Игры для консолей, новые игры


LucasArts сделала достаточно любопытный ход, доверив разработку продолжения Star Wars Episode I: Racer команде Rainbow Studios. Создатели Motocross Madness, ATV Offroad Fury и Splashdown не постеснялись перекроить концепцию игры, в результате чего мы получили совершенно другой продукт.

Star Wars: Racer Revenge встречает нас привычным маразмом от LucasArts. К которому, впрочем, все давно привыкли. Компания гонит сейчас игры, основывающиеся на втором эпизоде фильма, а потому рожает поистине гениальные концепции сюжета. Так как действие Star Wars: Racer Revenge разворачивается примерно в том же временном отрезке, что и Episode II, нас с распростертыми объятьями встречает возмужавший Анакин Скайуокер. И появился он в данном продукте не с бухты барахты. Нет, на то есть специально заготовленная легенда. Из нее мы узнаем, что Анакин, оказывается, спустя десять лет решил тряхнуть стариной и еще разок поучаствовать в соревнованиях подов.

Почему LucasArts не хочет прекратить маяться дурью и просто плюнуть на сюжетные мотивации в подобного рода играх, нам до сих пор не понятно. Это, конечно, не развеселый кретинизм в духе Star Wars: Demolition или, простите, Star Wars: Masters of Teras Kasi. Но по мозгам бьет сильно. Впрочем, по большому счету, все это — мелочи.

К сожалению, большинство наших читателей абсолютно не знакомо с предшественником рецензируемого продукта: ни на PlayStation 2, ни на PS one он не появлялся. А заняться сравнением Star Wars Episode I: Racer и Star Wars: Racer Revenge так и подмывает. Как-никак отличий между ними просто огромное количество.

Star Wars: Racer Revenge, как нетрудно догадаться, — футуристическая гонка на подах из Episode I. Причем Rainbow Studios взялись за воссоздание одного из самых запоминающихся моментов Phantom Menace, явно преследуя цель сделать все «почти как в фильме». Star Wars Episode I: Racer на такое даже и не пытался претендовать. То есть мы получаем весьма агрессивную вещь, с кучей элементов «гонок на выживание». Стрелять по противникам, правда никто вам не позволит. Нам предлагается их таранить. При этом над каждым из гонщиков болтается lifebar, так что можно с легкостью вычислить, кого в данный момент выгоднее всего боднуть. За устранение конкурентов вас ждут небесполезные бонусы. Тошнотворный Ватто всячески поддерживает стремление уничтожать всех и вся и выдает «премии» за каждого сбитого гонщика. Больше противников выносишь с трассы — больше зарабатываешь. Позже все деньги можно (и нужно) использовать на апгрейды своего пода. Все у того же крылатого старьевщика вы покупаете некие виртуальные запчасти, наращивая тем самым мощь своего средства передвижения. «Виртуальными» запчасти я называю потому что они существуют исключительно в виде совсем уж абстрактной статистики. Реально у вас просто заполняется одна из линеечек, отображающих прокачанность различных параметров пода.

Еще одна важная составляющая игры — использование ускорений. На ней строится серьезная часть геймплея, особенно если вы настроены кататься в Star Wars: Racer Revenge с живым противником. Нажав на кнопку, отвечающую за boost, как чертик из табакерки выпрыгивает модный эффект, моментально размазывающий картинку по экрану. Скорость значительно возрастает, но за использование буста приходится платить: двигатели тут же начинают перегреваться. Степень их поврежденное™ отображается все тем же знакомым нам Lifebar’oM. Стоит слишком увлечься — и ваша «машинка» превратится в груду хлама. Выкручиваться из подобной ситуации приходится используя кнопку repair. Скорость снижается, но под потихоньку восстанавливается. Ну, примерно так же, как в Episode I, где Анакин исхитрялся на ходу ремонтировать это чудо техники, нажимая кнопочки на приборной доске.

Собственно, такова игра. Другое дело, что все указанное выше хоть и работает достаточно неплохо, но по-настоящему увлечь игрока не способно. Бодать противников интересно только постольку-поскольку. Оппоненты особенного сопротивления вам не оказывают, но даже при этом нормально протаранить их — занятие не самое простое. Хотя, впрочем, и не самое сложное. Но главное — разработчики попросту не смогли сделать баталии на трассе сколько-нибудь увлекательными или зрелищными.

На них, правда, можно и не акцентировать свое внимание. Попытаться кататься как в обычной гонке. У вас получится, но интереснее от этого не станет. Во многом картину портят как раз те самые boost и repair. Rainbow Studios пытаются уверить нас в том, что все выкрутасы с ними не лишены некой стратегической составляющей. В общем-то, так оно и есть. Вот только эта самая «стратегичность» настолько мала, что говорить тут ни о чем не приходится. Гонка в большинстве случаев превращается в «разгонись — подлечись — разгонись» и в конце концов подобные вещи начинают серьезно раздражать..

Ситуацию усугубляет откровенно непритязательный дизайн трасс. Поверьте, по сравнению с Star Wars Episode I: Racer -это просто смешно. Треки абсолютно лишены хоть какой-либо замысловатости. Феерии в духе игры-предшественника вы не дождетесь. Все достаточно простенько, вполне функционально, с непременными shortcufами, но удивить чем-то дизайн не может ну никак.

В итоге мы имеем средненький практически по всем параметрам продукт, восхищаться которым могут только журналисты с популярного сайта IGN. Впрочем, особо рьяные фанаты Star Wars продуктом будут довольны. Мало того, что интерес к «Звездным войнам» сейчас опять возрос, так разработчики еще и предлагают нечто вроде «буквального» переноса гонок на подах из Episode I. Star Wars Episode I: Racer к этому, кстати, не стремился. Что, как ни странно, сделало его только лучше.

Цифры
Гонки в Star Wars: Racer Revenge проходят на шести различных планетах, что дает нам 18 треков. Все трассы сделаны «с нуля», то есть никак не повторяют то, что мы могли видеть в продукте-предшественнике. Даже классическая Mos Espa Open подверглась кардинальной перестройке. На выбор вам предлагается порядка двух десятков гонщиков, хотя изначально доступны далеко не все — вас еще ждет долгий процесс «открывания бонусов». Так что сразу подцепить Себульбу не разрешается.

Советы начинающим гонщикам

  1. Чтобы хоть как-то выжить в игре, ремонтируйте свое средство передвижения. Зажмите И, одновременно посматривая на Lifebar своего пода.
  2. Атакуйте тех противников, моторы которых дымятся и чей Lifebar становится красным. Толкая оппонента, вы не повреждаете свой под.
  3. В случае необходимости изучите трассы в режимах Practice или Time TriaL. Так проще обнаружить места, где можно срезать повороты и сэкономить время.
  4. Используете ускорение на самом старте, чтобы сразу оторваться от противников. Разгоняйтесь перед финишем.
  5. В некоторых поворотах не стесняйтесь использовать powersLide.

Хотя всегда знать температуру погоды и домашнюю температуру? Тогда вам понадобится домашняя метеостанция. Такую метеостанцию вы можете приобрести через интернет. Посетите сайт dom-podarka.ru и узнайте цены.

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,195sec