Игры для консолей, новые игры


TimesplittersУтверждают, что древние мудрецы учили: «Государства, правители и цивилизации приходят и уходят, а люди остаются все теми же». Примерно то же самое можно сказать и про мир видеоигр: «Консоли приходят и уходят, а жанры игр остаются все теми же». Придумать что-то кардинально новое в сфере жанров, судя по всему, уже просто невозможно — все пути уже намечены, хожены и перехожены. Изменяются только детали и качество исполнения. В этом нет ничего трагического и безнадежного: это данность, которая, к счастью, оставляет много места для бесконечного совершенствования технологии и фантазии ее разработчиков… Вот мы дожили до появления PlayStation 2. Что она нам может предложить? Всем известны и беспрецедентно высокий уровень графики, и максимум возможностей быстродействия, но описывать многочисленные грани технического прогресса просто не имеет смысла. В конце концов — все это лишь средства для создания новых форм при уже известном содержании: adventure, racing, fighting, simulation, 3D-action.

На этот раз речь пойдет о представителе последнего жанра. Многоуважаемая компания Eidos Interactive, чьи заслуги перечислять просто не имеет смысла по причине их всемирной известности, решила скооперироваться с командой разработчиков Free Radical Design с целью осчастливить игровую общественность новым релизом для SPS 2. Free Radicl Design уже успели себя зарекомендовать такими проектами, как Golden Eye и Perfect Dark для Nintendo 64, так что упрекать их в пионерстве и неопытности не приходится. Имя их новой игры — Timesplitters, что по-русски можно перевести как «Раскалыватели Времени». Стилистически — это будет action/shooter от первого лица, нечто среднее между РС-шными Unreal Tournament и Quake 3 (для тех, кто не знает — концепции этих игр построены на динамичных поединках один на один, а-ля deathmatch). Сюжет игры строится вокруг запутанной истории с timesplitters, некими злонамеренными существами, неожиданно пробудившимися от многовекового сна с целью… Впрочем, неважно какой. Их главной силой оказывается способность вторгаться в историю человечества, сея смуту, раздоры и вражду, к чему они с удовольствием и приступают. Этот сценарный ход дает большие просторы для дизайнерской фантазии: уровни игры охватывает огромный временной промежуток — от 1935 года вплоть до далекого 2035. Игровой процесс же представляет собой серию deathmatch-евых сражений (будь то живые или AI противники) и обещает быть ориентированным в первую очередь на стремительное л развитие событий. Среди наиболее любопытных опций litters стоит выделить е редактора карт, с помощью которого играющие смогут создавать свои многоуровневые арены. Это особенно актуально в связи с доступностью достаточно широкого многопользовательского режима: смогут одновременно сойтись на поле боя вплоть до 4 игроков (конечно, split-screen не дает равноценного компьютерному варианта deathmatch-a, но все же…). Создатели Timesplitters во многом ориентируются на писишные 3D-action, этим, наверное, и объясняется наличие таких нестандартных для SPS-игр режимов, как capture the flag и last stand. Разработчики надеются и, по всей видимости, не беспочвенно, что Timesplitters может оказаться одной из самых удачных игр в своем жанре на этапе, так сказать, становления PlayStation 2. По крайней мере, мы можем надеяться, что опыт Free Radical Design позволит оптимально совместность концепции с огромными возможностями SPS 2. Как знать — не станет ли этот опус от Eidos законодателем жанра для новой консоли, каким в свое время оказался Tomb Raider для первой PlayStation? Так или иначе, будем следить за развитием событий.

Любому складу продуктов или предприятию нужно только качественное холодильное оборудование, которое будет отвечать всем мировым стандартам. Если вам нужен холодильный шкаф или морозильные камеры, то обязательно посетите сайт complex-holod.ru.

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.75MB | MySQL:47 | 0,162sec