Игры для консолей, новые игры


Rollcage Stage 2Скорость, полный хаос и вновь скорость — эти слова вполне могут сойти за девиз двух последних гонок от Psygnosis, точнее, одной гонки и ее продолжения. Очень заманчивое словосочетание для многих игроков, если бы не одно но. С упомянутым ХАОСОМ разработчики очень переборщили, и оригинальная Rollcage получилась довольно сложной, особенно для новичков.
Причем основные проблемы были связаны вовсе не с самой игрой, поскольку игровой процесс практически не претерпел изменений со времен общепризнанного прародителя подобных игр — Mario Kart, где несколько машинок, напоминающих карты или багги, соревновались на закрученных трассах, переполненных различного рода бонусами. Последние давали гонщикам различного рода «фишки», позволяющие значительно ухудшить жизнь остальным. Все это есть и в Rolicage, и проблем совершенно не вызывает. Что же не понравилось многим игрокам и вызвало массу критики в адрес оригинальной игры? Все дело в том, что скоростными болидами-перевертышами от Psygnosis очень сложно управлять. Недаром сами разработчики называют свое детище «гонкой на 360 градусов». Но даже эти норовистые, старающиеся вильнуть в сторону, закрутиться волчком машинки можно приручить. Гораздо сложнее привыкнуть к трассам, которые изобиловали такими совершенно неприемлемыми для скоростных гонок деталями, как тупиковые заезды, резкие сужения с прямыми углами и т.д. Конечно, это вовсе не делало Rollcage «неиграбельным», просто подобные инциденты вызывали массу отрицательных эмоций, совершенно не уместных в такого рода играх.
Перемыв косточки предшественнице, перейдем непосредственно к предмету нашей статьи — Rollcage Stage II. Мы не зря делали исторический экскурс, поскольку, по заявлениям создателей, при разработке второй части они постарались учесть все критические замечания, что раздавались со стороны игровой общественности в адрес первого проекта. А самое главное, что эти заявления не оказались лишь пустым звуком — игра действительно преобразилась. Как в любом продолжении, в Rollcage Stage II стало больше машин, больше трасс, больше оружия, появилась масса новых режимов игры. Сама игра несколько проще, еще быстрее, еще веселее. Но обо всем по порядку.
Rollcage Stage 2Разработчики вновь усовершенствовали движок игры, подняв воспроизводимые им спецэффекты до небывалых высот (куда же еще выше). Да, вспышки от выстрелов и взрывов, прозрачные энергетические лучи, освещающие все вокруг, смотрятся просто великолепно. Но ведь не во взрывах единых дело. И хотя игра вообще не тормозит, но ведь это всего при пяти, включая вашу, машинках на экране и довольно слабо оформленном антураже. AI был немного изменен в пользу игроков. Компьютерные машинки стали более дружелюбными, спокойными, что ли. Ушли в прошлое и упомянутые проблемы с трассами, которые в большинстве своем стали вполне приличными. Главное — не разгоняться до 800 км/час, можно и взлететь. Что касается управления, то здесь все по-прежнему: газ, тормоз, задний ход, выравнивание по курсу (очень нужная команда) и оружие. Все очень удобно разместилось на джойстике, привыкать не надо. А теперь подробнее поговорим о машинах, режимах игры и трассах.
Если вы помните, в первой части было всего шесть машинок на выбор плюс суперавтомобиль Yuri. Во второй части же изначально существует пять классов автомобилей, каждый из которых включает четыре модификации, как обычно, различающиеся ускорением, максимальной скоростью, броней, управляемостью и количеством доступных special’ов. Эти модификации становятся доступны по мере вашего победного прохождения режима League Game. Но самые крутые автомобили откроются только в случае, если вы найдете на трассах специальный «ключ». В итоге в вашем распоряжении должно оказаться 20 совершенно различных машин (по-моему, более чем достаточно)! Это же магическое число (20) относится и к количеству новых трасс, которые проложены на шести новых ландшафтах.
Rollcage Stage 2Перейдем к режимам игры, а их в Rollcade Stage II огромное количество, причем как для одного (восемь), так и для двух игроков (семь). Основной режим, как и в прошлой игре, — League Game, хотя и он претерпел изменения. Вам предстоит пройти целых пять лиг, сохранивших старую рейтинговую систему. Выиграл заезд — получил 10 очков и continue. Победа в трех заездах дает доступ к четвертому, так называемому «knockout stage» где у вас только один выбор: прийти первым или проиграть. Соответственно, победа в лиге открывает доступ к следующей. Кроме того, именно здесь вы открываете новые трассы, которые только после этого станут доступны в других режимах. Arcade и Time Attack вряд ли стоят отдельного внимания, там все как обычно. Подробнее остановимся на следующих трех. Самый необычный и крутой из них — Scramble. Изначально все просто: вам всего лишь надо за определенное время проехать от старта до финиша. Но на деле все гораздо сложнее. Трассы в этом режиме — это довольно узкие, витиеватые дорожки (без бортиков), подвешенные в пустоте. Одно неверное движение — и вы свалились в пропасть, а ведь в Rollcade Stage II машинки стали лишь чуть-чуть послушнее. Так что если вы смогли одолеть весь этот режим, то определенно можете считать себя асом Rollcage. В любом случае, по словам David’a Perrymana’a, продюсера проекта, это его самый любимый режим. Следующий «крутой» mode — это Demolition, в котором вам предстоит уничтожить все, что можно развалить на трассе за наименьшее время. Настоящая отдушина для любителей разрушения. Замыкает троицу Survivor — режим, совершенно обычный для драк, но в гонках появившийся впервые. Здесь каждый из заездов будет для вас «knockout stage»; пришли вторым — проиграли гонку. Training, как и положено, служит для обучения новичков навыкам вождения маленькими перевертышами. По внешнему виду режим очень напоминает сдачу лицензий из GT, но в Rollcade Stage II его можно не проходить. Хотя лично от себя могу посоветовать сначала пройти именно эту часть игры. Во-первых, вы достаточно хорошо научитесь управлять машинками, особенно если проедете все заезды на золото, а во-вторых, вам откроется доступ к Rubble Soccet — мини-игра для двух игроков. Ну а когда вам станут доступны все 20 трасс из League Game, то откроется последний режим — All Tracks.
Одновременная игра двух человек происходит на совмещенном экране, который можно располагать как горизонтально, так и вертикально. Что касается режимов, то кроме обычных Single Race, Tournament и Time Attack, стоит упомянуть Pursuit, или гонку с преследованием (как на велогонках), и уже упомянутый Rubble Soccet, или автофутбол огромным куском резины. Подробнее стоит коснуться Combat Mode, поскольку как ни многообещающе звучит данный режим, играть в него скучновато. До полноценного Death Match’a он не дотягивает.
Как и в прародителе обеих Rollcade — Wipeout, одной из основных частей игрового процесса является использование различного рода оружия, которое подбирается на трассе. В Stage II разработчики значительно расширили его арсенал и немного доработали его использование. Итак, теперь у нас 12 типов «подбираемых» special’ов, восемь из которых достались от оригинала. Кроме нескольких типов ракет, пары бомб, различных энергетических устройств и банальных «ускорялок», есть и весьма интересные. Среди них — Time Warp и Worm Hole. Первое замедляет движение всех обогнавших вас соперников, а второе открывает своеобразный подпространственный туннель, который перебросит вас на одну позицию вперед. Правда, этот туннель будет продолжать работать еще некоторое время после его использования вами, так что оппоненты могут без труда воспользоваться им сами. Кроме того, вы теперь сможете прокачивать уже подобранное оружие, которое станет более мощным и получит дополнительные возможности. Например, ракеты смогут поражать даже противников сзади, а Worm Hole перебросит вас на столько позиций вперед, сколько соответствующих special’ов вы подобрали. о том, что ваше оружие стало совершеннее, свидетельствует ореол, светящийся вокруг «оружейной» иконки.
Вот, собственно, и все, что можно сказать о новой игре на двух страничках. Наконец-то у Psygnosis получилась игра, которая должна была бы выйти год назад (вместо оригинального Rollcage). Во всех отношениях достойная продолжательница традиций великолепного Wipeout.

Рубрики: PC

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.78MB | MySQL:47 | 0,184sec