Игры для консолей, новые игры


Spider-Man: The MovieПосле продолжительного перерыва в киноиндустрии случился настоящий взрыв популярности классических супергероев. Фильм о самом необычном из всех борцов за справедливость, Человеке-Пауке, в течение долгого времени был одним из самых ожидаемых.

То же самое можно сказать и об игре, которая была анонсирована еще в прошлом году. Но для начала стоит сказать пару слов о ленте. Выйдя в начале мая на большой экран, Паук доказал, что Фабрика Грез по-прежнему способна радовать нас качественным игровым кино. Сюжет, разумеется, повествует о необычном юноше, Питере Паркере (Peter Parker), который в свободное от учебы время ловит преступников и фотографирует себя в красно-синем обтягивающем трико для газеты Daily Bugle. Добрая же половина событий фильма посвящена противоборству Человека-Паука (коим и является Питер Паркер) и злодея Зеленого Гоблина (Green Goblin), так же получившего сверх силу в результате генетических мутаций. В Spider-Man: The Movie (далее SM) все несколько иначе: здесь вы сталкиваетесь еще и со Скорпионом (Scorpion), Шокером (Shocker) и Стервятником (Vulture). Не станем судить авторов за такую вольную интерпретацию сценария, ведь одного босса для нормальной игры будет все же маловато. Разработка проекта была возложена на команду Treyarch, которая сделала себе имя, мастерски портировав оригинального Spider-Man на Dreamcast, а также Tony Hawk’s Pro Skater 2 (Dreamcast и Xbox). Стержнем SM, разумеется, стала дважды испытанная концепция 32-битного “Паука”. Но по случаю перехода на новую платформу она была существенно дополнена. Подчеркиваю, именно дополнена, а не изменена. Тот, кто знаком со “Спайдерменом” для PS one, без труда включится в геймплей SM. Липкий супергерой по-прежнему умеет карабкаться по стенам, летать на паутине, высоко прыгать и размахивать кулаками. Более того, чтобы больше соответствовать киношному образу, он отточил старые и выучил новые приемы. Паря над крышами на паутине, вы можете легко менять направление и высоту, не теряя при этом скорости. Можно даже повиснуть на клейкой нити и перемещаться на ней вверх и вниз. Если требуется преодолеть значительное расстояние, не отрываясь от земли (или стены), лучше воспользоваться приемом под названием zip-line. Раньше с его помощью можно было, зацепившись паутиной, одним рывком перемахнуть на противоположную поверхность. Отныне то же самое вы можете проделывать в одной плоскости и даже сочетать с атакой.

Возможность драться в воздухе – это одно из самых значительных нововведений SM. Что касается прочих боевых навыков, то тут Пауку позавидовал бы сам Брюс Ли. Во-первых, некоторые фирменные фокусы с паутиной (выстрел, взрывающийся купол, притягивание врага и паучьи перчатки) доступны в усиленном варианте, который выполняется более сложной комбинацией кнопок. Во-вторых, появилась возможность запрыгнуть на плечи любому противнику, даже боссу. В таком положении можно дубасить негодяя до тех пор, пока тот не решит вас стряхнуть. Но и такие милые шалости не сравнятся с наличием 28 комбо-серий, которые хранятся в раскиданных повсюду золотых значках. Правда, с рядовыми врагами всегда можно сладить обычными средствами. Но у комбо есть два полезных свойства: они эффективны против боссов, а их использование поднимает ваш рейтинг в конце уровня. Подробнее об этом чуть позже. В опциях существует выбор между стандартной и усовершенствованной схемой управления. Второй вариант предпочтительней хотя бы тем, что только он позволяет выполнить еще один новый трюк: изловчившись, вы можете закрутить противника юлой, которая будет сшибать других врагов. Но самое важное достоинство нового метода управления заключается в упрощении использования атак паутиной. Вам больше не нужно мучиться, стараясь одновременно нажать кнопку и крестовину джойстика, поскольку отныне их можно нажимать по очереди. Уровни строятся по тем же принципам, что и в Spider-Man для PSX. Головокружительные прогулки по крышам небоскребов чередуются с более вдумчивым изучением зданий изнутри. Находясь в помещении, вы, как правило, должны выполнить какое-то задание: найти что-то или спасти кого-то. Иногда для успеха миссии требуется передвигаться незаметно. В этом случае вашими лучшими друзьями станут тени, которые скроют вас от посторонних глаз. Помните, что охранник не поднимет тревогу до тех пор, пока не увидит вас воочию. Изображать из себя шпиона можно и в обычных обстоятельствах, причем такая инициатива поощряется очками. Все ваши достижения отражаются на рейтинге, который высвечивается по завершении каждого уровня. Очки – это главная валюта SM, поскольку только они могут открыть запрятанные на диске бонусы. Не надейтесь заработать кучу point’ов, просто пробежав через первый этап сто раз подряд. За уровень “платят” только один раз, причем по фиксированному тарифу. Поднять ставку можно, увеличив сложность. Чтобы было понятно, приведу пример. Допустим, вы прошли этап на Easy и обогатились на 500 условных единиц. Если вы пройдете его повторно на Hard, тариф которого равен 1000, то получите только 500 очков разницы. Дабы копилка заполнялась быстрее, нужно экономить здоровье, чаще использовать красивые комбо и выполнять скрытые задания. Наверное, вам интересно, ради чего нужно так стараться. Поверьте, перечень секретов целиком оправдывает затраченное время. Кроме расширенного гардероба, вы можете открыть дополнительные заставки и даже полностью нового персонажа со своим сюжетом. Какого именно, не скажу, иначе сюрприза не выйдет. Разработчики из Treyarch не стали модернизировать старый движок от Neversoft, а написали свой собственный. Как видно из скринов, модели персонажей гораздо более детализированы и реалистичны, чем в предыдущих версиях игры. Тот же Спайдермен наделен рельефной мускулатурой, а текстуры в точности повторяют паучий костюмиз фильма. Даже пальцы героя анимированы, а не сращены в кулак, как это было раньше. Расписывать убранство помещений нет смысла, зато пейзажи Нью-Йорка просто великолепны. Спуститься с крыш на землю и побродить по улицам, к сожалению, нельзя, но и здесь, на высоте сотен метров, есть на что поглазеть. Сложные с архитектурной точки зрения небоскребы производят неизгладимое впечатление, сверкая стеклянными окошками, в которых можно увидеть свое отражение! Особенно эффектно город смотрится ночью, когда загораются сразу тысячи огоньков! Достоинствами звукового ряда являются взятые из фильма мелодии и подлинные голоса актеров Тоби Магуаера (Toby Maguire) и Уиллема Дэфо (Willem Dafoe), которые исполнили в картине роли Человека-Паука и Зеленого Гоблина. Игра уже вышла в Штатах, и, судя по отзывам, главными ее недочетами являются камера и скромная анимация главного героя. Несмотря на то, что разработчики потратили много времени, отлаживая ее, совершенства им достичь не удалось. Кстати, всего на создание Spider-Man: The Movie ушло целых полтора года! В результате получился настоящий самостоятельный хит, а не придаток к нашумевшему блокбастеру. Без всяких оговорок можно сказать, что летом на европейские прилавки попадет самая лучшая игра о Человеке-Пауке, сделанная по мотивам его на удивление удачного кино воплощения.


Вам понравится:

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

16.58MB | MySQL:90 | 0.416sec