Игры для консолей, новые игры


Ежегодные игровые выставки – это события, которых с нетерпением ждут не только геймеры всего мира, но и сами производители игр. Ведь именно там они получают возможность, преисполнившись гордостью, продемонстрировать плоды своего многомесячного труда. Одной из таких выставок и является Tokyo Game Show, которая, может, и уступает по масштабности своему американскому аналогу – Е3, но имеет свои неоспоримые достоинства. Во-первых, эта экспозиция открыта для посещения игроками, а не только журналистами и работниками индустрии видеоигр, а во-вторых, проводится она аж дважды в год. Конечно, из-за этого на ней редко случаются шумные презентации, каким был, к примеру, помпезный анонс Metal Gear Solid 2 на прошлогодней Е3 (анонсы на TGS все-таки происходят, но они носят намного более скромный характер). Но, несмотря на это, Токийское Игровое Шоу любят и ждут. Прошедшая в конце марта этого года TGS примечательна вдвойне. Не только потому, что это была первая игровая выставка, проведенная в 21-ом столетии, но еще и по той причине, что это было десятое подобное мероприятие в истории игровой Японии. Организаторы постарались, чтобы юбилейное шоу, проходившее под девизом «Видеоигры открывают путь к развлечениям 21-го века», воспринималось посетителями действительно как событие. И хотя количество привлеченных компаний оказалось немного ниже, чем на предыдущей выставке (примерно 60 вместо 70), возможности скучать у пришедших явно не было. Действие развернулось на территории площадью в 47250 квадратных метров, усыпанной почти тысячью стендов. За три дня 235 тысяч посетителей сумели ознакомиться с четырьмя сотнями игр для различных игровых платформ.

Как и полгода тому назад, основное внимание было уделено PlayStation 2, для которой было показано около 50 проектов. Парадом в этот раз командовали следующие игры: Final Fantasy X (Square), Metal Gear Solid 2 и Silent Hill 2 (Konami), а также Gran Turismo 3 A-Spec (Sony).

Но на TGS Spring 2001 не были обделены вниманием и другие платформы. Например, с Xbox связана даже маленькая сенсация. Дело в том, что Tecmo неожиданно ошарашила публику анонсом третьей части файтинга Dead or Alive. Причем выйти игра должна в конце года исключительно на приставке от Билла (правда, ее последующий перевод на PlayStation 2 вполне возможен). Качество графики DoA3 на порядок выше, чем в предыдущей части игры. Уровень детализации, с одной стороны, и масштабности, с другой, не оставит никого равнодушным.

Еще один сюрприз преподнесла Sega. Эта японская компания, которая за несколько месяцев успела превратиться из производителя приставок в независимое издательство, тоже решила заключить договор с Гейтсом, что означает активную поддержку ею Xbox. Sega объявила, что она работает над 11 проектами для данной консоли, хотя анонсировала она пока только четыре: трехмерный action от третьего лица Gun Valkyrie, продолжение гениальной Jet Grind Radio Future, возрожденный «из пепла» легендарный Panzer Dragoon и высококачественный клон Gran Turismo Sega GT 2. Стоит отметить, что хотя все эти игры дебютируют именно на приставке от Microsoft, их дальнейший перевод на PlayStation 2 вполне возможен.

Осталось еще упомянуть Nintendo, которая не представила никаких проектов для ее таинственной платформы GameCube, а вместо этого решила ограничиться показом игр для недавно вышедшей в Японии портативной игровой системы Game Boy Advance.

Devil May Cry
Знаменитый продюсер Синдзи Миками (Shiji Mikami), очевидно, просто влюбился в придуманный им самим же жанр survival horror. И это можно понять, ведь концепцию, реализованную в ResidentEvil, смело можно назвать гениальной. И это подтверждают объемы продаж не только продолжений ужастика, но и его многочисленных клонов. Однако DMC – это не очередная копия «Резидента». Это, скорее, уже полноценная игра жанра action, только выполненная в традициях прошлых работ Mikami. Devil May Cry – это, вероятно, самый крупный проект Capcom для PlayStation 2 на данный момент. Сюжет повествует о полудемоне-получеловеке по имени Данте. Его отец – стопроцентный демон – восстал против своих собратьев, желая защитить человеческий род от всепожирающего адского пламени, за что и был казнен Сатаной. Спустя тысячу лет Данте, который все это время, видимо, собирался с духом, взял в руки отцовский тесак да пару пистолетов помощней и пошел наводить шухер среди братства демонов, желая отомстить за смерть папаши.

Геймплей DMC гораздо более динамичен, чем в большинстве игр, относящихся к жанру survival horror. Во-первых, Миками решил изменить стандартное для подобных игр управление. Чтобы заставить своего героя идти в определенном направлении, теперь не нужно предварительно поворачивать его лицо в в нужную сторону. Отныне ваш персонаж будет двигаться туда, куда указывает стрелка джойстика. Следующее нововведение – возможность прыгать. Да, Данте неплохо умеет скакать и даже отталкиваться в прыжке от стен.

Боевая система напоминает beat’em up и отличается обилием комбо-движений. Причем в бою можно сочетать холодное и огнестрельное оружие. К примеру, подкинув мечом врага в воздух, его можно добить выстрелами из пистолетов.

Но не стоит забывать и о отметить, что наш герой наполовину демон, а следовательно, может превращаться в монстра. В таком обличии он не только становится сильнее физически, но еще и получает возможность применять магию.

Сказать, что в DMC отличная графика – это ничего не сказать. Вероятно, именно внешние данные игры, а точнее, ее умопомрачительный дизайн (технически этот проект довольно прост) – одна из основных причин такого интереса к проекту со стороны игровой общественности. Красивейшие трехмерные уровни, качественные текстуры, потрясающее динамичное освещение держат игрока в постоянном напряжении, смешанном с восторгом.

Рубрики: Новости

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.75MB | MySQL:45 | 0,134sec