Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 85

Warhammer 40k: Space MarineДля RTS — специалистов из Relic Entertainment новый Space Marine — не первый опыт работы в экшен — жанре. В 2006 году на ХЬох 360 вышел их Outfit — странный гибрид экшена и стратегии, который западные критики окрестили как «RTS Lite». Получив неоднозначные оценки прессы, Relic решили плотнее заняться тем, что у них получалось лучше всего — стратегиями в реальном времени. За пять последующих лет вышли два аддона KWarhammer 40k: Dawn of War, многомиллионная Company of Heroes и, наконец, полноценное продолжение Dawn of War 2 с аддонами Chaos Rising и Retribution. Тем временем Warhammer 40k: Space Marine делали в австралийском филиале THQ — об этом свидетельствовало утекшее в Сеть девятиминутное геймплейное видео. И только годом позже было объявлено, что разработка игры полностью передана в руки Relic Entertainment.

Warhammer 40k: Space MarineTabula Rasa.
«Мы начали практически с нуля,говорит продюсер игры Энди Лэнг.Все, что вы могли видеть в том утекшем видео, было переделано». Relic добавили в игру орков, а также объявили о выходе WH40k: Space Marine на PC. «Орки отлично контрастируют с космодесантниками,объясняет Лэнг.К тому же их всегда очень много, а мы хотели сделать игру как можно более масштабной».

Мрачный космос.
Действие WH40k: Space Marine разворачивается в Мрачном Будущем, где идет постоянная война между людьми, орками и другими инопланетными расами. Люди, что характерно, тоже раскололись на несколько группировок — главная называется Империум, это огромное государство, построенное на религиозном поклонении Богу — Императору. Против них выступают силы Хаоса — космодесантники — еретики, местная темная сторона Силы. А где-то на периферии свои интересы отстаивают и другие расы — в частности, космические орки, которым просто очень нравится все ломать и захватывать. Мы выступаем в роли капитана Титуса, отправленного на планету — завод Гайа, на которую в спешном порядке десантируются войска орков. Наша задача — помешать оркам захватить самое ценное, что имеется на планете,огромных роботов — титанов. Продержаться нужно до прибытия Освободительного флота, который уже в пути,но скоро выясняется, что планета — кузница не так проста, как кажется на первый взгляд, и что именно там проводит свои опасные эксперименты Инквизиция.

Священная ярость.
Warhammer 40k: Space MarineНо поначалу ничто не должно отвлекать от методичного шинкования орков всех видов и размеров. В смысле игровой механики Space Marine прост до элегантности: правая кнопка отвечает за удары мечом, левая — за стрельбу из болтера или другого оружия. Никаких укрытий, никакой регенерации здоровья. Восстанавливается только щита потерянные очки жизни получаются за эффектные расправы над зеленозадыми орками. Нажав на «F», мерзавца можно оглушить, после чего провести показательную казнь, за которую отвечает кнопка «Е». Также с каждым успешным ударом ваш космодесантник накапливает счетчик «Ярости», активировав которую, можно получить временное увеличение боевых характеристик и заметный прирост здоровья. На словах это может звучать обыденно, но на самом деле Relic соорудили очень эффективную и эффектную боевую систему — нарезать орков на мелкие кусочки никогда не надоедает, каждая битва немного отличается от предыдущей — здесь вступает в игру грамотный геймдизайн, совсем неожиданный для авторов стратегических игр.Relic постоянно меняют какие-то переменные: вот в игру добавляется новый тип врагов, которых нужно взрывать на расстоянии, иначе до свидания. Вот Титус подбирает очередной апгрейд и в игру добавляется slo — mo — не сказать чтобы страшно полезная штука, но против орков — снайперов работает отлично. Примерно раз в 20 минут игра обязательно выдает какое-нибудь приятное улучшение: новую пушку, новую способность или даже изумительный джетпак, который полностью меняет привычный геймплей. Ваш космодесантник взмывает в небеса и обрушивает на нечастных орков всю тяжесть своего боевого молота.

Warhammer 40k: Space MarineМолот войны.
Кстати, вариантов оружия ближнего боя всего три, но отличаются они довольно радикально: пиломеч предназначен для быстрых выпадов, резких ударов и частых перекатов, силовой топор — вещь более сбалансированная, но проигрывает по скорости и, наконец, огромный молот блокирует возможность носить с собой тяжелое вооружение, довольно неповоротлив, но обладает прямо-таки убийственной мощью — которая как раз понадобится, когда на сцену выйдут силы Хаоса. Не будем портить вам удовольствие описанием одного — единственного сюжетного поворота — скажем только, что он угадывается сильно заранее и ничего примечательного в себе не содержит. В смысле истории Warhammer 40k: Space Marine напоминает скорее книгу, вышедшую под брендом WH40k, и это комплимент. Несмотря на простоту сюжета, здесь невероятно аутентично проработана вселенная — видно, что в Relic работают настоящие фанаты, для которых важно не упустить даже малейшую подробность. Почему космодесантники не пользуются укрытиями?Слишком унизительно. Почему главный орк, похожий на смесь динозавра с экскаватором, выживает после схватки с адептом Хаоса?Особенности метаболизма. Маленькие кусочки сюжета также подаются в аудио — дневниках, разбросанных в укромных местах уровней,и несмотря на то, что действительно полезными для истории оказываются только записки инквизитора Дрогана, их все равно хочется собрать абсолютно все.

Продолжение следует?
Warhammer 40k: Space MarineЖаль только, что заканчивается одно — пользовательская кампания довольно стремительно: всего шесть часов, слегка смазанная финальная битва и стилистически выверенная концовка — вот и все, что предлагает WH40k: Space Marine. И эти шесть часов вы проведете по большей части в одинаковых коридорах заводов, истребляя в целом одинаковые орды орков. К счастью, в игре есть еще и крайне любопытный многопользовательский режим — с набором опыта, широкими возможностями кастомизации облика вашего космодесантника и двумя классическими режимами: командным дефматчем и захватом точек. Здесь у каждой стороны есть по три класса, а также присутствует интересная возможность скопировать набор снаряжения вашего убийцы и попробовать разные комбинации в деле. Мы, скорее всего, еще вернемся к вопросу мультиплеера в WH40k в одном из следующих номеров. А пока приходится ждать обещанный бесплатный DLC, добавляющий в игру кооперативный режим. По непонятным до конца причинам Relic решили не включать его в релизную версию — возможно, банально не успели довести до ума. И это обидно — будь в игре еще и кооператив, она получила бы наш сверкающий «золотой кулер» без каких-либо дополнительных вопросов. Ну а пока — смело прибавляйте к оценке полбалла, если вы, как и мы, питаете нежные чувства к вселенной Warhammer 40 000.

Стороны конфликта.
КОСМОДЕСАНТНИКИ — генетически модифицированные «суперсолдаты», созданные Императором для завоевания Галактики и защиты человеческой расы. Их тела были подвержены специальным мутациям, чтобы сделать солдатов выносливее, сильнее и быстрее. Космодесантники разделяются на ордены, самый известный из которых, Ультрамарины, и представлен в игре.

ОРКИ — зубастые гуманоиды с зеленой кожей и тягой к немотивированному насилию. Орки живут ради войны — в том числе и между собой — обладают высокой приспосабливаемостью практически к любым условиям, базовыми технологическими познаниями и необычной физиологией. Орки не способны испытывать чувства страха, а размножаются они с помощью спор.

ХАОС — потусторонняя сила, возникшая в гиперпространстве. Демоны Хаоса миллиарды лет дремали в варп — пространстве, ожидая, пока люди изобретут способ использовать варп для своих целей. Демоны Хаоса не могут долго находиться в реальном мире, поэтому для осуществления своих целей им требуются приспешники — и таковыми стали сначала секты, поклоняющиеся Хаосу, а затем и целые корпуса космодесантников.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

22.03MB | MySQL:58 | 0,406sec