Компания Ubi Soft известна своей всеядностью. С одинаковым рвением она готова издавать мегахиты вроде Grandia 2 и бездарные поделки типа Batman Beyond. Посему к проектам, анонсированным этой конторой, следует относиться со всей осторожностью.
Largo Winch — это название французского комикса, созданного писателем Джином Ван Хеммом (Jean Van Hemme) и художником Филиппом Франску (Philippe Francq). По нему уже успели снять сериал, а скоро должна появиться еще и видеоигра.
Во всех этих произведениях рассказывается о богатом авантюристе по имени Ларго (Largo), который, по сути, является французским вариантом Джеймса Бонда (James Bond). Разница лишь в том, что защищает он не национальные интересы, а свою родную корпорацию Winch. Игра начинается с того, что главного героя похищает группировка «Южноамериканского Возрождения» (South American Redemption). Иными словами, возникает та же ситуация, что описана в «Вожде Краснокожих»: сами похитили — сами и расхлебывайте.
По своей природе Largo Winch (далее LW) является типичным шпионским симулятором. Вы, управляя Ларго, вынуждены скрываться от близоруких охранников, прячась в буквальном смысле в тени. Сев на корточки в неосвещенном участке, вы с гарантией
останетесь незамеченным, даже если враг трется о вас коленями. Метод устранения помех путем выстрела в голову здесь не сработает, поскольку Ларго, как и встречные неприятели, пушек не носит по принципиальным соображениям. Вырубить часового можно, подкравшись сзади и подло ударив локтем по шее. В случае конфронтации противники сбегаются и начинают обмениваться пинками и щелбанами, поочередно уходя в блок.
Если количество бойцов не кратно двум, охранники выстраиваются в очередь и вежливо ждут своей порции тумаков. Избежать неприятного общения помогает портативный радар. Но даже он не в силах защитить от камер слежения, которыми принято украшать потолки коридоров.
В процессе изучения вражеских территорий вам придется периодически подбирать различные предметы, которые чаще всего служат ключами для дверей. Судя по всему, gameplay состоит в основном из пробежек от одной кнопки к другой, что сопровождается не слишком увлекательными драками.
Игра уже вышла в Штатах, поэтому мы вполне объективно можем оценить графику. Внешне LW оформлен довольно скудно: модели персонажей напоминают грубо отесанные полена, чья анимация сродни движениям механических манипуляторов.
Декорации состоят в основном из вертикальных и горизонтальных поверхностей (даже кусты похожи на зеленые гробы).
Вывод напрашивается один: LW недостоин внимания уважающего себя геймера. Американская версия игры провалилась по всем пунктам, и вряд ли к европейскому релизу что-то изменится в лучшую сторону.