Игры для консолей, новые игры


Rise of Nations: Rise of LegendsВ 2006 году вышла некая Rise of Nation: Rise of Legends. По факту, это stand-alone и с оригинальной Rise of Nations у новой игры нет ничего общего, кроме общей механики, которая тоже претерпела изменения.

Итак, мы имеем дело с еще одним миром, где уживаются технология с магией. В этом мире живут не менее трех великих цивилизаций: Винчи, Элины и Квотлы. Винчи – пример индустриализованного общества, подобное Италии времен Возрождения или Германии времен Бисмарка: вокруг междоусобицы. Эллины — по стилистике ближневосточная цивилизация, которая в значительной мере овладела использованием магии песка, огня и стекла. Нехватка техники для них прекрасно компенсируется большим количеством магических существ. Квотлы — ацтекоподобная цивилизация, большая часть которой поклоняется «фальшивым богам» — пришельцам из космоса, выживших при падении их корабля. В отличие от двух других цивилизаций, Квотлы не пользуются деньгами, но также собирают минерал.

Главный герой — Джакомо, изобретатель из МИАН. Злой диктатор, дож одной из других областей, с помощью инопланетного оружия убивает Петруччо — брата Джакомо и правителя МИАН. Поэтому молодой ученый решает отомстить захватчику, а по дороге объединить земли Винчи. Однако погоня за дожем заводит его в пустыню, где давние союзники Элины находятся в осаде войск злого джина, Джакомо. Соотвестсвенно, приходится их спасать. Затем несколько похожая беда случается с племенем Квтолов, которые просят Джакомо убить «фальшивых богов». Сюжет будто незамысловатый — история о некоем борце за демократию. Но персонажи игры получились очень выразительные и интересные. Мне здесь скорее не хватало немного полного раскрытия истории. История не такая уж и скучная, но она подается очень немногочисленными заставками, которых иногда приходится ждать много битв подряд. Таким образом, когда игра вознаграждает новым куском легенды, игрок может уже немножко и позабыть, что там вообще была какая-то история.

В целом же, суть игры сводится к захвату нейтральных и враждебных городов и других, меньших объектов типа оазисов, гостиниц и т. д. (на одни карте их может быть пару десятков). Кроме этого, вы можете строить военные и некоторые другие объекты собственноручно, чтобы получить доступ к более мощным военным единицам. Города нужно строить кварталами — рыночными, военными и научными / магическими. Каждый тип кварталов предоставляет вам определенные ресурсы и разнообразные бонусы. Города и другие объекты расширяют границы вашего государства. В пределах этих границ ваши войска лечатся, а вражеские — постепенно сходят на нет, поэтому каждая вылазка на чужую территорию должна быть блицкригом. Нейтральные города не обязательно брать силой. Выгоднее их покупать, потому что тогда их армия становится на вашу сторону. Я неоднократно побеждал врага не тренировавши ни одного собственного солдата.

RoL сочетает в себе real-time strategy (RTS) с элементами RPG, ведь, кроме войск, у вас есть герои, в том числе и Джакомо, который в ходе кампании приобретает опыт и совершенствуется, приобретает новые полезные умения, которые существенно влияют на ход боя. Герои не являются самостоятельными ходячими армиями, но они очень мощные — скажем, дож на своем паукообразном танке способен «вынести» очень хорошо укрепленный город с двумя линиями обороны.

Есть здесь и элементы » завоевания мира «. Между боями вы видите карту континента со многими областями, значительную часть которых вам предстоит завоевать. Уже завоеванные районы вы можете развивать аналогично тому, как вы развиваете города. Военные кварталы будут защищать свою область от захвата, а также отправлять помощь в соседние области (если там будет война). Каждый ход торговые кварталы дают вам деньги, за которые вы можете построить новые кварталы. Научные же производят «баллы исследования», за которые вы можете открыть доступ к лучшей технике или усовершенствовать имеющиеся войска. Очень позитивным, по моему мнению, является то, что в кампании вам придется непременно выбирать между разными ветвями развития войска, заранее отказаться от определенных возможностей, потому баллов исследований на всех не хватает.

Большинство задач кампании радуют своей нестандартностью. Часто вам придется сотрудничать с меньшими силами, которые индивидуальны для каждой цивилизации. Например, Винчи часто пользуется помощью кондотьеров — неиндустриализованных конных наемников. В некоторых задачах вам вообще придется играть одними героями без возможности строить что угодно. Правда, на некоторые миссии по захвату областей разработчикам не хватило фантазии, поэтому они вставили вместо нормальных задач простые skirmish-ы. Но хуже, что когда атакуются различные ваши области, карта скирмиша может быть одна и та же в обоих случаях обороны.

Саундтрек, очень благозвучный и ненавязчивый, благодаря ему игра идет очень легко и всячески способствует расслаблению. Однако эта чрезмерно уютная музыка своими оптимистичными мотивами часто противоречит жестоким столкновениям на экране.

Вывод: хотя RoL состоит из неуникальных элементов, они представлены в довольно оригинальной комбинации. Развитие городов, развитие героев, постепенный захват областей, немножко стимпанка и экономики — и вуаля! Это игра с ненапряжным геймплеем и яркими персонажами, пусть даже им не дали раскрыться в несколько скупом объеме сюжетной линии. Это именно тот случай, когда продолжение было бы целесообразным, но скорее для развития истории, чем для совершенствования геймплея.

Правильная настройка CS Source поможет вам увеличить свои шансы на победу в игре. Один из ключевых моментов — это размер прицела. Вы можете сделать маленький прицел в CSS, но в некоторых случаях все же лучше использовать стандартный.

Рубрики: PC

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,145sec