5-го ноября великий Тим Шефер в своем блоге опубликовал дизайн-документ Grim Fandango. Семьдесят две страницы с описаниями роликов и пазлов, набросками локаций и персонажей, высланные в LucasArts 30 апреля 1996 года в 2 часа 20 минут пополудни…
Чтение написанного Шефером (и его коллегами) документа — само по себе квест в лучших традициях ранней LucasFilm Games. В дизайн-документ стоит заглянуть, даже если вы помните Grim Fandango наизусть. Хотя бы для того, чтобы узнать, какие грандиозные планы были у разработчиков, каким количеством пазлов и персонажей им пришлось пожертвовать, чтобы закончить игру за три года. «О, если бы нам дали еще пару лет!» — стонет (стонал) в блоге Шефер.
А финальную головоломку к дедлайну придумать не успели. На последней странице Шефер наложил один на другой два абзаца — как будто описание пазла есть, но его нельзя прочитать из-за ошибки принтера…