Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 89

Super meat boyЕсли вы тру-хардкорник и постоянно жалуетесь на примитивность и чрезмерную простоту современных игр — не огорчайтесь. Именно для таких людей постаралась компания Team Meat, создав отличный инди-платформер Super Meat Boy. История Мясного Парня начинается еще в далеком 2008 году, когда на сайте Newgrounds была опубликована флэш-игра под названием Meat Boy. В Super Meat Boy используется та же механика, которая была заложена в оригинальной игре. В качестве сюжета в игре воплощена история собственно самого Мясного Парня. Игра увидела свет 20 октября 2010 года в Xbox Live Arcade, а на ПК ее добавили в Steam уже 30 числа. Почти через год ее портировали на Linux и Mac OS X.

Игра получила награды «Самая сложная игра 2010г.» От сайта IGN и «Самая загружаемая игра 2010г.» От сайтов GameTrailers и GameSpot. Также она достигла «платинового» статуса за 18 месяцев продажи. Итак, поехали:

Сюжет и геймплей
История Мясного Парня трагическая, полная неожиданных поворотов и по-настоящему увлекательна. Главный Герой — Мясной Парень. Однако это вам не обычный кусок мяса на прилавках магазина. В отличие от своих «родственников» Мит Бой полностью состоит из пикселей и имеет руки с ногами. Так же, как и у каждого первого парня на деревне, у него есть девушка, которую он любит и стремится защищать, чтобы не случилось. Девушкой есть прекрасная красавица из пластыря. И все бы у них замечательно, если бы их планам не пытался помешать злой гений всей планеты — Доктор Эмбрион. Возможно, он и не должен быть настолько злым, однако из-за отсутствия любви и душевного тепла именно темная сторона силы является для него лучшим выбором.

Доктор Эмбрион похищает Пластырь-девушку и скрывается от Мясного Парня, а наша задача найти любовь всей своей жизни для его же спасения. Для этого игрокам необходимо пройти over9000 сложнейших уровней, поменять несколько клавиатур или геймпадов и уничтожить миллионы нервных клеток. С этого момента, собственно, и начинается обещанный хардкор в чистом его виде.

Все, что умеет делать Мясной Парень — это бегать, быстро бегать, прыгать и слайдить по стенам. С помощью этого «разнообразного» арсенала движений мы должны преодолевать различные препятствия в виде стен, статических препятствий, лазеров-ракет-ветряков и прочего хлама, который так и норовит распилить Мит Боя на несколько сочных котлеток. Вся игра разделена на 5 основных разделов, которые в свою очередь, делятся на 20 уровней Светлого мира, 20 уровней Темного мира и еще двух дополнительных. Кроме этого на пространстве уровней можно попасть в порталы, ведущие к Warp-зоне, выполненной в ретро-стиле или в виде других известных «8-битных» игр.

Хотя игра и признана одной из самых сложных, это еще не означает, что пройти ее нереально. Хардкор здесь представлен хорошо и везде в меру. Сначала идут легкие, учебные уровни, впоследствии сложность постепенно растет, но не начинает надоедать. После очень тяжелых уровней открываются уровни немного проще, которые позволяют расслабиться на некоторое время. Чередуя сложность уровней игроков подводят к действительно хардкорным частям игры, в которые, даже после очередной смерти перед финишем, хочется играть и играть. Количество попыток на прохождение ограничено, а после прохождения уровня до конца следует повтор последних 40 попыток одновременно, что выглядит довольно весело. На просторах обычных и Warp-зон встречаются пластыри, собирая которые, открываются новые игровые персонажи со своими уникальными свойствами. Здесь Вам и хед-краб, и мистер Майнкрафт и Коммандер с BitTrip.
Также для заинтересованности игроков в Steam-версии игры доступны 48 ачивментов. Управление красиво «заточено» и под клавиатуру, и под геймпад, хотя сама игра при старте говорит, что сделает что-то ужасное с тем, кто осмелится назвать клавиатуру удобней чем геймпад. Но, несмотря на новые элементы, которые добавляются в игру в течение прохождения, игра все равно может показаться однообразной, что при неудачном прохождении вызывает нервные расстройства и приступы неконтролируемой агрессии.

Графика и музыкальное сопровождение
О графике в Super Meat Boy трудно многое сказать. Единственное, что бросается в глаза в течение прохождения — ретро-стилистика уровней. Они будто дышат прошлым и тихонько шепчут: «Где моя« 8-битка »?». Звуковое сопровождение в игре удачно подчеркивает общий стиль всего Супер Мясного Парня и сильно добавляет атмосферы. В общем разработчики постарались на совесть, сумев вернуть нас мыслями в то же детство, с пиксель-артным блэкджеком и Пластырь-девочками.

Вывод из всего этого маразма
Super Meat Boy получился очень удачным. Ретро-стиль вызывает чувство ностальгии. Хардкорность не дает скучать на протяжении всего прохождения. Каждый раз умирая, начинаешь уровень заново, доказывая, что не перевелись еще на этом свете хардкорники. Трещат клавиатуры, из комнаты летят тоны ругательств, но через некоторое время, когда уровень подчиняется, приходит чувство удовлетворения собой и не зря проведенных часов. Игра однозначно стоит, чтобы в нее поиграть, а также показать друзьям, что Вы прошли этот уровень на 0.04 секунды быстрее них.

Но, несмотря на все плюсы, уровни иногда бывают слишком сложны и порой однообразные, что не есть хорошо. Но в целом игра является одной из лучших в своем роде и Must Play.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,158sec