Игры для консолей, новые игры


Magicka 2 (PS4)Существует небольшое количество игр, которые действительно понимают, как должна существовать магия в мире видеоигр. Магия в мире Magicka скрупулёзна, креативна и почти не поддаётся контролю. В этой игре вы не пройдёте и шага не столкнувшись с тем или иным заклинанием, но каждое из них требует идеального баланса и понимания, и это является одновременно и плюсом, и минусом игры.

Нельзя сказать, что у игры какие-то проблемы с оригинальной концепцией. Где ещё вы сможете управлять магией, поделённой на восемь элементов, которые можно варьировать как душе угодно? Весь арсенал раскрыт с самого начала. Возможно всё – ваши способности зависят только от вашего воображения и сноровки. Используйте воду и огонь для того, чтобы создать пар. В каком-то смысле вы «готовите» заклинания, а не накладываете их. С другой стороны… огонь и земля ровняются фаерболлам? Вот это – магия! А как насчёт смертельной молнии? Ледяных дробовиков? Всё это возможно, причём одним лёгким движением. Никакой маны, никаких ограничений. Всё дело в гибкости пальцев и скорости вашей мысли.

Это всё звучит замечательно. Так в чём же подвох? Научиться использовать восемь элементов и то, как их накладывать, схоже на обучение игре на музыкальном инструменте. Пока научишься, можно выдохнуться и потерять всю веру в себя. В этом нет ничего плохого, с одной стороны… но многих это отпугнёт, и я не могу их винить. Обучение игре правда требует немалых усилий.

Проблема заключается и в том, что Magicka 2 располагают этой сложной и продуманной системой магии, но что с ней делать, разработчики так и не определились. Есть система, но мир? Мир требует доработки. С одной стороны, это – традиционный мир фентези, который выглядит как изометрический шутер, хотя таковым и не является. Повсюду вас преследуют нелепые шутки, и всё как-то отдаёт ощущением упущенных возможностей. Нельзя умалять того, чем эта игра является, но она, в то же время, могла быть много большим.

В названии Magicka 2 есть цифра 2, а значит эта игра является продолжением. Те, кто знаком с первой версии, прекрасно знают, чего ожидать. Как сиквел эта игра продолжает то, где закончилась первая часть, привнося мало что нового. Остались и сильные, и слабые стороны первой игры. Кампания получалась даже короче предыдущей. Более того, режим соло порой страдает от однообразия, а режим кооперативной игры всё такой же хаотичный и полный юмора.

Да, игра продолжает выделяться на фоне других своей уникальной системе магии, но слишком уж тривиальным кажется мир, которая она заселяет, слишком типичным кажется всё вокруг – будто игра эта по «Властелину Колец», но в последний момент право на лицензию кто-то отобрал, и всё в срочном порядке пришлось переделывать.

В конечном итоге мы получаем игру, которая слишком сильно ценит свою уникальность и слишком боится изобрести что-то новое. Да, многие заклинания были сбалансированы, что-то подверглось изменениям, но в итоге мы получили всё ту же игру с более короткой кампанией.

Не совсем этого мы ожидаем от подобных игр. Мы уже привыкли к тому, как большие компании типа ЕА берут основы одной игры и на следующий год выпускают другую, поразительно схожую. Тут же независимые разработчики могут разойтись по полной, но они так не делают, и мы получаем хорошую игру, которая могла бы быть потрясающей.

Рубрики: Playstation 4

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,195sec