Игры для консолей, новые игры


Kensei Sacred FistКак могут появляться на прилавках магазинов такие игры, как Kensei, для нас всех остается загадкой. Смотришь на коробку — написано Playstation, смотришь дальше — видишь знакомое имя Konami, приносишь диск домой и испытываешь настоящий шок, после которого больше ни в какую игру от Konami, да и вообще на Playstation больше играть не хочется.

А ведь, между прочим, компания Sony перед выходом каждой новой игры должна проверять ее качество, а компания Konami, по идее, должна хоть кое-как заботиться о своем имидже. В случае же с Kensei Sacred Fist ни того ни другого, к сожалению, не заметно. А это, согласитесь, довольно печально.

И, тем не менее, игра эта уже вышла, и нам не остается больше ничего делать, кроме как писать на нее свою злобную рецензию. Итак, уважаемые читатели, данный проект принадлежит к жанру драк, а если быть более точным, то к жанру их клонов. Да, конечно, такого жанра, на самом деле, не существует, однако Konami решила доказать обратное.

Довольно часто к нам в редакцию приходят письма, авторы которых на полном серьезе думают, что для разработки великолепной игры нужно всего лишь соединить в нее лучшие моменты уже существующих произведений. К сожалению, таким макаром еще никогда не удавалось создать не то что бы отличную, но и хотя бы просто хорошую игру. Для тех же, кто в этом еще сомневается, мы предлагаем купить Kensei и посмотреть, как такая концепция создания игр работает на практике.

Итак, для начала Konami взяла и скопировала всех героев своей новой драки с персонажей таких популярных игр, как Tekken и Virtua Fighter. Скопировала она их довольно неумело, и они в игре выглядят скорее как пародия на своих братьев и сестер из вышеперечисленных драк. Затем Konami взяла да и наделила их с виду похожими на оригинал движениями и стилями борьбы, добавив к ним некоторые элементы таких игр, как Dead or Alive и Tobal. Иными словами, в Kensei вы сможете увидеть, как трудно бывает I ужиться в одной драке комбам Tekken’a, основам игрового процесса Virtau Fighter’a, системе захватов Tobal’a и системе перехватов Dead or Alive’a. В общем, в Kensei у разработчиков получилась не боевая система, а настоящая неудобоваримая каша. Про проработку же игрового процесса лучше вообще помолчать, так как на описание его прочих недочетов не хватит и целого журнала.

Но самое главное не в этом. Все мы знаем, что для получения хоть какого-то удовольствия от игры порой не требуется наличие до конца проработанного игрового процесса или оригинальности. Например, первый Tekken не блистал ни тем, ни другим и все равно радовал любого с ним столкнувшегося игрока. И все почему? Графика у него была на высоте, что про Kensei, к сожалению, не скажешь. Модели персонажей в этой игре созданы слишком примитивно, их движения выглядят неживыми, а графика страдает полным отсутствием какой бы то ни было детализации. Честно говоря, первый Tekken, который вышел на четвертом месяце жизни PlayStation, выглядит и двигается не хуже этого чуда, появившегося на прилавках магазинов спустя 5 лет.

Надеюсь, что этой маленькой статьи вам будет достаточно для того, чтобы получить представление об этой игре. Ну а если вы все еще сомневаетесь — проверьте наши слова на практике. Удовольствие гарантируем.

Быть продюсером не только очень выгодно, но и интересно, особенно, если вы любите музыку. Если вам нужна аренда оборудования для концерта с хорошим звуком, то вам достаточно посетить сайт в интернете по адресу apparatnaprokat.narod.ru.

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,174sec