Игры для консолей, новые игры


Mass Effect 3Для BioWare начинается очень напряженное время. Пока офис в Остине занят доводкой The Old Republic, студия в Эдмонтоне заканчивает разработку Mass Effect 3. Неожиданно на Showcase в Лондоне представляют его мультиплеерную часть. У BioWare нет опыта разработки многопользовательских боевиков, канадцы и так загружены дальше некуда. Как же они смогут выделить силы для такого сложного, самодостаточного проекта? Все очень просто: мультиплеерной частью Mass Effect 3 занимается недавно созданная студия из Монреаля. Что, в общем — то, заметно.

На бумаге все выглядит прилично. Команда Шепарда вступает в финальное сражение за галактику, все —на войну. В таком свете мультиплеерное дополнение выглядит вполне адекватным.
На выставке продемонстрировали один кооперативный уровень. В отряде четыре бойца, цель миссии —выдержать одиннадцать волн наступающих монстров. Поиграть за Шепарда вы не сможете, зато в вашем Mass Effect 3распоряжении аж шесть игровых рас. Чтобы не ломать язык транслитерациями: Turian, Drell, Asari, Krogan. Salarian и загадочные Human. Помимо расы, вы сможете выбрать класс персонажа —и тут все так же. как и в одиночном режиме. Классов шесть, отдельно можно выделить знаменитых Vanguard и Adept, воинов — телепатов.

Карта, на которой мы сражались, представляла собой базу, расположенную у подножья скал. Снежная буря, оледенелые стальные конструкции, коммандос в экзоскелетах — классический Mass Effect.
Бойцы занимают позиции на уровне, начинается первая волна. Сначала нападают геты, без труда расстреливаем кибернетических монстров. Затем выступают бойцы Cerberus — с ними тоже расправляемся без особого труда. Воины — телепаты в нашей команде ловко погружают врагов в стазис. кидают гранаты: снайперы прикрывают с тыла, бойцы — телекинетики сбивают противников с ног — нормальная командная Mass Effect 3работа. Неожиданно включается постановочный элемент — нужно обезвредить бомбу. Пока один из членов отряда занимается разминированием, остальные прикрывают его; в полной версии таких дополнительных заданий ожидается несколько видов.

Номинально создатели игры отрабатывают стандартную мультиплеерную программу — можно подумать, что-то подобное как раз готовят авторы Syndicate. На самом деле все отнюдь не так безоблачно. Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Хbох 360 — эксклюзив, идеально заточенный под геймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер МЕ3 как раз и является. Вроде бы основные элементы аккуратно скопированы, но почти ни один не работает как надо. Недаром Клифф Блежински говорит. что над GoW 3 проделана колоссальная работа, не заметная для невооруженного глаза. Повороты камеры, анимации движений, баланс укрытий —тысячи мелких штрихов доводят популярную схему кооперативного боевика до совершенства.

Mass Effect 3К сожалению, ничего подобного на выставке мы не увидели. Все движения грубо вырезаны из однопользовательской кампании и смотрятся топорно, бойцам не хватает точности, даже управление не очень удобное. Самое страшное тут — ощущение, что вы увидели то, что не должны были видеть. Все. что в однопользовательском режиме оставалось «за кадром», тут вдруг всплыло на поверхность, — и уже никак не скрыть огрехи движка Unreal, а бои. не подкрепленные диалогами, смотрятся куда менее эффектно. Вроде вы бьетесь за галактику, но вместо эпоса возникает ощущение какой-то полупрофессиональной поделки.

Мы ни за что не поверим, что BioWare осмелятся допустить в своей линейке хотя бы один провальный проект, к релизу мультиплеер наверняка облагородят. Но пока похвастаться монреальцам нечем.

Рубрики: PC

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:49 | 0,197sec