Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 86

Загадочный проект от компании Double Fine, с не менее загадочным главным объектом в нем. Этот объект символизирует «Пещеру». У тех кто готов проходить самые сложные лабиринты и не останавливаться на пол пути на достигнутом, то этот продукт готов продемонстрировать этим отважным персонам всю его психологическую сущность. Которая стремиться показать то, что и в этих магических свойствах таких вот объектов, скрываются самые невероятные решения проблем. Стремящиеся встать у вас на пути, показав всю привлекательную сложность, тем самым показав очень тонко продуманный логический сюжет. Который стремиться всегда нас удивить, чуть ли не заманивая каждой сложной задачей, которую вы готовы решать до той степени, пока не разрешите эту проблему. Да, именно так себе представлял создатель этого продукта, вынашивая эту идею еще в далекие 80-тые прошлого века. Сюжет которой напоминает одну его старую картину, откуда и почерпнута основная идея. Этот продукт доступен и во всемирной паутине, что конечно порадует тех, кто любит устраивать мероприятия, на которые готовы слететься многие, чтобы вдоволь оторваться от совместно проделанных усилий. Прохождение всего игрового процесса, требует конечно же многократно пройденного пути, чем и объясняется основная задумка нашего автора разработчика.
Сюжет этого продукта разворачивается с необыкновенной пещеры, которая имеет специфические свойства. Суть которых заключается в том, что она очень коммуникабельна, проявляя очень магические составляющие, проявления которых испытываешь так сразу, как только приближаешься к ней. А добавление ко всему этому различного рода туннелей, придает ей особую пикантность к преодолению препятствий. Вам на выбор предстанет около 7-ми персонажей, каждый из которых, готов предоставить вам свои преференции. Ведь глубины пещеры окутаны очень мрачными и скрытыми секретами. Поэтому выбор персонажа необходимо сделать с достаточно серьезными намереньями. Далее идет картина не совсем ориентирована на привыкший для всех исторический ход событий. Где рыцарь должен казалось спасать принцессу, он поступает прямо противоположным образом, стремясь заполучить от нее то, что не мог допустить сам, решает эту проблему за счет дракона. Он способствует рыцарю тем, что проглатывая принцессу, выплевывает то, что так хотел заполучить рыцарь. В общем картина достойна ее прохождения.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,158sec