Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 79

Rock of AgesМорда кирпичом.
Вынуждены успокоить особо ретивых защитников доисторической фауны: упомянутый выше эпизод с динозаврами сделан, что называется, для красного словца — огромный валун в Rock of Ages есть и занимает там, пожалуй, ключевое место, но вот раскатывать жителей прошлого он начинает с Античной эпохи. Причем делает это с особым цинизмом — не щадит никого, запросто сносит памятники старины и всюду сохраняет эталонный,как сейчас принято говорить, «покер фейс». С другой стороны, валун ни в чем не виноват. Катиться его заставляют по большей части законы физики, а главная проблема и вовсе в хозяине. Мифическому герою Сизифу боги Олимпа в свое время вынесли приговор: до скончания веков толкать в гору тяжеленный камень, который, едва достигнув вершины, тотчас срывался по склону обратно вниз. В принципе, на этом каноничный миф и заканчивался — греки были не самыми большими любителями открытых концовок и очевидных сиквелов. В изложении АСЕ Team знакомая история принимает неожиданный оборот. Работать за божественное «спасибо» и упоминание в книжках античный каторжник не желает, условиями труда недоволен, и вскоре смекает, что Rock of Agesскатившийся с горы в нужном направлении валун запросто пробьет ворота между мирами. После чего сам Сизиф совершит побег настолько дерзкий, что герои одноименного телесериала и те парни, что пытались сбежать из Алькатраса, покажутся всем жалкими дилетантами. Греческий мужик сказал — греческий мужик сделал. Каменный колобок прорубает окно в мир живых, Сизиф прыгает за неожиданным союзником вниз, и начинается Rock of Ages — игра о камнях, крепких воротах и жестоком обращении со старушкой историей.

Шаром покати.
Rock of AgesСизиф возвращается в родную античность и вместо того чтобы, как и все порядочные экс — заключенные, начать новую жизнь, начинает закусывать с каждым из встреченных селебрити своего времени. Даже царь Леонид — и тот в списке приглашенных.Ведутся древнегреческие разборки весьма затейливым способом. У каждой стороны есть своя крепость, между ними своеобразная трасса, заставленная деревцами, редкими домиками и плоскими людишками. После того как незримый глас дает сигнал к началу боя, оба противника выкатывают… огромные валуны. Цель каждого уровня — ворваться в крепость противника и задавить командира, перед своей кончиной визжащего, как Rock of Agesперепуганная школьница. Для этого табельный камень нужно провести по извилистой трассе, в конце набрать максимальную скорость и со всей дури постучаться им в двери вражеской цитадели. Противник, разумеется, занят ровно тем же. Но выиграть по — геройски, с одного удара, при всем желании не выйдет — уж больно стойкие у врагов ворота. Как только ваш камень, поразив вражеские ворота, расколется вдребезги, приспешники — строители ринутся вырубать новый… И в этот самый моменту всей из себя примитивной Rock of Ages откроется второе дно.

Пинбол во время чумы.
Rock of AgesПока стучит кирка, игроку можно заняться строительством. Доступны оборонные башни, животные, катапульты, сдувающие камень в сторону вееры, взрывчатка… В общем, жанр tower defence во всей красе. Но не забывайте — в ожидании нового камня противник может быть занят тем же. Так что не удивляйтесь, если за особо извилистым поворотом ваш вечно спокойный валун наткнется на могучие баррикады. Впрочем, со временем трассы становятся все более извилистыми, обрастают альтернативными дорогами, и перекрывать пути к воротам становится все сложнее. Через какое-то время Сизиф и камень устают давить бабочек античности и перебегают в эпоху Средневековья. Здесь фантазия АСЕ Team окончательно срывается с цепи, и Rock of Ages с ловкостью циркача принимается жонглировать совершенно монтипайтоновскими штуками. На пути Сизифа возникают то Влад Цепеш, то загулявшая по Европе Чума, то восставшие из могил древнегреческие философы — так метафорически в игре начинается Rock of Agesэпоха Возрождения. Игра бросается роликами один смешнее другого, а раз в несколько уровней подсовывает вычурных боссов, сопровождая их появление прямолинейными подсказками к убийству. Плюс совершенно чокнутый стиль — каждой эпохе соответствует собственное оформление и характерные музыкальные композиции.

Омрачают псевдоисторическое шапито две вещи. Первая: игра не сказать чтобы здорово отлажена, и на машинах, скажем, трехлетней давности может нет — нет да притормаживать, хотя грузить системные ресурсы здесь особо и нечем. Вторая: сама по себе механика приедается уже по завершении первой главы. До конца идешь исключительно ради мамонтов, восставших мудрецов и прочих неожиданных гэндальфов.

О разработчике.
АСЕ Team — яркий пример того, что Чили — это не только острый соус и странная певица, но и, например, независимые компании разработчиков. Давать волю фантазии ребятам не впервой — на их счету неоднозначный, но визуально интересный Zeno Clash. К слову, сейчас компания вовсю трудится над его сиквелом.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

22.03MB | MySQL:58 | 0,513sec