Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 93

BioShock InfiniteBioShock Infinite — третья часть серии BioShock, представляющая собой смесь экшена от первого лица и психологического триллера. Разработкой занимается студия Irrational Games , подарившая нам такие игры как Freedom Force, Tribes: Vengeance и оригинальный BioShock (который был очень крутой в отличие от второй части, разработкой которого занималась другая студия). В отличие от событий первых двух частей игры, нас из-под воды запустят в небо — действо будет происходить на территории летучего города Колумбия — гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений, было построено в далеком 1900 году. По сюжету, через несколько лет после отправки в полет, в городе вспыхнуло жестокое и кровавее восстание, и оно отразилось от рук американского правления, после чего исчезло где-то за горизонтом.

События игры нам будут рассказывать о Букере Где Уитт — нашего протагониста, и по совместительству бывшего сотрудника «Детективного агентства Пинкертона». В 1912 к нему обращается неизвестный человек, и просит освободить милую девушку по имени Элизабет с летучего города, Девушка всё же непростая, она обладает сверхъестественными силами, а точнее может заглядывать в иные миры, и делать с ними воистину удивительные вещи. Основная сюжетная завязка будет развиваться вокруг Букера и Элизабет — то, что главный герой похищает девушку из тюрьмы, становится катализатором Маленькой народной войны. А в городе давно было противостояние между пролетариатом и властью. Также будет второстепенная линия Элизабет — Songbird. Songbird — крылатая штука и один из антагонистов игры. Как двое связаны — узнаем уже во время прохождения.

BioShock InfiniteВ геймплее не обещают делать значительные изменения — он будет выполнен в классическом «биошоковском» стиле. То есть у нас пушечка и местный аналог магии — и с этим набором мы бьем ненавистных врагов, которые будут толпой наваливаться на нас (иногда и поодиночке — это как кому повезет). Численность видов оружия разработчики пока решили не выносить на обсуждение. Магия же будет вроде одноразового оружия — так же, как и Адам (вещь, которая наделяла сверхъестественными свойствами людей из предыдущих частей). События игры происходят за 50 лет до событий оригинального BioShock. В некоторых моментах Брук будет видеть прорывы между мирами, в которых будут присутствовать разные вещи. С помощью Элизабет он сможет транспортировать эти вещи из другого мира к своему. Весь город пронизано транспортной системой – путями, по которым мы будем путешествовать своими силами (у нас на руке будет штуковина, которая будет цепляться за колею). По дороге навстречу нам будут пролетать и другие NPC, которых мы можем как пропускать, так и сбивать.

Разработчики нам обещают сделать живой и яркий мир. Поскольку в отличие от предыдущих частей, где город был заполонен психами — здесь у нас все более-менее нормальные. Поэтому желательно будет думать над тем что ты делаешь — иногда для того чтобы на тебя напали достаточно будет просто вытащить оружие.

В игре будет хорошо передана эпоха — для всех фанатов стимпанка это будет настоящий подарок. Двигателем выступит модифицированный Unreal Engine 3.0 — так что за визуальный ряд можно не переживать — и наслаждаться яркой и сочной картинкой в скриншотах и трейлерах. Пони к сожалению не обещают. О мультиплеере, на данный момент, ничего не известно.

Именно с этой статьей Irrational Games опубликовала новый видеоролик из игры BioShock Infinite, в котором разработчики делятся деталями о новом типе врагов — Handyman.
Запуск игры запланирован на 16 октября 2012 года.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:49 | 0,165sec