Игры для консолей, новые игры


Final Fantasy X (Playstation 2)Японская ролевая игра, разработана компанией Enix, в прошлом Square, является десятой частью серии игр Final Fantasy. Выпущенная для игровой приставки, которая готова была поразить графическим оформлением, в которой полностью была использована трёхмерная графика, а также диалоги, озвученные актёрами. А нахождение Final Fantasy X в списке самых покупаемых игр для консолей, посвящённых видеоиграм, отметили её как лучшую игру всех времён.

Сюжет игры как всегда дает возможность не задумываться над сложнейшими стратегиями, при прохождении, что позволяет не отвлекаться на техническую часть продукта, а наслаждаться спец эффектам. Главного героя зовут Тидус, он является знаменитым форвардом в вымышленной спортивной игре блицбол. Тидус оказывается в фантастическом мире Спира, где его родной город Занарканд был уничтожен существом, называемым Грех. События игры описывают борьбу главных героев с Грехом.

Получив положительные отзывы критиков, Final Fantasy X имела финансовый успех. По всему миру было продано 8 миллионов копий игры. Игрок управляет главным героем от третьего лица, как и в предыдущих играх серии перемещаясь по локациям, ведя боевые действия с противниками и объектами, персонаж переносится в отдельное пространство, когда ваш герой начинает подходить к событиям, которые предшествуют сражениям. Продукт дает об этом знать за ранее и указывает на те параметры, которые готовы вас переместить из одного места в другое. Сама битва происходит по ходам: каждый участник ждёт своей очереди для выполнения действий.

Перемещение на большие расстояния происходит посредством того что все локации (за исключением островов) соединены между собой, что позволяет не прибегать к тому, что вынуждает использовать навигационную систему мировой карты. Ведь уменьшая изображение пространства при переходе, вы приобретаете своего рода относительную свободу. Передвижение таким образом стало более комфортным, так как разработчики почти убрали то, на что так вежливо указывали игроки прошлых серии. Неизменный маршрут между материками, прокладывающийся персонажами, требующий больших возможностей для перемещения их на кораблях, предоставляет им это делать фактически автоматически.

Сражения, при встрече с врагом, начинаются случайным образом, так как обычно враги не видны, их нельзя обойти. Пошаговая система боя, как и в предыдущих частях, содержит в себе элементы боя в реальном времени. Заполнение особой шкалы, позволяет персонажам выполнять команды, в случае которых, происходит так, что игрок перестает атаковать, если этот же персонаж не дает команды. Своеобразные приемы способны удивить своей логической стратегией, что несомненно повышает степень того, что притягивает каждого игрока к побуждениям в сражении.

Рубрики: Playstation 2

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,153sec