Игры для консолей, новые игры


Перед официальным выходом на рынок ОС Windows 10 и одновременно технологии DirectX 12 большое количество геймеров довольно нетерпеливо ожиданиют последнее решение, которое поможет разработчикам сделать рывок в нынешней индустрии игровых проектов. Согласно большому количеству заявлений, во время перехода на обновленную DirectX появляется возможность повысить производительность игр в два раза как минимум.

Согласно представленной информации, после появления на рынке новой версии семейства Windows для ПК, она также будет разработана для консолей Xbox One, для того, что консольные игры также вышли на новый уровень. В любом случае, в представительстве Slightly Mad Studios, создателей Project CARS, указали на то, что повышение производительности для игр Xbox One при обновлении на двенадцатую версию DirectX не станет революционным.

По словами директора компании Иана Белла, проект его команды Project Cars для ПК при наличии DirectX 12 сможет функционировать на 40% быстрее, нежели при предыдущей версии DirectX. Но при этом при переходе владельцев Xbox One на следующий интерфейс, игровая производительность сможет вырасти только до 7%.

«Мне остается объяснить все окончательно. До 40% появится на ПК, поскольку там нехватка многопоточностей прошлой DirectX не давала нам в большей мере использовать наш потенциал. В платформах Xbox с этим проблем не было. Обновленный интерфейс, который ожидается в скором времени, сможет увеличить скорость работы на 6% в среднем. Затем мы собираемся перейти на самую сложную стадию в виде процесса оптимизации текстур. А последний программный интерфейс, скорее всего, сможет добавить около 7% скорости для Xbox», — рассказал Белл.

До этого экс-руководитель Naughty Dog также прояснил ситуацию тем, что повышение производительности станет заметным в большинстве случаев исключительно для владельцев ПК. Так как на данный момент все вычисления любого компьютера производятся с помощью микропроцессора, вместо задействования графических ядер, по факту видеокарта ожидает отправки инструкций от микропроцессора до того, как нарисовать что-нибудь и выдать на экран. В DirectX 12 появится возможность ускорения отправки инструкций, за счет чего и будет повышенна игровая производительность. Если говорить о консолях, здесь немного другая ситуация, поскольку в новой архитектуре гибридных центральных и графических процессоров консоли могут более эффективо проводить обработку графики для игр. Из счет этого производительность не сможет так хорошо увеличится.

Рубрики: Новости

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,222sec