Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 73

Scary GirlИгра посвящена маленькой девочке, которую нашел интеллигентный осьминог и начал за ней ухаживать. Однако, однажды осьминог, которого зовут Блистер, пришел с новостью, что листья с дерева знаний вянут и опадают. Так начинаются приключения страшной, или же напуганной девочки (или как там переводится это название).

Не знаю, это клише, или, скорее всего, источником вдохновения для разработчиков выступала не собственная фантазия, а грибочки из леса. Или травка с грядки. Это заметно почти сразу — взять хотя бы во внимание то, что у главной героини вместо одной руки щупальце, что наводит на мысль о родственных связях с вышеупомянутым осьминогом (Luke, i am your father). Сюжет о таких связях молчит, поэтому думайте сами. В основу игры положена графическая новелла художника Нейтана Джурвишуса, который, видимо, был главным поставщиком «вдохновения» оптом и в розницу.

Графическая реализация.
Камера расположена сбоку от героини, иногда меняет угол, но на самом деле это не существенно и никому не интересно. Стилистика работы напоминает произведения Тима Бартона «Труп невесты» и «Кошмар перед Рождеством», то есть перед нами хорошенький психодельчик. Дизайн уровней выглядит интересно, местами бедно (иногда, видимо, курьер не успевал с доставкой «вдохновения», поэтому приходилось лепить уровни с того, что осталось). Хотя, в общем, вышло достаточно целостно и интересно. Бэкграунды выполнены достаточно неплохо и невольно притягивают к себе внимание, однако качество графического исполнения немного подкачало. Складывается впечатление, что игра была создана далекого 2004-2005 года, но из-за нападения на студию макаронного монстра релиз пришлось перенести на 2012. Текстуры радуют глаз своей кривоватостью и кособокостью. Если кто-то скажет, что для игр такого уровня это не главное, я не согласен с вашим мнением — если уж разработчики взялись что-то делать, то пусть делают это хорошо. Причем в графике нет такой милой пикселизированой графики, как например в Майнкрафте или похожих на него проектах. Неприятно поразило отсутствие широкоформатных расширений, хотя это могла быть только моя проблема, но все же впечатления об игре это немного подпортило.

Звук
Он здесь и всё при нём. Всю игру нас будет сопровождать легкая спокойная музыка. Она как-то не надоедает, поэтому выключать ее нет желания. Включать еще раз — тоже.

Геймплей
Обычный платформер. Бегаете в роли страшненькой девушки, бьете тентаклем негодяев (в качестве которых здесь выступают различные ежики, козлики и другая лесная нечисть). С помощью него мы же и цепляемся за балки, летаем и бросаемся своими недругами, после того как их нокаутируем. Логические загадки нас будут ждать в виде боссов, для победы над каждым из которых нужно будет проявить хотя бы минимальную смекалку. Набив определенное количество антагонистов, мы можем активировать «страшный» режим, в котором можно уничтожать врагов пачками. При этом экран становится серым, а наша девочка получает суперспособности. Однажды это был крик, который убивал окружающих, в другом случае девочка увеличивала свою голову и съедала все, что находится на дороге — но мной этот скилл был использован только раз, так как я постоянно забывал о нем.

Также в игре есть локальный мультиплеер, так потеснившись за одной клавиатурой или используя геймпад, можно играть в четыре руки за одним компьютером.

Вердикт
Игра интересна и даже немного затягивает игрока. Ничего феноменального, но кривоватая графика и знакомый стиль все же смогут затянуть вас на несколько вечеров, перед богатым на релизы 2013 годом.

Собрались с женой делать ремонт в квартире. В первую очередь нужен ремонт двери перекосившейся, чтобы она нормально открывалась. Решение этой проблемы нашли на сайте mult-servis.ru.

Вам понравится:

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

32.2MB | MySQL:87 | 1,273sec