Игры для консолей, новые игры


Dark CloudDark Cloud представляет весьма своеобразным, и во много именно поэтому достаточно интересным проектом. Про него, правда, публика уже несколько успела подзабыть, но приближающиеся сроки выхода продукта заставляют еще раз обратиться к нему, тем более что она реально этого стоит.

Что любопытно, так это тот факт, что Dark Cloud у большинства (и у меня, кстати, тоже) ассоциируется с некоторыми элементами графического оформления. Если быть точным, то первое, что приходит в голову при упоминании данного проекта, так это мысль: «А, это та самая игрушка с красивой водой!». Помнится, именно водица поначалу производила самое сильное впечатление, когда нам демонстрировали Dark Cloud на ранних стадиях разработки. Сам же продукт ничего особенного, кажется, не предлагал, хотя, помнится, вскоре после этого ситуация изменилась. В основном, конечно, благодаря завяленным фичам, главной из которых являлась, само собой, так называемая Georama System, позволяющая игроку каким-то хитрым образом создавать окружающий его мир, корректировать ландшафты, включать туда какие-то объекты, и все в том же духе. Как это реально выглядит, мне, например, не совсем ясно, но, судя по всему, нас ждет нечто более продвинутое и более оригинальное, чем увиденное нами, например, в той же Legend of Mana, и с увеличенным, судя по всему, уклоном в сторону привычных (особенно в стратегиях на PC) редакторов уровней.

Dark CloudПравда, Dark Cloud – далеко не стратегия, а самая что ни на есть настоящая action/RPG, некоторым людям по игровому процессу несколько напоминающая, скажем Zelda. Это в принципе (и без принципа тоже), можно расценивать как комплимент, хотя с Nintendo’вским шедевром я все-таки поостерегся бы сравнивать данный продукт от Sony. Итак, в Dark Cloud игрока ждет многократно испытанная комбинация из беготни по локациям с видом от третьего лица, совмещенная с необходимой трепотней, адвенчурными элементами и прочим необходимым минимумом. Ну и, понятное дело, в данном случае с приправой в виде той самой пресловутой Georama System, которая, что ни говори, может ощутимо повлиять на все устройство игрового процесса, при условии, конечно, что «создание мира» не будет таким декоративным, как в Square’овской симпатяжке Legend of Mana, которую я буквально только что упоминал. Сюда, если что, можно, вероятно, приплюсовать и обещаемый нам (а ничего другого ожидать и не следовало) «проработанный сюжет», хотя насчет этого, ясное дело, на данном этапе ничего определенного сказать нельзя. Впрочем, каким бы сюжетец в Dark Cloud не был, но по сравнению с некоторыми образцами позднего творчества Square он, возможно, проработанным будет казаться в любом случае.

Немаловажной частью Dark Cloud, вызывающей здоровый интерес наряду с ее геймплеевыми примочками, однозначно, следует считать графическое оформление. Ничего экстраординарного в нем нет и челюсть до пола вряд ли у кого-то при виде игры упадет до пола, НТО то, что выглядит продукт более чем хорошо, это бесспорный факт. Полное 3D, симпатичные модельки, приятная цветовая гамма, ну и (как же можно про это забывать!) та самая чертова водица. Внешний вид, в общем, никого не разочарует. С внутренним содержанием игры тут возникают вопросы, разрешиться которые должны, по идее, в ближайшее время. Остается только чуть-чуть подождать.

Жанр: action / RPG
Издатель: SCEE
Разработчик: SCEI
Количество игроков: 1
Выход: начало 2001 года

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:49 | 0,182sec