Игры для консолей, новые игры


Z.O.E.Если анонс несомненно более крупного и сенсационного проекта Metal Gear Solid 2 Konami приберегла для дружелюбной (порой даже чрезмерно) к этому сериалу американской публики, то о существовании Zone of the Enders мы знали еще с конца марта, когда игра была впервые представлена японской аудитории на Tokyo Game Show. После же тщательного изучения во-многом идентичной японской видеопрезентации этого интригующего проекта, мы, наконец-то решили, что теперь имеем возможность хоть что-то о нем рассказать.

Итак, ZOE — детище трех весьма популярных личностей в японской игровой и киноиндустрии. Это создатель и дизайнер популярнейшего анимационного сериала Gundam, а также, продюсер сенсационного и любимого в Японии симулятора общения со школьницами Tokimeki Memorial и, разумеется, сам Hideo Kojima, создатель Metal Gear Solid и чуть ли не лицо всей компании Konami. По составу участников проекта несложно догадаться и о его жанровой принадлежности: вполне естественным выбором стал Action/Adventure в ярком анимешном стиле с роботами и душещипательной историей о судьбах Солнечной системы. Но даже учитывая чрезмерно узкую японскую направленность этого проекта, все равно с первого взгляда он вызывает к себе такую симпатию, что не обратить на него внимания становится просто невозможно. Тем более, что и сама Konami инстинктивно пытается продвигать свое очередное детище (правда, скорее в качестве какого-то колоритного довеска к MGS2. Не удивлюсь даже, если игра поступит в продажу в комплекте с демкой нового супершедевра) как на японском, так и на американском рынках.

В истории ZOE есть все, что полагается иметь настоящей космической мыльной опере. Главный герой, Leo — одинокий, нелюдимый и глубоко ушедший в себя подросток с поразительными способностями. Космическая колония, расположенная на одном из спутников Юпитера. Таинственные обитатели «Окраинной Зоны» на самой границе Солнечной системы, устраивающие налет на родной дом Leo. Брошенный кем-то пилотируемый робот, которого как раз и находит разочаровавшийся в жизни герой. И две очаровательные спутницы, юная романтически настроенная Celvice, и Viola, которая чуть постарше их обоих и оттого ощущающая себя настоящим прожженным космическим волком. Вся эта троица будет летать меж планет в поисках ответа на главный вопрос: «Кто же такие эти Enders и отчего они столь воинственны». Финал предугадать нетрудно, однако мы не исключаем возможности, что у Kojima как и в случае с Metal Gear Solid есть свои особые идеи на этот.

Надо сказать, что работа над проектом распределилась между тремя мэтрами совершенно необычно. Так, например, Noriaki Okamura, продюсер Tokimeki Memorial, который никогда в жизни ничего кроме симуляторов девочек не делал, стал главным дизайнером, художник, создававший роботов в Gundam, в ZOE занимается дизайном персонажей (заметьте, не роботов!). Ну а прекрасный художник Yoji Shinkawa, который создавал героев MGS, теперь занимается дизайном всех роботов в ZOE. В общем — это типичный пример того, как уставшие заниматься одним и тем же художники и дизайнеры пробуют что-то для себя абсолютно новое. И как нам кажется, из этой «пробы пера» под руководством опытнейшего Hideo Kojima должно в результате получиться что-то сенсационное.

Игровой процесс ZOE будет состояв-ть из космических сражений на роботах, причем нам достоверно известно, что все управление железным чудовищем будет сведено к аналоговому штурвалу и двум кнопкам — каким образом, это уже другой вопрос. В игре будут как битвы один-на-один, так и настоящие побоища, в которых на каждой из сторон будут участвовать десятки единиц техники. В промежутках же между боями перед вашими глазами будет разворачиваться сюжетная линия, передаваемая выполненными на движке роликами с трехмерными персонажами, выполненными по технологии, которая затем будет использована в Tokimeki Memorial 3D. Графика в ZOE даже для PlayStation2 смотрится чрезвычайно эффектно, несмотря на недолгий пока срок разработки. Думается, что к своему выходу игра сможет показать настоящий графический потенциал приставки.

В общем, как вы уже догадались, Zone of the Enders можно будет смело называть «прорывом года». Если конечно, этот прорыв состоится, как пока обещает Konami, нынешней зимой.

Издатель: Konami
Разработчик: Konami West
Дата выхода: зима 2000

Недавно купил двухкомнатную квартиру в Краснодаре, так как я там родился. Чтобы установить металлопластиковые Окна в Краснодаре в мою квартиру, достаточно посетить сайт songa-kub.ru и сделать заказ.

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,213sec