Игры для консолей, новые игры


Spider-ManОдним из самых известных и любимых в народе марвеловских персонажей всегда был и остается Spider-Man. Даже в нашей стране этот полуконвейерный супергерой известен очень даже неплохо, не в пример всяким Avengers, что, впрочем, обусловлено только тем, что «Человек-паук» (точнее, его римейк девяностых годов) был одним из немногих мультиков от Marvel, что транслировался по нашему несчастному телевидению.
В общем, этот товарищ в представлении практически не нуждается. Впрочем, то же самое, в принципе, можно сказать и о большинстве остальных марвеловских (и, кстати, не только) «спасителей человечества». У всех как-никак практически одна и та же история — жил да был какой-нибудь Вася Пупкин, никому не мешавший, но все же принужденный к участию в правительственных (или неправительственных) экспериментах, результатом которой стала мутация/трансформация/дегенерация/кастрация, доведшая несчастного до ручки. То есть до мысли, что надо бороться с нехорошими дядьками и спасать хороших тетек. Такой вот идеальный и прктически беспроигрышный шаблон.
Понятно, что действительно суперуспешный Spider-Man, обладающий (что, пожалуй, самое главное для супергероя) одним из самых красивых костюмчиков среди подобных себе, привлекал к себе внимание создателей игр достаточно давно. И не только их кстати — после мультсериала и его осовремененного римейка народ даже заговорил о реальной перспективе снять фильм не только об х-человеках, но и о лупоглазом паукочеловеке. На фанатских сайтах в Интернете я даже замечал счетчики, настроенные на отсчет даты до обещанного кем-то появления фильмешника. Времени, правда, еще до этого «события» остается еще до черта, тем более что Marvel’овцы пока сконцентрированы на своем X-Men’истом мувике и его уродливых персонажах в резиновых костюмах…
Ладно, вернемся к играм. Помнится, игры про Spider-Man начали появляться еще в эпоху восьмибитной NES. Я тогда запомнившуюся мне игрушку, правда, видел только мельком, но помню, что представляла она собой очень даже неплохую, но немного стандартную проходилку класса «слева-направо». Потом, помню, на всяких MegaDrive тоже что-то такое было, обычно, конечно, представленное как что-то платформенное и с обилием избиений противников. Ну а сейчас, в общем, паучище добрался со своим «сольным» проектом (про участие во всяких капкомовских извращениях я промолчу) до PlayStation и кошельков ее владельцев. И, похоже, как ни странно, отстегнуть деньги за плейстейшеновский вариант приключений спайдера скорее всего захочется даже людям, никогда не симпатизировавших дебильным супергероям марвеловского розлива.
Все дело в том, что работает над Spider-Man чрезвычайно талантливая команда разработчиков (пожалуй, одна из талантливейших, что располагает сейчас Activision), а именно Neversoft, в свое время в рекордные сроки поднявшая на ноги Apocalypse с Брюсом Уиллисом, а позже окончательно показавшая свои возможности с прекрасным Tony Hawk’s Pro Skateboarding. Кроме того, Spider-Man как раз и будет функционировать на доработанном движке последнего продукта Neversoft, что, сами понимаете, сыграет огромную роль.
Spider-ManВообще по концепции Spider-Man местами будет близок Apocalypse, в том плане, что игра представляет собой action с активным истреблением врагов, что, понятное дело, большинство фэнов хотели и хотят видеть. Но, естественно, простой беготней из одного конца уровня в другой все не ограничиться, тем более, что удивить кого-то этим сейчас достаточно сложно.
Итак, в полном соответствии с комиксами-мультиками про Spider-Man наш герой получит возможность перемещаться практически по любой поверхности. То есть, при желании можно совершенно спокойно шастать по стенам и потолкам. Сами понимаете, такая штука это нечто гораздо большее, чем обыкновенная навешенная для галочки фича. Это действительно реально серьезно раздвигает горизонты игрового процесса, если учесть, конечно, что к делу Neversoft подойдет со всей серьезностью (как я послеобеденному сну), что у них до сих пор неплохо получалось. Главное — чтобы не вышло прокола, а то сами понимаете, как такая в идеале прекрасная задумка при плохой реализации способна изуродовать игровой процесс. Или по недоглядении чисто технически просто раздражать полетами камеры, влетающей в стену или вытворяющей еще какие фокусы. Аккуратнее нужно. Тем более, что в игре также будет реализована и совершенно пренепременейшая возможность постреливать паутиной и таким образом не только бороться с противниками, но и перемещаться по уровню. Добавьте к этому слова о том, что цепляться паутиной можно будет опять же за практически любую доступную поверхность (если, конечно,разработчики не одумаются и не сократят «практически любые доступные» на порядок ;)), и вы получите нечто совершенно потрясающее, но требующее солидных усилий для воплощения в приемлемом для всех виде.
Кстати, запас «паутинки» (точно как в мультиках:)) у Spider-Man совсем не бесконечен, а содержится в так называемых «картриджах», которые могут подойти к концу. На экране поэтому, естественно, присутствует шкала, указывающая, сколько липкой дряни у вас еще имеется в наличии. Важная штука, особенно если учесть, что часть игры скорее всего будет круто замешана на «перелетах» с помощью импровизированных канатов. Например, первый уровень начнется (как и заставка мультика) с летания туда-сюда между небоскребами. Уровней, кстати, ожидается восемь штук, разбитых в свою очередь на своеобразные миссии, во время которых, не исключено, придется не только заниматься тупым истреблением кого попало (в игре, к слову, это все надо будет делать в отведенное вам время), но еще и спасать там кого-нибудь, обезвреживать бомбы и все в таком духе.
Spider-ManПомимо измерителя имеющейся у вас паутины и индикатора жизненной энергии, для лучшей ориентации в пространстве (и это может понадобиться, учитывая, что вам, возможно, придется активно лазить по потолкам и стенам) прдназначено нечто вроде радара, также отображаемого на игровом экране в виде символа паука. Штука эта, по задумке разработчиков, символизирует так называемое «паучье чутье» Спайдермэна, подсказывающее ему, где в данный момент находится враг.
Ну и наконец, о самом заметном на данном этапе разработки (по скриншотам, по крайней мере) — о графике. Возможности движка Tony Hawk’s Pro Skateboarding и так поражали (хотя не так, как игровой процесс произведения, для которого он предназначался), ну а теперь они вообще, судя по всему, достигли просто потрясающих высот. Внешне главный герой игры выглядит просто потрясающе, а по отзывам очевидцев также еще и очень плавно и красиво передвигается. Окружение Спайдермэна изображено под стать ему самому, учитывая неслабые размеры уровней, обещанные разработчиками. Впрочем, вы сами все видите на скриншотах. Красиво, чего там говорить. Выход игры запланирован Activision примерно на лето, то есть железных указаний, как в случае с X-Men: Mutant Academy, что игра должна выйти одновременно с премьерой фильма, вроде бы нет.
Да и в общем, Spider-Man — игра с таким потенциалом, что очень уж спешить с ней, вероятно, не надо. Кто бы мог ожидать чего-то подобного от, по сути «игры по лицензии», особого поджанра, подкармливающего игроков в большинстве случаев первоклассным отстоем. Впрочем, Spider-Man — все же немного нетипичный представитель этого подкласса, да и потом мы знаем, что разработкой его занимается Neversoft, а значит, запасемся терпением, и, вероятно, уже после появления на экранах столь важного для и без того зажравшейся Marvel фильма, на волне поднимающегося интереса ко всяким супергероям мы встретили и окончательный вариант игры, с которым, надеюсь, разработчики из этой компании продолжат радовать нас своими продуктами.

Жанр: action
Издатель/Разработчик: Activision/Neversoft
Количество игроков: 1-2
Дата выхода: лето 2000 года

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.78MB | MySQL:47 | 0,144sec