задерживаться – мгновенно реагируют. Разбиваем левое окно, прыгаем вниз, далее на цыпочках проходим мимо двери кошатника. Прыгаем в дыру, она двойная и в конце Маска расшибается в лепешку, но ему это по фигу, идем дальше, выпрыгиваем, ну, вы знаете как. Наверху используем кувалду, разбивая пол. Внизу прыгает будильник, рядом с дембелем-соней, у которого базука, ну, разумеется, на цыпочках. Над трещиной забираем (если надо) сердце. Бухаем кувалдой и летим по цыпочке баксов и напарываемся на панка. Идем дальше, и снова панк, но с ножом. Как это ни странно, прыгаем в вентиляционную решетку и вылетаем из трубы (кстати, справа можно будет заметить маску – жизнь). Чуть не забыл – собирайте маска-магические очки в виде вращающейся буквы М. И снова соня. Выбираемся через вентиляцию нажав кнопку Up. Далее среди кучи ящиков ошивается мистер ПИМЭН. Бейте его с помощью Гудка и некоторых других орудий. Могу сказать, что новичка могут забить в процессе драки. Далее идет первая шляпа сохранения (их всего две – в этом уровне), если тебя побили ее лучше перепрыгнуть и набрать над навесом очков жизни – сердечек и магии – М, а потом сохраниться. Выше сидит в ожидании будильник, забиваем, первый лифт используется также, как и вентиляция. Слева от второго лифта находятся в одной куче очки жизни, магии и баксы. Далее снова соня, как их много, ну, вы знаете. Площадка с двумя будильниками – разбиваем их и идем дальше. Дальше можете либо прыгнуть на балкон и проходить дальше без бонуса, либо идти моим маршрутом – бить окно и тихо шуршать мимо сони, блин, когда же они закончатся. У лифта нас поджидает будильник, бьем и идем в лифт. Далее следуют прыжки по диванам, осторожно – сверху панк. В вентиляцию у двери. Вылазим из другого и идем дальше и снова – панк за дверью, бьем пол и сваливаемся туда. Этажом ниже нас ждет панк (первый этаж), идем до лифта, он нас забрасывает в другой конец хаты, выход заперт, но нам в другую сторону. Набиваем троим панкам морды опилками и идем к вентиляции. Вылезаем, бьем стекло, идем дальше в комнату с дырявым полом с двумя будильниками, бьем, чтобы не мешали. Как видно, мы оказались сверху от того самого балкона, на который я предлагал запрыгнуть, тем кто хочет пройти игру поскорее, без перерыва на бонус. Нас там ждут панки и будильник и снова в вентиляцию – еще много раз нам придется ею пользоваться. Пойдем налево – сразу столкнемся с миссис ПИМЭН, а это нежелательно и мы пойдем направо, прыгаем на кучу ящиков, идем дальше, на следующей будильник, бьем, идем дальше, попутно собирая сверху очки магии и жизни (я вам не надоел?). Идем вправо до конца, не свалимся – конец экрана, прыгаем в трубу – там маска. Если на обратном пути запрыгнуть в сторону окна с первой кучи коробок, то там обнаружим клад из магии, баксов и шляпы. Ну, все – идем надирать задницу миссис ПИМЭН, как я уже писал в форуме – у нее дробовик. Типичная тактика – торнадо. Делаем так – нажимаем кнопку A (у меня — X) и зажимаем ее в левом углу.

The MaskВторой уровень – Улица Эдж Сити (плавно переходящая в свалку).
Наш путь лежит наверх, аккуратно перепрыгиваем с карниза на карниз, остерегаясь лентяев, выбрасывающих мусор из окна. Поднявшись на крышу перепрыгиваем на соседнюю. Далее следует быть аккуратным – на третьей крыше – сантехник с водопроводным ключом (советую нажать Up + B – пролетев над его головой спокойно забить его кувалдой) – может скинуть с крыши (похоже, что для особо одаренных, умеющих высоко прыгать, там есть подарочек – изумруд), внизу нас ждет компания из одного сантехника и чокнутого клоуна, швыряющегося клизмами (кстати, можно не сразу прыгать вниз, а аккуратно перепрыгнуть в нишу соседнего здания, там есть М – магия), внизу если пройти под это здание и собирая баксы, нажать Up + B стоя под нишей, если эти двое мерзавчиков порядочно потрепали Маску, там можно прибавить здоровья, а потом перепрыгивая с карниза на карниз, поднимаемся за деньгами. Дальше идем под деревянные перекрытия (стенку похоже расписал фанат Маски, или он сам), поднимаемся на них, а под ними можно заметить изумруд с сердечком, спрыгнуть туда можно, нажав Down + B. Дальше нас ждет клоун, забиваем его, внизу – 3 М – магия. А вот туда удастся запрыгнуть только стоя у перпендикулярно стоящей балки. Обратно выпрыгиваем понятно как. Поднимаемся наверх, там мигает вентиляционный колпак, если подойти к стенке и прыгнуть вверх – там есть тайник – магия и здоровье. Далее надо быть особо осторожным – прыжки над ямой – можно рухнуть, перепрыгивая с балки на балку, желательно нажать в меню эмулятора на сохранение. Забравшись наверх запрыгиваем на доску с сохранялкой – шляпой (по пути можно найти маску. Потом поднимаемся выше, и снова там клоун, скидываем его вниз и идем дальше, а там сантехник, забиваем его, а потом можно не торопиться в колпак – снова тайник – маска, надо только пройти к самой стенке, а дальше снова нажать Up + B, а там, где вылезает Маска опять же нажать Up + B. Далее залезаем в колпак известным нам методом, там будильник и клоун. Поднимаемся выше, собираем сердечко, изумруд и М, и в колпак. Теперь нам предстоит встреча с первым полубоссом – мини-версия крана для сноса домов на паровом приводе, обжигает огнем от трубы и бьет висящим орудием. Забиваем так – сперва колотим по печке с трубой, а потом по серой хреновине внизу (не знаю как она называется), прыгаем вверх нажав Up + B, там сохранялка и снова по балкам, только в этом случае в отличие от предыдущего не падаешь в никуда, а шмякаешься туда, где раньше был этот агрегат. Поднимаемся выше, идем направо, а там – еще один агрегат, и все больше мы их не увидим. После победы прыгаем вниз, там где звездочка мигает, не идем сразу же дальше, а слегка задержимся и пройдем к стенке здания вплотную и нажмем Up, в результате мы окажемся рядом с Майло в маске — + 50 очков к магии и жизни Маски – весьма полезная зверюга. Возвращаемся обратно и идем дальше мимо дома лентяев (думаю в уточнении не нуждается). Встречаем нового противника – панка-качка в белой безрукавке, как всегда, забиваем и идем дальше. Прыгаем на покрышки, а потом на соседнюю крышу, или как там ее. Запрыгиваем дальше, клоун, а потом сантехник. Перепрыгиваем на следующую крышу, там снова клоун, спрыгиваем, а там качок. Спрыгиваем в самый низ, напарываемся на сантехника. Идем налево, собирая сердечки и М-ки. Далее прыгаем в колпак и прямая дорога к боссу. Босс – сварщик с гаечным ключом и паяльной лампой. Совсем забыл – неплохой приемчик – Left или Right + R + Y – бокс на бегу, весьма помогает против этого босса.

The MaskТретий уровень – Дорога в банк (надеюсь, фильм все смотрели).
Ночь в Эдж Сити темная, прыгаем по перекрытиям, только аккуратно – окна открываются и мешают, хорошо, что хоть не отнимают очков. Как в песне – все выше и выше, и выше… А там будильник скачет (кстати, он раза в четыре мощнее самого первого). Произведя знакомые до боли действия, идем дальше, нажав Вниз + Прыжок (теперь по-русски), собираем баксы и магию. Ныряем в дырку в стене кнопкой Вверх. В самом низу мы встретим будильник и бандита с пулеметом. Поднимаемся наверх – там еще один бандит. Забив, прыгаем на соседнее здание, поднимаемся по карнизам и прыгаем в дырку – Вверх + Прыжок, нарываемся еще на одного бандита, перепрыгиваем на соседнее здание, если запрыгнуть в предыдущее, там, где торчит пачка баксов и пролетев, собрать сердечки и магию, далее по козырькам запрыгиваем наверх, там будильник, идем к дырке и нажимаем кнопку Вверх. И там напарываемся на будильник, если быть не слишком аккуратным – скинет вниз, туда нам и дорога. Нас там поджидает бандит (кстати, если подойти к стене у банкомата, то там можно увидеть Майло в маске, я скажу, как туда добраться), а здание, с которого мы спрыгнули, весьма интересное – забив бандита туда можно запрыгнуть и в результате, соберешь там сердечки и… маску. Идем дальше – прыгаем по карнизам, внимательно следя за окнами. Наверху, не советую сразу нырять в дыру, а лучше пройти налево, туда где торчит полпачки баксов – вот там-то собака и «зарыта». Только надо зайдя в тень здания нажать Вверх + Прыжок. Теперь очки жизни и магии равняются 600. Продолжаем путешествие. Выныриваем у соседнего здания, тоже кстати необычного. Похоже на черный ход банка, нас там ждут с распростертыми объятьями – бандиты и будильники. Похоже, что в банке некоторые колонны простираются с первого до последнего этажа. За банкоматом – деньги. Поднимаемся выше – с помощью лифта, там нас ждет бандит, забиваем его и идем дальше. Грабим банк по полной. Еще один бандит у следующего лифта. Поднимаемся выше, прыгаем за колонной, собирая баксы. Выходим на площадку, прыгаем на карниз, на рекламном щите – сохранялка. Рядом – бандит. Прыгаем в стену – там тайник. Спускаемся вниз, заходим в следующее здание, там – еще один бандит, забиваем его, залезаем в лифт. На следующем этаже – два будильника. Ну что ж, теперь пойдем к боссу – Жиртрест – начальник банка, оснащен, как и миссис ПИМЭН, дробовиком, имеет жутко вонючую отрыжку, жирное брюхо, на котором любит прыгать – забить сложновато.

Четвертый уровень – Парк (скорей всего, тот, где Ипкис встречался с Тиной Карлайл).
Пробегаем через ворота и напарываемся на первого бомжа, забиваем. Нажимая Up+ B, запрыгиваем на ветку и прыгаем дальше. Если пробежать быстро, то твари не закидают динамитом. Первое дерево с дуплом легко узнать – дупло мигает, запрыгивая в него, мы оказываемся на ветках сверху – нас там ждет сверхмощный будильник, его не забьешь с первого удара, на него требуется пять, не меньше. Дальше прыгаем вниз, и снова нас там ждет бомж (чуть не забыл, они в лыжных масках и бронежилетах, если не ошибаюсь, да и кувыркаются, как ниндзя, а скользят не хуже Маски), забиваем, без этого нельзя в игре существовать – самого забьют, как мамонта, идем дальше. В четвертом уровне можно залезать в урны, как это ни странно, но это – тоже своеобразный лаз, разве что в некоторые влезть невозможно. Большая часть пути лежит по деревьям, прыгать надо, как белка, с ветки на ветку и лазать по дуплам, но и по земле надо передвигаться, на ней есть гейзеры, закидывающие на три ветки вверх, у самого босса нас ожидает лабиринт с тремя бомжами, потом (м-да, слишком коротким стало описание, может все от того, что я воспользовался Cheat Options), идем на разборки с охотником. Блин, ну так неинтересно – слишком слабые стали боссы, а может это все потому, что мою Маску хрен забьешь с ее-то Infinitive’ами (в форуме я разместил комбинацию с инструкцией на английском – смотрите третью страницу форума, посвященного The Mask).

The MaskПятый уровень – Тюрьма (и снова вспоминаются кадры из фильма…)
Перед нами лифт – полный вперед, т.е. стрелка Up. Бежим мы из блока C. На следующем этаже нас поджидает бандит с финкой (как ему-то удалось бежать…), похоже, что это – переодетые бомжи. Дальше куда? Глупый вопрос – смотри под ноги, там трещина. Под трещиной нас ждет бандит, спрашивается – дверь была закрыта, так кто его выпустил? Забиваем, идем дальше к вентиляции, и снова стрелка Up. Дальше – больше, перед нами электрическая решетка с выключателем. Выключаем, нажав Up, идем дальше, над нами дыра – прыгаем в нее, нажав уже так надоевшую комбинацию Up + B (как я уже говорил, я привожу комбинации для джойстика). Да, назад дороги нет – решетка снова включилась. И снова загадка – вроде бы бандит закрыт, но стоит нам подойти поближе, так сразу решетка распахивается настежь и бандит на воле, без вопросов – забиваем, проходим в лифт. И снова перед нами электрическая решетка, на этот раз выключатель у лифта – выключаем и пробегаем, как бы не так – там бандит с финкой. Возможно вам, как и мне придется помучиться с этим бандитом – ткнет, и мы снова за электрической решеткой, но теперь уже с ним, забиваем, проходим мимо пустой камеры, в следующей снова бандит, а в потолке четыре дырки (если не ошибаюсь). Если запрыгнуть в четвертую – у самой стены, вроде бы там маска, а вот дальше надо не свалиться – между дырками выключатель, а впереди – решетка. Выключаем и быстро прыгаем (не забываем сохраняться, хотя кому это я говорю), теперь мы меж двух решеток. Левую уже не выключишь, а вот от правой – прямо под боком, впереди нас ждет труба с вентиляционным отверстием. Как умудрился рыжий бандит стащить дубинку у копа, ну, конечно же, забиваем, идем к двум колоннам, прыгаем вниз – тупик, как бы не так – трещина в полу, надо только к ней конкретно примериться и кувалдочкой ее. Не пойму, откуда в тюрьме деньги, хотя это – неважно, главное пройти игру. Прямо по курсу – бандит в камере (то-то я смотрю, какие-то они озверевшие, наверное, их три дня не кормили). Забиваем, прыгаем в дырку в потолке (кстати, над нами какой-то необычный лифт, замурованный между стен, скорей всего – бонус). Над нами ласковое море, о чем это я? Ах, да – совсем забылся, над нами – бандит с финкой (просвещаю незнающих – финка, по крайней мере, как мне известно – перочинный ножик). Проходим мимо двух колонн, наверху болтаются две большие буквы М – как я уже говорил, это – магия Маски, будем брать (да, похоже, что сюда бандитов водят на прогулку, подышать загазованным воздухом Эдж-Сити). Перед нами вентиляционное отверстие, но причем тут труба, да и как она влезла в такую тоненькую стену. Внизу нас ждут с такой твердой резиновой дубиночкой, которой так и хочет почесать Маске загривок рыжий бандит. От левой дыры идем к правой. Опа, вот мы и у замурованного лифта входим в него (надеюсь, что напоминать вам кнопки мне не придется). Вот незадача – две камеры с бандитами, плюс две решетки под током, плюс три вентиляционных отверстия – будем пробовать. Значит так – дергаем рубильник у лифта и этим мы выключим напряжение у левой решетки, пробегаем к стене. Дергаем рубильник и прыгаем в вентиляцию – вылетаем из того отверстия, что над лифтом, и пробегаем к правой стене, а дальше — в вентиляцию. Как мне тебя не хватало, дорогой будильник, я уж по тебе соскучился, вру-вру, ты мне надоел, блин, что он наложил на себя четверной слой жести, так, что его теперь только пятью ударами кувалдой можно уложить. Дальше – по трубам, видно по ногам, что нас там ждут с остро отточенным ножом (будем называть вещи своими именами). Жахнем-ка мы его из гибрида базуки с миниганом (для этого орудия главное – малейшая видимость цели, остальное – дело техники), чтобы не мешал, а то ведь может скинуть и пролетим мы как фанера над помойкой вдоль трубы, собирая по пути всяческие там сердечки, баксы. Главное, подойти к краю трубы и нажать (я вам еще не надоел?), ну вы знаете, а вот и не угадали – кнопку Up, во время пролета мимо трубы – там вентиляция. В результате, мы собираем букву М и еще одно сердечко. Внизу нас ждет шляпа – сохранялка, как нам ее не хватало – побольше будильника. Из блока C мы попали в блок D, где нас уже ждут, ну, вы знаете – такой в полосатой пижаме. А в потолке две дыры (когда же тюрьму, наконец, отремонтируют?). Между ними камера с бандитом. Забиваем, а вверху еще три дыры, да лифт справа, а внизу еще один бандит. Так неинтересно – из нижнего отверстия попасть к лифту, я так не играю. Ага, этажом выше нас уже ждут, наведем порядок. Дальше – больше, снова рубильник между дырками и решетка под током, ничего, где наша не пропадала. За решеткой – лифт, над следующим лифтом дыра в потолке, можно туда прыгнуть и собрать баксы с сердечками. Но перед нами рубильник, от чего он может быть – остается загадкой. По пути к решетке можно свалиться этажом ниже, там – рыжий с дубинкой, забиваем, прыгаем в вентиляцию по пути вниз можно заметить Майло в маске, путь к нему надо будет найти. Ныряем в вентиляцию за электрической решеткой, ух, как я не люблю эти подвижные платформы, так ведь и пролететь недолго. С горем пополам мы наверху, там нас встречают два бандита – с ножом и дубинкой идем к лифту. Вот мы и на крыше тюрьмы, собираем бонусы, спрыгиваем обратно. Ну вот, так всегда, когда ищешь – хрен найдешь, а забыл, так – на тебе, это я о Майло с маской, если пройти дальше зеленой трубы к бетонной стене и попрыгать за ней, то там можно найти сердечки, баксы, М и вентиляцию, ведущую к Майло, а также к маске – жизнь никогда не бывает лишней. Дальше, прыгаем в трубу – перед нами, если судить по двум тяжеленным гирям, которыми он весьма ловко орудует, — особо опасный преступник (его я не упомянул, когда проходился по боссам в форуме, ну что ж, была, не была – этот преступник весьма страшен, его приемы – удар крученой гирей и захват рукой). Но и его мы в состоянии грохнуть, чтоб другим неповадно было.

The MaskШестой уровень – Канализация (не понял, что ли он бежал через толчок?)
Прям, стих какой-то:

Кирпичные стены,
Горят факела
Тебе, что ли, Ипкис,
Уж жизнь не мила?

Стих, стихом, но продолжать надо. Перед нами двойная дырка в полу. Если присмотреться, то справа можно заметить дверь с надписью Exit (Выход), вот туда-то нам и надо. Прыгаем вниз, а там будильник, теперь его что ли из чугуна сделали – еле разбил. Прыгаем дальше, приземляемся на промежуточную пластину, идем направо (а можно и налево – никакой разницы, там просто еще один будильник и баксы, а также вентиляционное отверстие в стене у пола), нормальный уровень – никаких врагов, кроме чугунных будильников. Идем дальше направо, здесь, как и во многих других играх есть выдвижные из стены ступени – по ним и прыгать. Хотя, с тем, что тут нет врагов, кроме будильников я ошибся – здесь есть беглые бандиты. Забиваем первого и не заходим в первую дверь – не повторяйте чужих ошибок, назад дороги не будет, а прыгайте наверх по ступеням, которые то и дело задвигаются в стену (советую использовать экстра-прыжок, то бишь – Up + B), запрыгиваем на промежуточную платформу (блин, бочка украшена значком радиоактивности, на счет содержимого не уверен) и дальше по ступенькам влетаем в вентиляцию (как я убедился, больше девяти жизней не набирается) и находим там маску. Идем вниз, точнее падаем и входим в эту самую дверь, внизу забиваем бандита с дубинкой, смотрим вверх и видим, хотя, что можно увидеть в темноте канализации, прыгаем вверх по ступенькам, а затем налево на платформу, рядом со стеной у пола лаз лезем в него давно уже известным способом и по ту сторону собираем сердечки, вылезаем обратно и внизу идем левее платформы и совершаем экстра-прыжок в едва заметную вентиляционную отдушину. Пролетая вниз по трубе, собираем сердечки и не зря мы это делали – внизу два бандита нападают одновременно, забиваем их, идем дальше и видим будильник (после будильника я вспомнил еще одну комбинацию: R+Left or Right + Up + B – прыжок с разбегу), перед нами снова дверной проем. По-моему все равно, как пойдешь – через дырку в полу, или же через проем – попадаешь в одно, и то же место – вниз. Через дыру только расшибаешься в лепешку. Опаньки – секрет, оказывается, если встать на край платформы с дырой и нажать комбинацию экстра-прыжка, то мы попадем в скрытую вентиляцию, а оттуда к Майло – еще по полсотни очков к магии и жизни, идем дальше. Проходим, собирая баксы, дальше полная труба, летим через нее. В течение трубы есть два вентиляционных отверстия – никто не запрещает их исследовать (точное расположение не зафиксировано, остается только во время падения жать кнопку Up, авось повезет), там нас ждут бандиты и небольшой бонус. Внизу шляпа – сохранялка и будильник. Прыгаем наверх и идем дальше, собирая буквы М. И снова вниз лежит дорога. Опять труба, но на сей раз без вентиляции, внизу – бандит с ножом. Еще один секрет – если нажать экстра-прыжок, то можно пролететь мимо будильника вверх, и там оттолкнувшись от чего-то, прыгаем в вентиляцию, вылетаем рядом с исчезающим выступом, прыжками передвигаемся наверх и попадаем еще выше, через вентиляцию. Секрет на секрете секретом погоняет – неправда ли чушь, но это так. Внизу напарываемся на будильник, разбиваем и прыгаем на выступ, затем еще дальше и видим сразу три выступа и дыру в полу, начинаем с левого на него и экстра-прыжок – собираем буквы М. Теперь разберемся с правыми, над самым крайним – сердечки, а над тем, что посередине находится короткая труба и тоже – буквы М. Прыгаем в дыру – там бандит с ножом (хотя, зачем конкретизировать – сами разберетесь), забиваем. Вот незадача – два проема, начнем с левого. Дальше – больше, комната с четырьмя дырками, как бы не пришлось спускаться по новой (советую сохраниться), теперь о дырках точнее – три внизу и одна сверху. Как в сказке: в левую пойдешь – в начало уровня попадешь, в среднюю пойдешь – вниз к бандиту и будильнику попадешь, в правую пойдешь – из верхней свалишься, но в том-то весь и фокус, если в процессе вылета из отверстия нажать всеми любимую клавишу Up, то попадешь к выходу из этого уровня.

Седьмой уровень – Бар Коко-Бонго (игра же по мотивам фильма).
Идем вдоль пальмовой аллеи направо. Вот и новые враги – обезьяны, которые швыряются кокосовыми орехами, они сидят на пальмах, поэтому – стационарны. Забиваются гибридом или гудком (правда вторым два раза). The MaskНовый противник – охранник с пистолетом, над нами проем на второй этаж, но запрыгнуть мешают пальмы – пойдем по низу – через вентиляцию (ух, как мне нравится это слово). Дальнейшая ситуация напоминает мне Пинбол, только вместо шара – Маска, от звездочек можно отпружинить, думаю, что надо попасть в одну из вентиляционных решеток, вроде бы в среднюю, если выберешь левую или правую, то ничего не потеряешь – только найдешь, сердечки и букву М. Следующая локация – участок с четырьмя пальмами и тремя обезьянами, забиваем их и прыгаем по пальмам к лифту. У второго лифта еще один новый противник – бандит-подрывник, поджигает динамит и швыряет в Маску, рядом с ним можно стоять спокойно, ведь кидает он дальше себя. Ну и ну – самая сложная задача – три вентиляции, как всегда, начинаем слева направо: левая ведет на крышу бара (там есть еще ода решетка, почему бы не проверить), а оттуда по новому разу проходить маскобол, средняя под долларом – ничего особенного, всего лишь вылетаешь из левой решетки, правая – вылетаешь из средней, так что – левая. Если пойдешь направо – найдешь три сердечка. Ныряем в нижнюю решетку и попадаем в локацию с двумя обезьянами, в конце которой лифт. На другом этаже всего одна обезьяна и вентиляция среди приоткрытых дверей. Вот тут-то и начинается наше испытание на твердость – три охранника и одна обезьяна. Слева находится вентиляция. Ныряем и попадаем на эстраду с обезьяной и двумя будильниками (заметьте, что нотки, исходящие от музыкантов, добавляют магии, если ее не хватает. Справа мы видим Тину Карлайл, привязанной к стволу пальмы. Прыгаем на пальму и в вентиляцию. Сваливаемся на следующую локацию и попадаем под динамит – сверху швыряют, а внизу охранник, забиваем их, идем дальше, справа, казалось бы, нельзя пройти, но нет — еще как можно, надо только подпрыгнуть и направо. Там спрятаны маска и М. Поднимаемся наверх, спрашивается – куда дальше, а теперь по звездам, как в Маскоболе, забираемся еще выше, там охранник будет нам мешать. Забиваем и проходим к лифту. Следующая локация оснащена подрывником и двумя дверями – с буквами МЭ и ЖО, дальше в вентиляцию. Сваливаемся с башни с лифтом, который я сперва не заметил, лезем в него и попадаем под выстрелы охранника (негра), забиваем и идем направо, над нами Майло – не достать. Прыгаем в вентиляцию – шляпа – сохранялка и обезьяна. Еле заметная метка на полу – бить кувалдой. Внизу еще одна обезьяна. Далее с пальмы по звездам взбираемся наверх, там подрывник, забиваем и разбиваем метку на полу. Теперь заходим в бар с черного хода. Финальный поединок – сам Делориан Тайрелл (этакий новомодный Франкенштейн со встроенной пушкой) тоже в Маске, плюется пулями, орет и хапает своими лапами. Желающим его побить без шума и пыли напоминаю метод своего отца — скольжение по полу, пусть долго, но действенно – зажать кнопку R и нажимать попеременно кнопки Left, Right и Down. Можно чередовать с Гудком и Гибридом, только не подпускать его к себе слишком близко. Поистине самый наимощнейший босс игры. Поздравляю, вы прошли игру The Mask, смотрите заставку и всего вам хорошего…

Автор прохождения: Ikolayev.

1 комментарий.

  1. admin:

    Играл в эту игру в молодости. Очень ржачная.

Оставить комментарий к admin


Магазин

Бойня

Реклама

7.86MB | MySQL:54 | 0,156sec