Игры для консолей, новые игры


Sting Ray Steering WheelРассказ о новой партии аксессуаров, испробованных нами, мы начнем со Sting Ray Steering Wheel. Это устройство представляет собой руль с функцией Dual Shock и комплектуется педалями и рычагом переключения передач.

Первое, что бросается в глаза во время «общения» с данным аппаратом — это несколько отталкивающий дизайн. Sting Ray Steering Wheel несколько громоздок, а его черты явно далеки от изящных обводов PSX Sportster/GT2 Racing Wheel, которые мы обозревали в прошлом номере «ОРМ». Такое чудо занимает явно слишком много места на столе и немного «хромает на эргономику». Положение руля можно отрегулировать, но, скажем прямо, толку от этого мало. В самом оптимальном, на мой взгляд, нижнем положении он все равно оказался недостаточно удобен. А в самом верхнем положении (вертикальном) Sting Ray Steering Wheel превращается в «баранку» какого-нибудь «Икаруса», что порождало немало шуток в стенах редакции. Однако все встает на свои места, если расположить рулевую колонку на низком журнальном столике.

Как уже говорилось выше, Sting Ray Steering Wheel взаимодействует еще с двумя отдельными блоками, входящими в поставку: педалями и рычагом переключения передач. Педальки по сравнению с самим рулем весьма невелики, хрупки на вид и выполнены из пластика (без резиновых прокладок). Блок, отвечающий за переключение передач, включает в себя еще и ручной тормоз. Если вы установите его рядом с рулем, то для приемлемой игры вам придется класть на него сверху правую руку, что не очень удобно. Конечно, можно разместить нужный блок и сбоку от сидящего. Но, согласитесь, большинство геймеров по очевидным причинам не привыкли так поступать. По традиции, на руле расположены необходимые кнопки цифрового управления, а также переключатель режимов. Таковых у Sting Ray Steering Wheel, кстати, четыре штуки: цифровой, Dual Shock, Negcon и программирование. Из последнего пункта, как вы поняли, следует то, что руль, педали, ручной тормоз и рычаг переключения передач можно настроить под себя, «научить». Обо всем этом достаточно подробно написано в прилагаемой к устройству пухлой мануальке, так что тратить место на рассказ о пошаговом нажатии не стоит. Лучше перейти к тому, как показал себя Sting Ray Steering Wheel непосредственно в действии.

В первую очередь, хочется сказать о том, что есть ряд продуктов, которые изначально не поддерживают Negcon, а потому с этим режимом некоторые игры просто отказываются работать. Как пример можно привести опробованную нами Muppet Race Mania. При этом стоит сказать, что, по большому-то счету, функции Negcon никто особенно использовать и не будет, потому как в данном случае это является фактически излишним. Как режим он позволяет использовать аналоговое управление, практически неотличимое от Dual Shock’овского, но при этом не располагает «трясучкой».

Практически во всех игровых продуктах Sting Ray Steering Wheel действует аналогично все тем же PSX Sportster/GT2 Racing Wheel, с той разницей, что газ/тормоз теперь помещены на педали. Рычаг переключения передач, на самом деле, является той же кнопкой (вернее, двумя кнопками, дублируемыми, кстати, еще и с нижней части руля). Разве что непривычной формы. Например, в Gran Turismo 2 в результате всего передачи рычажком не переключались вообще, а потому пришлось прибегнуть к программированию. Но в любом случае никаких проблем не наблюдалось. Как всегда, на тестах неплохо показали себя Rally Championship и Colin McRae Rally 2.0. В последней, как вы знаете, еще и очень хорошо реализована аналоговая педаль газа.

Какие будут выводы? Sting Ray Steering Wheel по размерам и дизайну явно рассчитан на тот круг геймеров, которые стремятся создать «игровой кабинет», полностью повторяющий интерьер автомобиля. Что касается функциональности, то здесь, по традиции Pelican, все реализовано весьма достойно, и никаких особенных проблем у игрока возникнуть не может. В розницу приобрести такой руль можно по цене порядка $60.

Вам понравится:

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

32.37MB | MySQL:95 | 0,956sec