Игры для консолей, новые игры

ГРАФИКА

ГЕЙМПЛЕЙ

СЮЖЕТ

Итоговая оценка 91

Dark Souls: Prepare to Die EditionВ 2012 году официально вышла игра Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC от российских локализаторов 1С. Итак, первый взгляд на игру, которая является настоящим испытанием, как в виртуальной, так и в реальной жизни. Начнем с плохого. Все слышали, что игра портируется к нам c приставок. Для этого геймеры и петиции писали, и брали штурмом сайт и форумы игры — добились своего. Поэтому разработчики поторопились с датой релиза и не смогли нормально перенести игру на PC. Они столкнулись с рядом проблем, которые были никогда решать и ограничились обычным эмулированием игры на компьютеры. Это означает консольную графику (даже хуже), какое-нибудь кривое управление, отсутствие расширенных графических настроек, куча чуханий затылка и прикрытие взгляда.

Но это все не помешает твоему удовлетворению — решать тебе и твоим нервам. Если ты готов смириться — тебя может ждать другая преграда — геймплей. Игра по природе ультрахардкорная и супер олдскульная — не для каждого. Невероятная меланхолия веет с самого начала: в меню создания персонажа, волшебного вступительного ролика или первых шагов в игре. Эмоции одновременно заставляют отключить игру, побежать плакать в подушку, но ты продолжаешь погружаться в этот пустой темный мир. Хочешь получить больше удовольствия? Так погрузись в атмосферу не просто с головой, а нырни так глубоко, пока тебя не накроет.

Dark Souls — игра которая учит на ошибках. И все они невыносимо болезненные, неисправимые и часто смертельные. Умирать будем часто, очень болезненно и не безнаказанно. Все души (игровая валюта), человечность (часть геймплея) и процесс прохождения теряется нами после смерти. Возрождаемся у специфических Чекпойнтов, которые за 5 часов игры ты найдешь 4-5 штук. Благо, есть шанс вернуть потерянные души и человечность — стоит вернуться на место гибели и найти пятно крови, с которой сочится энергия. Но если по дороге ты умрешь снова — пятно перемещается на новое место, теряя твои предыдущие достижения. Настоятельно рекомендуем почитать начальный гайд по игре, потому что без фундаментальных знаний в игре делать нечего. Эта игра с тех времен, когда вы с друзьями обсуждали ее секреты, потайные места и новые возможности. Эта игра заставляет изучить ее до последнего пикселя и передать эти знания другому игроку.

Именно для таких целей существует также хардкорная система общения между онлайн-персонажами и подобие кооператива (тоже хардкорная). В игре есть оранжевый и белый мел, которые даются по ходу сюжета (апельсин — в городе у одного торговца на балконе, белый мел — у рыцаря, чуть дальше в том же городе). Первый позволяет оставлять на поверхности разного рода заметки, типа: «Остерегайся лучника», «Впереди огромный монстр», «Вот здесь! Тайник». Видеть мы их можем и без мела, но с него мы можем не только писать, но и оценивать эти записи. За каждую положительную оценку игроку, который оставил ее, добавляется человечность.

Белый позволяет оставить тоже надпись, которую видят другие игроки. Если они его активируют — ты вызываешься в их мир в виде фантома и помогаешь другому герою в прохождении. После смерти в таком режиме ты ничего не теряешь, и вообще, развиваешься после первого пройденного босса. Вызывая в свой мир других игроков тебе нужно продолжать бояться смерти. Хотя кооператив в разы легче пустынного прохождения, помни — опасность существует всегда.

Оценивая сейчас, и оценивая игру, как игру, невольно хочешь присудить ей 10/10 и звание «Эпохальная игра». Здесь присутствие поверхностный сюжет, который с прохождением делается глубоким и затягивающим. Невероятные приключения, чарующие места и опасные враги. Если не обращать внимания на несколько замыленную графику и страшное управление, то перед тобой игра десятилетия. Но это невозможно. В игре есть ряд минусов, которые некоторым могут показаться невыносимыми.

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,179sec