Игры для консолей, новые игры


SplashdownЗима 2001 года обещает быть по-настоящему жаркой: если не подведут сроки, в смертельной схватке сойдутся Splashdown от Infogrames и Wave Rally, уютно примостившаяся под крылышком у Eidos. Трудно предугадать, кто же в конечном счете выйдет победителем, но учитывая не слишком хорошую репутацию компании, трудящейся над созданием WR, остается признать, что сейчас чаша весов склоняется на сторону Splashdown, о котором западная пресса отзывается более восторженно. Но, как бы то ни было, последнее слово все равно останется за покупателем, и в данном случае делать раньше времени скоропалительные выводы — это все равно, что ставить телегу впереди лошади. Дождемся релиза, а там видно будет.

Ну и чем же сможет порадовать любителей гонок детище Rainbow Studios5 В первую очередь, своими трассами, таящими в себе множество секретов. Игроков ждут 18 разнообразных локаций — от Франции и Италии до Африки и Гавайских островов. Совершить кругосветное путешествие будет предложено от лица одного из восьми гонщиков, готовых оседлать любой из десяти представленных на выбор водных мотоциклов, лицензированных у SeeDoo. Режимов игры пока что заявлено целых пять, включая такие именитые, как Career, Free Ride и Countdown. Вместе с тем, не забыты и уровни сложности, коих обещается три, так что погоняться за наградой будет интересно как гонщикам-профессионалам, так и человеку, впервые в жизни севшему за виртуальный мотоцикл. В отличие от вышеупомянутой Wave Rally, где дела с выделыванием акробатических пируэтов до сих пор обстоят весьма туманно и о них (пируэтах) известно лишь только то, что они вроде бы будут присутствовать во фристайле, Splashdown гордо хвастается наличием более 30 всевозможных диких трюков, оказывающих прямое влияние на игровой процесс. Чем больше сложных приемов вы станете выделывать по дороге, тем с большей скоростью будет двигаться ваш мотоцикл. Думаю, идея ясна. Теперь о том, что касается графики. С этим у Splashdown пока не гладко. В частности, количество кадров в секунду чаще всего вяло колеблется где-то в районе 30 и частенько падает еще ниже, но Rainbow по-прежнему трудится над этой проблемой, пытаясь довести «fps» хотя бы до отметки в 45 единиц. Вода в Splashdown хоть и «живая», но, в отличие от конкурентов, абсолютно не трехмерна, а ее естественный вид достигается исключительно за счет грамотно примененных спецэффектов. Некоторые графические детали еще требуют доработки, но в целом, игра выглядит очень даже ничего, при должном старании разработчиков обещая встать в один ряд с самыми достойными релизами этого года. Что ж, пожелаем создателям удачи. В свете грядущей войны с Wave Rally, также облизывающий не заманчиво похрустывающие зелеными долларами кошельки покупателей, она им, несомненно, понадобится.

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,168sec