Игры для консолей, новые игры


Prince of Persia: The Two ThronesДля каждого художника создание эпического рассказа — достаточно сложное занятие, ведь непросто сделать его таким, чтобы читатель, слушатель или зритель полностью погрузился в него, восхищался им, не томился, и после его окончания оставался с длительными и положительными впечатлениями.

Особенно, когда этот рассказ разделен на несколько частей, каждая из которых выходит с определенным интервалом времени. Конечно, некоторые могут оценить его позже и сразу весь, а вот нетерпеливые поклонники будут более назойливыми и требовательными, а значит — качество и впечатление повествования должно расти в каждой последующей части. Это касается и серии игр «Prince of Persia».

Несмотря на то, что серия оказалась на конвейере и каждая часть выпускалась с интервалом в год, качество каждой последующей части лишь росла. Собственно, в том, что «Prince of Persia: The Two Thrones» выйдет, не сомневался ни один поклонник серии, a игра стала третьей и сюжетно последней частью в так называемой подсерии «The Sands of Time», куда вошли «Prince of Persia: The Sands of Time» и «Prince of Persia: Warrior Within». Через некоторое время в подсерии появились дополнения-мидквелы: консольная «Battles of Prince of Persia», которую увидели лишь владельцы Nintendo DS и полноценная мультиплатформенная «Prince of Persia: The Forgotten Sands». Но это уже другая история. А чем же порадовали «Два Трона»? В первую очередь — посещением Персии.

События «Prince of Persia: The Two Thrones» наконец разворачиваются в самой Древней Персии, а именно — на том самом моменте, на котором закончилась «Prince of Persia: Warrior Within». Правда, разработчики чего-то взялись развивать продолжение с более труднодоступного окончания «Воина внутри». Такой шаг не совсем понятен, ведь, как правило, продолжение в подобных играх делается с того финала, который видели большинство игроков. Ну, это просто детали. Итак, главный герой, тот же безымянный Принц Персии возвращается домой, в родной Вавилон вместе с подружкой, императрицей времени Кайлиной и застает его в огне и руинах. В город ворвалась вражеская армия во главе со старым знакомым Принца — коварным и тоже безымянным Визиром, которого главный герой грохнул еще в «Песках Времени». Но поскольку принц в предыдущих частях изменил прошлое, то и Визир оказался живым.

И дальше все идет как в домино: мало того, что надо спасать родной город и отвоевывать свой трон, да еще и Кайлину убивают (некоторым, кто играл в предыдущую часть, это даже приятно). Визир с помощью магии становится в сто раз сильнее, в Принца вселяется какая-то зараза, из-за которой он периодически превращается в Черного Принца … Коротко говоря, имеем полный мешок проблем, и разгребать их придется главному герою с помощью старых друзей — мечей, копий, клинков, а также старой знакомой — индийской принцессы Фары, которая также не помнит Принца через уже упоминавшиеся изменения во времени … «Два Трона» вышли явно прогрессивными первой части.

Правда, новая местность и разнообразие уровней не повлияли на качество графики — она, к сожалению, осталась примерно на том же уровне, что и в «Warrior Within»: пейзажи Вавилона почти полностью картонные, текстуры не изменились, модели персонажей те же (хотя персонажи в видеороликах и в самой игре выглядят по-разному), если не считать Кайлину, которая совсем не похожа на саму себя из предыдущей части. Также жаль, что в большинстве версий игры исчезла анимация расчленения (ее оставили только в американской версии), хотя это не сильно влияет на общую картину, потому трупы, как и в предыдущей, части, сразу исчезают. Вот видеоролики действительно прогрессировали — они выглядят значительно лучше, зрелищнее и кинематографичнее.. Даже массовки у них есть. Третья часть подсерии повернула назад в восточную стилистику, причем как во внешнем виде уровней, так и в музыкальном исполнении, в игре неплохое, поскольку прекрасно дополняет атмосферу и в нужных эпизодах усиливает впечатление. Правда, в отдельных моментах от частого повторения одной и той же композиции хотелось снять наушники.

Конечно, в «Prince of Persia: The Two Thrones» не изменились основные составляющие игрового процесса: большую часть игры нужно лазить и подтягиваться по стенам и перекладинам, применяя акробатизм и мозги. Лазанья по-прежнему будут прерываться периодическими стычками с противниками. Принц умеет отматывать время назад и замедлять его, применяет те же комбо-удар… Несмотря, на то, что главный герой скачет по городу, никакой свободы действий в игре нет — есть прямой «коридор», по которому надо пройти. На собственных ошибках разработчики также решили не учиться — в игре есть та самая неудобная камера (правда, она нервничает все же меньше, чем в предыдущей части), вызванное ею неудобное управление те же самые неудобные «сохранение» по чекпоинтах. Различные «баги» в игре тоже есть. Но играть стало намного легче и приятнее. В «Двух тронах» есть ряд нововведений: Принц теперь умеет бросаться оружием у врага, бесшумно убивать противников, подкрадываясь сзади и нанося несколько ударов, которые являются своеобразной мини-игрой на реакцию, даже может «прокачивать» Кинжал Времени (как и шкалу собственного здоровья ‘я, хотя это уже не новое). В игре также появилась шкала пригодности оружия — от боя с противниками оружие стареет, ломается и, в конце концов, его придется выбросить или поменять на другое. Ближе к финалу появится и «вечное» оружие.

Небольшое нововведение касается и самого прохождения — в нескольких моментах придется погонять на колесницах. Выглядит круто и зрелищно, но про реалистичную физику речь не идет: разработчики явно не отличают автомобиль от колесницы, запряженной лошадьми. Крутизной и неожиданными поворотами сюжет опять не порадовал. Он банален и предсказуем. Но интересные комментарии главного героя остались, особенно фразы Черного Принца, которые наполнены иронией и насмешкой. Дополнительные материалы с артами и некоторыми интересными видео в «Prince of Persia: The Two Thrones» также есть, поэтому, пройдя игру, не спеши ее стирать, а загляни в дополнительные материалы. Можно с уверенностью сказать, что «Prince of Persia: The Two Thrones» — действительно хорошая игра и по-настоящему эпическое продолжение и окончание подсерии «Sands of Time». Игра стала своеобразной разминкой перед следующим мегапроектом «Ubisoft» — серией «Assassin’s Creed», явно создавалась под впечатлением и воздействием незабвенного «Принца» (это подтверждается и первыми трейлерами на стадии разработки, где игра называлась «Prince of Persia: Assassins»).

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,151sec