Игры для консолей, новые игры


Revolution Software обратились к фанатом с просьбой профинансировать пятую часть Broken Swords. И не прогадали. Геймеры пожертвовали 800 тыс долл на новые приключения юриста и его напарницы журналистки.

The Serpent’s Curs 4

В 1996 году Revolution Software создала настоящий хит из двух ярких центральных персонажей, запоминающегося сюжета, красивой графики, великолепной музыки и юмора. Первое знакомство с бессмертным Джорджем Стробартом произошло в кафе, в котором отдыхал юрист. Именно в одном из кафе Парижей Чарльз Чесил, создатель всех частей саги, обдумывал сюжет второй части франшизы.

The Serpent’s Curs 5

Большое количество объектов для игры было «скопировано» из жизни. Например, Беннокберн из финальных сцен первой части действительно существует,. Только это не город, а маленькая деревушка в Париже. Бафомет – мистическое божество тамплиеров, которым обзавелся Джордж в Сирии, ныне является символом сатанистов и даже изображается на картах Таро. А вот деревни Лохмарна и улицы Манфасона в Париже не существует.

Broken Sword

Чтобы отойти от жанра мультяшичьей комедии создателям пришлось изрядно потрудиться. Шутки персонажей требуют от игрока познаний в области мировой культуры. Над анимацией трудился Майк Бургерс, одни из создателей All Dogs go to Heaven 2. Музыку писал создатель саундтреков для Inspector Morse. Озвучка вызвала самые большие проблемы. Если голос для Николь нашли сразу, то на поиски Рольфа Саксона (Джорджа) пришлось потратить не мало сил и времени. Но эти затраты явно окупились за два десятилетия существования игры. Как объясняет Чарльз Сесил, выбор в качестве двух главных персонажей людей разного гражданства стало ключевым фактором в построении интересного сюжета. Сочетание дерзкой и очень целеустремленной журналистки с расслабленным юристом американцем позволило создать глубокий подход к раскрытию дел.

Broken Sword 2

В The Serpent’s Curse персонажей вернут в формат 2D. Серия полностью ориентирована на планшеты и ПК. Прорисовкой героев занимались талантливые дизайнеры. А в подготовке анимации и на экраны с большим разрешением у создателей просто не было средств. Процесс создания каждой части игры выглядит следующим образом. Сначала создается сама история, подробно описываются все элементы сюжета. Затем строится структура геймплея по методу «карты сокровищ»: игрок должен собрать определенный набор элементов в произвольном порядке. Только после полной прорисовки сюжета создается дизайн уровней.

Broken Sword 1

Вопрос, который интересует поклонников уже долгое время: Джордж и Николь помирятся или останутся друзьями. В новой части игры юрист и журналистка будут работать вместе как команда. Будет ли в этих отношения романтика, пока не известно.

Вам понравится:

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

34.53MB | MySQL:93 | 1,005sec