Игры для консолей, новые игры


Знакомо, не правда ли? Что-то в этом роде вы можете услышать практически в любой из российских торговых точек, «палаток», «лотков», которым волею судьбы было предназначено заниматься продажей видеоигр в нашей стране. Но возможно, не стоит так уж сильно укорять наших родных продавцов в некомпетентности. Если пристально посмотреть на внешне благополучную, счастливую Европу, то окажется, что даже в этой бочке меда, равномерно разлитой на 16 стран, объединенных общей валютой, можно с легкостью обнаружить не одну ложку дегтя. Особенно в том, что касается любимых и почитаемых нами видеоигр.

Европейский рынок является вторым по объему продаж игровым рынком в мире, следуя сразу за американским и недавно обогнавшим резко просевший японский. Для компании Sony и ее платформы PlayStation Европа является главным лидером продаж благодаря пятилетнему почти безраздельному царствованию PS one. Тем не менее… Во все мире европейский регион считается что-то не столь уж значащим. Здесь не бывает громких премьер. Игровые приставки и, что еще важнее, сами игры стартуют на европейском рынке с задержкой в несколько недель (а значительно чаще – месяцев) по сравнению со своими японскими и американскими аналогами. Так же, как и фильмы, между прочим. Да что я вам рассказываю, вы сами прекрасно это знаете, ведь Россия тоже (не без некоторых оговорок, разумеется) считается производителями приставок и видеоигр европейской страной… На рынке которой они предпочитают официально не присутствовать…

Как человек, побывавший в игровых магазинах доброго десятка самых различных стран ( в том числе, американских и, ох-ох, даже японских), могу авторитетно заявить, что на европейском континенте с играми далеко не все в порядке. При этом нашей крошечной индустрии даже то такого уровня еще расти и расти. Десантированный на пару месяцев в офис одного крупного издательства, квартировавшего в «европеский Силиконовой Долине» под названием Ирландия, ваш покорный слуга ни на минуту не забывал о журналистском долге перед читателями и постарался в этом уникальном чуде природы, европейском игровом рынке.

Недавно наша компания расширилась и мы перебрались в новый большой офис. У нас там даже есть стеклянные раздвижные перегородки, очень красивые и удобные. Теперь ждем, когда нам увеличат зарплату.

Рубрики: Интересно

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.75MB | MySQL:45 | 0,159sec