Игры для консолей, новые игры


Один из главных хитов прошлого года возвращается! Игра, которая позволила наслаждаться безумным спортом — скейтбордингом в тиши и безопасности родного дома, полюбилась не только падким на подобные развлечения американцам, но также европейцам и нашим дорогим соотечественникам. Впрочем, оно и понятно, ведь до проекта Neversoft Entertainment не было ни одной более или менее реалистичной и интересной виртуальной реализации этого экстремального вида спорта. Tony Hawk’s Pro Skater (THPS) перевернул все представления о том, как это надо делать, и теперь король скейтборда возвращается во второй части, которая, понятное дело, называется Топу Hawk’s Pro Skater 2 (пять минут все аплодируют стоя).Надо сказать, что первая часть сразу стала культовой, а многочисленные подделки от компаний-конкурентов так и не смогли превзойти оригинал. Thrasher, Skate Or Die и прочие по отдельным статьям были на высоте, но такого уникального баланса графики, управления и захватывающего игрового процесса не было ни в одном из этих проектов. Как бы там ни было, превзойти оригинал сможет, возможно, лишь прямой продолжатель, которым THPS2 и является. Как уже говорилось, THPS установил новые стандарты в жанре игр, посвященных экстремальным видам спорта, потому и успех ему сопутствовал соответствующий.

Разработчики же задались целью улучшить основные составляющие проекта, а именно графику и игровой процесс. Первый самый беглый взгляд на картинки убеждает нас в том, что, по крайней мере, в графическом плане Neversoft удалось достичь новых высот, а это и так уже огромный прогресс. Neversoft же пошли дальше и решили полностью пересмотреть отдельные части игрового процесса, а именно систему построений уровней, режимы игры, механизм выполнения огромного количества различных трюков и «генератор скейтбордиста». На всем этом-то мы поподробнее и остановимся.

Во-первых, уровни. В новой игре парки, в которых проходят соревнования, будут располагаться в различных уголках света — Нью-Йорке, Марселе и Рио-де-Жанейро. Но любой игравший в первую часть будет приятно удивлен увеличением интерактивности окружающей скейтбордиста среды. Теперь вам предоставляется возможность кататься абсолютно везде, выполняя трюки на любых подвернувшихся поверхностях, будь то перила, лестницы, тротуар, скамейки — колеса скейта «пройдут» везде, фантазия не ограничивается ничем. Более того, если вдруг вам надоели все созданные разработчиками уровни, попробуйте себя в роли конструктора скейтпарка — к вашим услугам предлагается его специальный редактор.

В некоторых других играх уже была возможность опробовать свои дизайнерские способности, другое дело — THPS2. Здесь предлагается огромное количество различных настроек: можно выбрать полюбившийся фон, местность, а затем выставить на ней любые объекты и препятствия, тихо обожая себя и свои таланты. Тем не менее, небольшой опыт работы с редактором показал ряд потенциальных проблем. Во-первых, не все «предметы» из игры можно перенести на свои уровни. Отсюда вытекает и вторая проблема: часто не удается добиться гармоничного сочетания препятствий. Например, почему-то нет возможности комбинирования перил: можно «поставить» только высокие перила, на которые достаточно тяжело запрыгнуть, а низких, которые раньше встречались, почему-то в редакторе нет. Говоря проще, самодельные уровни получаются куда менее увлекательными по сравнению с оригинальными. Как бы там ни было, свое творение вы можете записать на карточку памяти и дать попробовать товарищу — может, ему и не понравится, зато хоть попотеет, пытаясь пройти.

Естественно, увеличилось и количество секретов. Некоторые из них будут скрывать целую новую область уровня: например, в одном парке можно будет попасть на второй этаж здания, для чего надо в определенном месте сделать трюк, и приедет лифт, который и заберет скейтбордиста в вышеупомянутую область.

Во-вторых, изменения коснулись священной коровы THPS — механизма трюкотворчества. Теперь в распоряжении виртуального скейтбордиста появился эдакий «комбос-клеивательный маневр». Знали бы вы, какие теперь возможности открываются для зарабатывания очков! Ну и конечно, добавились различные новые трюки, выполнением которых во всех деталях вы сможете любоваться в режиме повтора.

Наконец, совсем не обязательно довольствоваться теми скейтбордистами, которых создали разработчики. Они, конечно, неплохие, однако каждый уважающий себя игрок просто обязан создать свое виртуальное «Я». Для этого вашему вниманию представлен еще один генератор — персонажа, возможности которого даже превосходят подобные режимы в различных посвященных реслингу играх! Выбрать можно все — рост, вес, цвет кожи, одежду, скейт и прочее. Да, можно несколько модифицировать имеющихся спортсменов, но нужно ли это, когда есть возможность создать себя любимого?

Теперь несколько строк о возможных режимах игры. Конечно, одному в THPS2 — раздолье, однако Neversoft предлагают несколько любопытных соревнований вдвоем. Во-первых, обязательный турнир по выполнению трюков с целью набирания очков. Во-вторых, весьма любопытная гонка-граффити: здесь игрок «метит» препятствия, выполнив трюк, — такого, если не изменяет память, еще не было. Кроме того, в игре есть различные соревнования, например, турнир «Лучший из 7», где судьи оценивают ваши способности, и по сумме набранных очков вы продвигаетесь дальше в табеле о рангах, а также ряд других соревнований и мини-игр, которые становятся доступными по мере прогрессирования в режиме Kapbepbi. Activision и Neversoft уверяют, что игра получится еще лучше, чем THPS, и им хочется верить. Те демо-версии, которые удалось посмотреть, убеждают в одном точно — игра должна получиться никак не хуже. Взгляните еще раз на картинки и ждите осени, тогда и выставим оценку, которая, судя по всему, будет весьма и весьма высокой.

У меня в саду очень много разнообразных растений, овощей, фруктов и так далее. Еще нужны только крупномеры, очень высокие деревья, которых не хватает в моем саду.

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,150sec