Игры для консолей, новые игры


SquareСколь бы популярны и известны не были разработчики и издатели тех или иных видеоигр, какими бы армиями поклонников не обладали созданные ими игровые сериалы, до статуса, уважения и почитания, которым пользуется культовое издательство Square у себя на родине, всем им невероятно далеко. Square давно уже перестало быть просто издательством. Себе оно кажется компанией, которая оказывает глобальное влияние не только на продажи собственных игр, но и на саму расстановку сил в игровой индустрии.
Как Electronic Arts в Америке, так и Square в Японии — оба супергиганта играют в большую политику, причем зачастую ставя на кон в этой большой игре свое будущее благополучие. Несмотря на всю опасность подобного отношения к сегодняшней игровой индустрии, этим гигантам удалось с большим успехом выйти победителями из очередного боя форматов, оказав свою безоговорочную поддержку нынешнему лидеру индустрии приставке PlayStation. Со своим отношением к новому поколению игровых платформ оба издательства также уже определились. Второй раз подряд они высказали доверие политике компании Sony и решили (по крайней мере, пока) поддерживать лишь PlayStation 2 в качестве основного формата своих игровых проектов. Именно для демонстрации этой поддержки, ну и разумеется, с целью познакомить игроков со своими новыми проектами, Sguare и провела в конце февраля гигантскую пресс — конференцию и выставку под названием Square Millenium.
Если среди всех японских городов провести открытый конкурс на звание столицы видеоигр, то бесспорно, шансы древней Иокогамы победить в таком состязании будут достаточно велики. Ведь именно здесь многие игровые компании проводят свои открытые рекламные мероприятия, представляя на суд игроков свои самые новые, самые революционные проекты. Так, всего чуть больше года назад здесь впервые была представлена фанатам суперигра Shenmue на Dreamcast, а теперь именно с этим местом будут связывать многих игроков воспоминания о первых впечатлениях от сразу трех новых игр серии Final Fantasy. Итак, 29 января, в огромном концертном зале на десять тысяч мест (больше похожем на небольшой стадион), Square анонсировала… но не будем забегать вперед, и расскажем обо всем по порядку.
Play Online. Как известно, PlayStation 2 поступит в продажу, по крайней мере в Японии, без модема. В отличие от Dreamcast, чья онлайновая игровая служба работает, хоть и не без проблем с первого дня выхода приставки, PlayStation 2 начнет поддерживать онлайновые функции лишь спустя некоторое время, когда Sony сможет самостоятельно построить свою гигантскую игровую службу. Тем временем сама Square намерена создать свою собственную службу, не уступающую по масштабам основной сети Sony. Называться она будет PlayOnline, и начнет работу в конце 2000-начале 2001 года. Помимо теперь выглядящих уже достаточно стандартными онлайновых игровых возможностей практически всех новых Square’вских игр, игроки также смогут получать доступ к описаниям секретов и прохождениям игр, скачивать всевозможные дополнения типа новых трасс для гонок, монстров для ролевушек или новых персонажей для спортивных игр, участвовать в чатах и переписываться на форумах, и даже просматривать на экране комиксы, слушать музыку и совершать покупки. Разумеется, большинство из этих функций будут небесплатными, и европейким игрокам во-многом даже недоступными. Однако поскольку PlayStation 2 обязательно официально будет выпущена и в России, можно надеяться, что в той или иной форме онлайновые службы Sony будут поддерживать и отечественных игроков.
Final Fantasy IX. Именно анонсом этого проекта Square, собственно и завлекла на свое шоу многочисленных фанатов самого популярного ролевого сериала. Долгое время о FF9 ходили самые невероятные слухи, а все прогрессивное игровое сообщество активно обсуждало, но какую платформу выйдет очередная серия нетленного шедевра. Было доподлинно известно лишь одно — разработка Final Fantasy 9 уже подходит к своему завершению, и Square планирует выпустить игру весной. Однако перенос сроков выхода другого японского суперхита Dragon Guest VII на эту же самую весну заставил издательство изменить свои планы.Теперь FF9 ожидается к выходу летом в Японии и в октябре в Америке и Европе. На оригинальной PlayStation, разумеется. Сама игра разительно отличается от своих предшественников на PS. Дизайн персонажей и общее руководство проектом FF9 (который находится в разработке уже по меньшей мере два года) передано дизайнеру знаменитых третьей, четвертой, пятой и шестой серий игры Yoshitako Omano. Герои вновь перестали быть похожи на людей, главный персонаж — вообще похож на очаровательного чертика с хвостом, а один из его друзей — натуральный гном со светящимися глазами, прячущимися в тени гигантской темной накидки. Вновь, как в FFV миром правят крылатые ящеры, а по небу вместе с ними снуют туда-сюда летящие корабли, точно как в FFVI. Мир совершенно не похож на фантастическую технологичную сказку из FFVII и FFVIII. Это вновь старая — добрая фэнтези. «Возвращение к истокам», — имено так мгновенно назвали многие журналисты эту игру. Действительно, очарование мира Final Fantasy IX не поддается описанию. Что же касается собственно игрового процесса, то здесь все остается более -менее обыденно. За исключением лишь того факта, что в битвах разрешено участвовать сразу четырем персонажам. Также ходят слухи о возрождении так называемой «job system», применявшейся в FFV и Final Fantasy Tactics. С графической точки зрения новшества можно пересчитать по пальцам, причем одной руки для этого будет вполне достаточно. Чуть более аккуратное текстурирование, больше анимации на пререндеренных задних планах, чуть лучше проработка персонажей. И все же, FFIX, безусловно, можно считать центральной игрой PS в этом году. Самым интересным и многообещающим проектом.
Final Fantasy X и XI. Главной неожиданностью Square Millenium стал анонс этих двух новых игр на PlayStation 2. Несмотря на то, что разработка обеих началась буквально за несколько месяцев (а может и недель) до их официального представления, Sguare все-таки не удержалось от того, чтобы не продемонстрировать, нет, даже не сами игры (для этого все еще слишком рано), а свои идеи по поводу этих игр. Final Fantasy X создается под руководством дизайнера FF7 и FF8, поэтому в этой игре мы вновь увидим реалистичных персонажей, разгуливающих по высокотехнологичным городам, полям и лесам.
FFX будет первой полностью трехмерной игрой сериала, использующей все возможности и преимущества новой платформы Sony. К сожалению, пока никаких деталей касательно сюжета, героев или хотя бы особенностей игрового процесса, Square раскрывать не пожелала. Все, что было показано публике — это небольшой деморолик, в котором главный герой, весьма похожий на Squall’a из FF8, бегал по достаточно пустынной территории и гулял по небольшому футуристическому замку. Несмотря на то, что игра по-прежнему будет рассчитана лишь на одного единственного игрока, тем не менее в FFX будет встроен и онлайновый компонент. По всей видимости, он выразится в возможности общаться с другими игроками, возможно, участвовать вместе с ними в различных мини-играх и конкурсах.Также игрокам будет доступно и детальное прохождение игры с описанием всех секретов, и онлайновая документация по игре. По слухам, Square даже планирует выпустить в свет особое издание FFX, в комплекте с модемом. Единственной плохой новостью в этом анонсе стало известие о том, что раньше весны 2001 года Final Fantasy X свет не увидит.
Что касается Final Fantasy XI, то о ней известно еще меньше. Из обрывочных сведений со Square Millenium мы выяснили, что игра по сути своей будет являться трехмерным клоном Ultima Online, и будет предназначена только для игры в Play Online. Помимо этого разработчики показали несколько незамысорватых скетчей и обещали выпустить игру в 2001 году, чуть ли не сразу после Final Fantasy X. Особенной содержательностью анонсы новых FF на PS2 не отличались. Скорее их можно было воспринять как заявление о намерениях, а не как полноценную демонстрацию будущих проектов. Тем не менее для настоящих фанатов сериала и этого было вполне достаточно, чтобы начать откладывать деньги на дорогостоящую PlayStation 2.
Driving Emotion Type-S. Пока масштабные проекты Final Fantasy только готовятся к дебюту на PS2, Sguare решила поддержать систему несколькими менее крупными и серьезными, но все же весьма интересными проектами. Одним из них стал гоночный симулятор Driving Emotion Type-S, разработанный студией Escape, и демонстрировавшийся ранее как одна из технологических демо-версий PS2 на презентациях в марте и сентябре 1999. Type-S — это весьма миловидный и очень яркий клон Gran TUrismo, с лицензированными моделями автомобилей, огромным набором самых невероятных трасс от реальных Сузуки или Монцы до странных дорог по деревням, пустыням, полночным автострадам и лесным массивам. В общем, полный набор. Игра невероятно красива, модели машин детализированы не хуже, чем в Ridge Racer V, трассы на редкость красивы, а эффектов освещения и ярких красок в игре гораздо больше, чем в том же Gran Turismo 2000. Единственная проблема игры заключается в весьма неудобном и не слишком реалистичном управлении, которое, по свидетельству очевидцев, начинает буквально бесить с первых же минут игры. Type-S выйдет спустя две недели после запуска PlayStation2 в Японии и обязательно будет launch title’ом для приставки в Америке и Европе.
Sguare Millenium, как и положено подобному фанатскому мероприятию, ни в коей мере не разочаровал никого из поклонников работ этого издательства. И хотя реально игр было показано достаточно мало, причем из всех них в играбельном виде были представлены лишь Type-S и весьма реалистичный и красивый симулятор бейсбола, мы все же глубоко удовлетворены планами и задумками компании относительно PlayStation2. Жаль, конечно, что ничего нового не удалось узнать о многообещающем проекте The Bouncer, который вновь был показан лишь в форме видеороликов, жаль, что еще одна спортивная игра от Square, на этот раз популярный реслинг, не произвела на нас абсолютно никакого впечатления, но все же по крайней мере события Sguare Millenium ясно показали нам, что уж максимум к 2001 году на PS2 наконец-то появятся вполне достойные и интересные игры.

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.78MB | MySQL:46 | 0,158sec