Игры для консолей, новые игры


Игры онлайн - это...Warhammer Online появился на полках, люди вломились в игру и, привычно доверившись угару прокачки, рванули к левел-кэпу. Четыре десятка уровней просвистели менее чем за месяц, и игроки уперлись в то, что они приняли за энд-гейм контент: стали бодаться за Столицы.

Послышались первые выкрики «это все?!» Кое-кто бросил War и вернулся в World of Warcraft. Стало очевидно, что если «главная MMO-игра» года и интересна чем-то, то точно не традиционной прокачкой — этого добра побольше даже в детской Fiesta Online.

Истина открылась мне вместе с символической наградой в Tome of Knowledge за убийство тысячи дварфов. На кой черт, подумал я, нужна мне медаль за тысячу «бородатых», если с ее помощью нельзя ни повышать свои показатели, ни качаться быстрее? И, главное, зачем мне медали за две и три тысячи скальпов? В ответ я услышал голос той части себя, которая спала с момента активации подписки на тогда еще новенькую Ultima Online. Ответ был: «Это весело».

В тот момент я — вероятно, первым из подписчиков WAR — понял, что, хорошо это или плохо, за свои 15 баксов в месяц купил не возможность хвастаться показателями персонажа, а просто черного орка из Warhammer Fantasy Battle, с расцарапанной рожей и притороченной к поясу головой оппонента.

Настоящий хардкор здесь — просто любить онлайновый мир, с удовольствием исследовать его и испытывать нормальные человеческие радость, любопытство и азарт. Отсюда тысячи ачивментов и титулов «для прикола», роскошная система гильдий для общения, привинченные к каждой букашке выдержки из игрового канона, коротенькое время игровой сессии и простая как палец PvP-механика, в которой воюешь за победу, а не за цифры. Жуть в том, что никто не помнит, что это значит.

Вам понравится:

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

32.32MB | MySQL:95 | 0,777sec