Игры для консолей, новые игры


Lost Dimension (PS Vita)Мне – человеку, который редко интересуется JRPG, но любит и ценит некоторых из них (Persona 4 Golden, Fire Emblem Awakening), трудно было предположить, что из себя представляет Lost Dimension. Игра кажется чем-то вроде смеси тактической Valkyrie Chronicles и визуальных головоломок типа Zero Escape, что звучит слишком хорошо, чтобы не попробовать. И, проведя порядочное время над игрой, я могу с радость сказать, что она и правда очень хороша.

Сюжет этой игры, которая разработана студией Lancarse и выпущена Atlus, предельно прост: злодей по имени The End готовится уничтожить мир, и мировые лидеры послали 11 солдат для того, чтобы его уничтожить. Вы берёте управление лидером по имени Шо, которая сражается с врагами по пути к таинственной башне. Что делает Lost Dimension такой интересной игрой, это факт, что в вашей команде есть предатели, которых надо вычислить.

Боевая система тут идентична Valkyrie Chronicles. История разбита на главные и побочные миссии, перед которыми нужно выбрать команду из шести персонажей. Вы управляете каждым из них, расставляя их на карте. Персонажи используют пушки, мечи и специальные умения. Также они могут работать сообща, помогая друг другу. У каждого солдата есть своё уникальное умение.

Кто-то может сжигать врагов по желание, кто-то – летать над полем боя, предоставляя лучший обзор.
Больше всего мне не нравится в JPRG то, что порой они слишком сложны для новичков. Lost Dimension, к счастью, располагают боевой системой, которая одновременна проста и глубока. Спустя какое-то время с пушечным мясом сражаться стало скучновато, а экраны загрузки появлялись, пожалуй, слишком часто. От скуки спасла возможность влиять на ход битвы при помощи заранее отобранных персонажей.

Перед каждой миссией можно провести беседу с каждым членом команды. Два персонажа, которых вы выберете первыми, станут ближе к вам и откроют новые варианты диалога. Поначалу диалоги кажутся чем-то крутым, но со временем они надоедают. К счастью, их можно пропустить. Отношения между персонажами играют большую роль, и если вы запомните, кто близок кому, это может сильно повлиять на битву, поскольку близкие персонажи будут защищать друг друга, и их следует располагать близко на поле боя.

Больше всего мне понравилось не сражаться, а вычислить перебежчиков. Первый предатель всегда один, но все остальные определяются случаем, так что придётся гадать. После миссий можно какое-то время наблюдать за ходом мыслей солдат, что помогает в разгадке тайны.

Для того, чтобы услышать всех, команду нужно вариатировать – иначе предателя не вычислить. Определитесь с потенциальными обманщиками и потратьте Vision Point для того, чтобы узнать, правы вы или нет. Vision Point, впрочем, крайне редки, так что придётся быть осторожными.

Давление начинается, когда осознаёшь, что перебежчики должны быть найдены до восхождения на верх. Даже если вы правильно отгадаете, ваше мнение должно поддержать большинство. Заниматься вычислением нужно с самого начала, иначе смертей не избежать.

Версия игры на Vita не лишена багов. Бывало, что частота кадров падала, а постоянные экраны не могут не действовать на нервы, особенно в конце игры. Плюс, экран выбора миссий почему-то оптимизирован на тач-скрин, но оптимизирован он кривовато. Увы, даже спустя год после выхода игры такие мелочи не были исправлены патчами. Не могу сказать, что всё это помешало мне насладиться игрой, но такие проблемы игнорировать нельзя.

Рубрики: PS Vita

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.77MB | MySQL:50 | 0,180sec