Игры для консолей, новые игры


F.E.A.R. 3 (PC)В погоне за массовым игроком, разработчики из Day 1 Studios решили создать более динамичный, напиханный до отказа спецэффектами FPS, не потеряв, при этом, главных достоинств предыдущих частей. Но, как все мы знаем, нельзя что-то кардинально поменять, чтобы оно пришлось по душе всем. На прилавках магазинов F.E.A.R. 3 появилась 21 июня 2011г. для ПК, PS3 и X360. Издателем выступила компания Warner Bros. Смогла ли новая часть переплюнуть своих предшественниц? Об этом далее в обзоре на F.E.A.R. 3.

Особенности игры
После глобального перехода игровой индустрии в мультиплеерные и кооперативные баталии, сингл потерял весь тот шик и блеск, коим он блестал ранее. Так случилось и с нашим героем. Конечно, одиночная кампания пока еще не была полностью умерщвлена разработчиками, однако проходить ее без напарника жутко скучно и неинтересно. Сценарная составляющая станет до ужаса замыленной, где уже в какой раз возродившийся Пакстон Феттел с уверенностью намекнет об этом [кооперативном прохождении] в интродукции. По рассуждениям призрака о семейных ценностях нам настойчиво дадут понять, что проходить обязательно придется в одной упряжке. Point Man, не сильно разглагольствуя о хорошем и плохом, в бравом духе начинает содействовать своему недавнему врагу. Тут-то и начинается вся игра, качество которой напрямую зависит от условий прохождения, ведь вся красота раскроется только в кооперативе с бодрыми перестрелками и слаженной командной работой.

Геймплей
Геймплей остался прежним – динамичная стрельба, рукоприкладство и замедление с плавным отстрелом всего отребья, что повстречается нам по пути. Ничего нового здесь, по сути, и нет, кроме, разве что усовершенствованной системы укрытий, привинченной нынче ко всем казуальным боевикам. От былой мрачной атмосферы не осталось и следа, а контрастные краски и пачки спецэффектов встречаются повсеместно. Сюжет, по большей части, топчется на месте, вникая к тому, что забеременевшая Альма решила родить всепоглощающее зло. Разумеется, наш герой станет единственным шансом на спасение мира. Однако совместная игра буквально спасает сингл, выводя его на более высокий уровень, где на повестке дня приоритетными элементами выступают не сюжет или подачка, а драйвовый шутан с насыщенными перестрелками и сквернословными беседами с товарищем. Пакстон под нашим предводительством издаст дерзкие поступки: будет раскидывать всех направо-налево, обкидываться проклятиями, поднимать неприятелей в небо и с сумасшедшим смехом вселяться в тела погибших.

Воистину этот полтергейст становится отличным боевым помощником для нашего героя: неплохо владеет оружием, прячется в укрытия и размахивает руками, пусть и время замедлять ему не под силу. В процессе игры Феттел не устает рассказывать нам различные детали сюжета и троллить хладнокровного Point Man-а. По правде говоря, всемогущий фантом с паранормальными способностями оказался крайне чувствительным и не самым опасным типом, где все способности способны восхитить только на первых часах совместного прохождения. В покое нас не оставят ни на секунду, ведь постоянно где-то что-то ворочится, кричит и взрывается. Останавливаться особо негде, да и пугаться нечему. Просто шагай напролом, устраивая форменный беспредел в просторных локациях, любуясь эффектной гибелью гадов. Ну а когда все эти пострелушки перестанут забавлять, стоит перебраться в онлайн.

Мультиплеер
Разгуляться здесь не выйдет, ведь карты вмещают лишь четырех посетителей, предлагая взамен весьма привлекательные режимы, где найдется место выживанию, похожего стилистически на Call of Duty с его зомби, и адским перестрелкам и побегу от гибельного тумана, прорываясь через волны неприятеля. Нашлось место и режимам с бесплотными персонажами, где необходимо угрожающе соперничать за души покойных, либо давать отпор вполне себе живым соперникам. Вместе с друзьями все это преподнесет вам немало удовольствия после напряженных будней, но уж точно не на долгое время. В этом, пожалуй, и скрывается важнейшая проблема F.E.A.R. 3, где, даже не взирая, на всю увлекательность игрового процесса, здесь совершенно незачем задержаться. Никакие сюжетные уловки не приманивают обратно, что, впрочем, и не вызывает желания переиграть тот или иной момент, избрав другую тактику. Возможно, причиной этому стало переход на масштабную аудиторию, но, к сожалению, ожидания не оправдались.

Рубрики: PC

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,189sec