Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 66

Игра War for the Overworld являет собой интересную смесь популярных представителей жанра RTS, главным из которых является Dungeon Keeper. Представленная игра характеризуется исключительно положительными особенностями и разительно выделяется на фоне аналогов. В основе игры положен движок Unity, благодаря которому игру можно будет без всяческих затруднений портировать на прочие популярные игровые платформы. Следует отметить, что War for the Overworld выполнена не в самом жанре RTS, а с его компонентами. Она сочетает в себе многочисленные элементы RTS, дополненные симулятором бога. Игроку предоставляется возможность управлять действиями выбранного им главного персонажа игры и видеть окружающий мир его глазами.

Желание юнита – закон
В ходе игрового режима классической RTS-игры пользователи управляют подвластными им персонажами, выбирая их рамкой. В представленной же игре юнитов можно перетащить в любую зону игрового поля и разместить их в любой клетке. Каждый из персонажей обладает собственным настроением, которое отображается на специальном индикаторе. Действия персонажей зависят от их потребностей, а также отношения к Хранителю. Например, изрядно вымотавшийся и проголодавшийся солдат ни за что не отправиться на фронт. Либо же, в случае, если воины давно не получали заработную плату от Хранителя, а тот, в свою очередь, спрятал все средства подальше от солдат, то они непременно взбунтуются.

Все подопечные игрока выходят из специального Портала. Он может быть расположен в любой части карты. Игрок может по собственному усмотрению вызывать из Портала существ одного типа – рабочих, к примеру, которые называются Импами. Для каждого персонажа предусмотрена отдельная система совершенствования, а также уровень. Естественно, можно заняться активной прокачкой каждого персонажа, ведь только таким образом можно добиться его максимального уровня развития. Тем не менее, из-за этого можно случайно упустить из виду важные действия, происходящие на карте.

Ресурсы
В игре предусмотрено два типа ресурсов, которыми являются мана в виде крови и золото. Золото играет роль основного ресурса. Оно требуется в War for the Overworld для осуществления многочисленных действий. К примеру, без золота не обойтись при строительстве, тренировке и обеспечении всем необходимым юнитов. Рабочие существа занимаются добычей золота, которое хранится поблизости от Сердца Подземелья либо в сокровищнице. Кстати, Сердце Подземелья как раз и является основным элементом в игре. Крушение здания свидетельствует об окончательном поражении игрока. Мана хранится непосредственно в Сердце. Она необходима Хранителю, дабы можно было использовать его способности, а также при совершении ритуалов.

Режимы игры
В общей сложности в игре содержится три основных режима. Ими являются мультиплеер, режим кампании и песочница. В режиме кампании игроку в полном одиночестве придется противостоять могущественной императорской армии. Многопользовательский режим предоставит вам возможность продемонстрировать полученный опыт и способности остальным игрокам-Хранителям. В режиме песочницы действия игрока ничем не ограничиваются.

Вполне возможно, что в скором времени в игре появится и режим кооператива. Благодаря нему, игроки смогут объединяться с друзьями и уже вместе сражаться со стремительно распространяющимся злом. В то же время, друзья могут превратиться в заклятых врагов и сражаться друг против друга за право называться Лордом Подземелья. Также запланирован еще один режим игры под названием Выживание. В нем игрокам придется как следует потрудиться над укреплением собственных территорий, иначе армия Императора тут же завоюет их.

Особенности игры
War for the Overworld предоставляет возможность поклонникам упомянутого жанра строить подземелья, сражаться с врагами, выбрав собственную тактику. Игровой процесс интересен тем, что единой правильной стратегии не существует, есть только система противостояния, внедренная каждым игроком.


Вам понравится:

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

16.5MB | MySQL:92 | 0.409sec