Игры для консолей, новые игры


Dragon Warrior VIIЧто не говори, а на одной Final Fantasy свет клином не сошелся. Истинные ценители жанра наверняка слышали о такой вещи, как Dragon Quest VII: Senshitachi no Eden («Warriors of Eden»). И если в Европе наиболее популярна бесконечная мыльная опера от Squre, то в Стране восходящего солнца балом правит Dragon Quest.

Дело в том, что самая первая часть DQ стала первой в истории видеоигр японской RPG. Именно она является основателем всех тех негласных правил и законов, коих по сей день придерживаются разработчики произведений подобного класса. Седьмая часть этой столь любимой японцами игры разрабатывалась пять долгих лет. Что можно было делать столько времени, не совсем понятно, но факт остается фактом. И вот, когда многие уже практически потеряли всякую надежду, долгожданный хит все-таки вышел и моментально побил все рекорды, став самой продаваемой игрой в Японии за всю историю PlayStation. За первые три дня с начала продаж (август 2000 г.) утомленные долгим ожиданием фанаты смели с прилавков два миллиона экземпляров вожделенных коробок. На данный момент разошлось уже более четырех миллионов копий, и что-то мне подсказывает, что данная цифра — еще не предел. Покорив Японию, DQ7 не собирается останавливаться на достигнутом и теперь, спустя почти год с момента релиза у себя на родине, готовится к завоеванию западного рынка. Англоязычная версия бестселлера носит название Dragon Warrior VII, но от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. Давайте же присмотримся к нему более внимательно и попытаемся понять, чем же так хорош этот «шедевр». Действие начинается на острове Эстард (Estard Isle) — маленьком клочке суши, затерянном посреди океана. Именно там, в деревеньке Фишбель (Fishbel), проживает главный герой игры, проводящий жизнь в мечтах о том, как когда-нибудь он станет таким же знатным рыбаком, как и его отец. Примечательно то, что у этого героя нет имени. Игроку предоставляется возможность пофантазировать и наградить товарища каким-нибудь оригинальным и звучным ФИО. К примеру, Наполеон :). История Dragon Warrior VII, в принципе, особой оригинальностью не отличается — вечная тема борьбы добра и зла, разбавленная сказкой о спасении мира… Безымянному герою и его друзьям — девочке Марибель (Maribel) и принцу Киферу (Kiefer) — предстоит совершить путешествие в прошлое, где им необходимо найти особые каменные плитки, с помощью которых можно открывать на карте мира целые континенты. Новые земли, открытые в прошлом, сразу появляются в настоящем.

По сути, игрок здесь выступает в роли творца будущего мира, и каким будет этот мир, зависит только от вас. А начинается все так невинно: принц Кифер, изнемогающий от скуки, предлагает Марибель и нашему Наполеону совершить ночью небольшой променад до заброшенных руин, где, по его словам, он нашел кое-что чрезвычайно интересное…

Итак, хороший сюжет для ролевой игры уже гарантирует ей половину успеха. Оставшиеся 50 процентов составляет что? Правильно, боевая система. Этот немаловажный аспект способен вытянуть даже самую посредственную во всех отношениях RPG, но с таким же успехом может ее и угробить. В этом отношении за DW7 беспокоиться не стоит. Бытует мнение, что только человек, игравший в Dragon Quest, может понять, что такое настоящая японская RPG, ибо эта игра негласно признана эталоном жанра, отточенным практически до совершенства. Начать надо с того, что здесь существует так называемая «система профессий» (Job System). Нечто похожее вы, возможно, уже видели в Final Fantasy Tactics или, скажем, Final Fantasy 5. Всего таких профессий насчитывается десять. Среди них есть как стандартные (боец, маг, вор), так и довольно необычные (моряк, пастух, шут). По мере того как герои набираются опыта, им становятся доступны все более продвинутые навыки и заклинания. Отыскав святилище Дхармы (Shrine of Dharma), вы можете перевести персонажей на другую «работу». При этом все их старые умения сохранятся.

Что касается непосредственно самих битв, то тут дела обстоят следующим образом. Во время боя свою команду вы не видите. Вместо этого на экране, хищно улыбаясь, позируют разношерстные монстры. Выяснение отношений происходит в пошаговом режиме, и тут, кстати, имеется одна интересная деталь. Разобравшись с противником, вы можете забрать его сердце, с помощью которого герой способен превратиться в убитого вами монстра, переняв все его возможности, специальные атаки и заклинания. Но перенимаете вы не только силу конкретного чудовища, но также и все его слабости, так что будьте осторожны. Ну хорошо, бои боями, но как же все это выглядит? А выглядит, прямо скажем, не очень. В графическом плане DW7 безнадежно отстал от жизни. Несмотря на пререндеренные бэкграунды, сами персонажи представляют собой плоские спрайты, хвастающиеся практически полным отсутствием анимации. Создается впечатление, что игра создавалась, по меньшей мере, для Super Nintendo, но никак не для PlayStation. При этом известно, что в создании этого безобразия активное участие принимал очень известный в Японии художник (имя которого вам, скорее всего, ничего не скажет), и только за одно это японцы готовы играть в DW7 до скончания века. Но, в общем-то, выше уже говорилось о том, что хорошая ролевая игра больше опирается на сюжет и боевую систему, чем на графические красоты, так что трагедии по поводу бедности визуального ряда Dragon Warrior 7 устраивать не стоит. Бэкграунды достаточно разнообразны и детализированы, к тому же, игрок имеет возможность вращать камеру, чтобы рассмотреть заинтересовавшую его локацию со всех сторон. Персонажи выполнены в обычном японском стиле superdeformed, то есть выглядят как дети с непомерно большими головами. В отличие от все той же Final Fantasy, при передвижении герои не собираются по схеме «три в одном», а идут, как все нормальные люди, друг за другом. А вот сейчас я скажу вещь, которая, скорее всего, отпугнет от игры почитателей знаменитой серии на букву F. Внимание: в Dragon Warrior 7 нет высокобюджетных видеозаставок! Правда, страшно 🙂 ? DW7 также не может порадовать хорошей озвучкой. Во время диалогов действующие лица молчат как рыбы, но винить за это игру было бы просто глупо. На пути встречаются сотни персонажей, которые радостно вываливают на вас в общей сложности около 17 тысяч страниц текста. Если во все это вдумчиво вчитываться, прохождение займет от 50 до 100 часов. Растягиванию удовольствия также способствуют побочные и секретные квесты, скрытые мини-игры и множество головоломок.

Что касается битв, то драться придется как со старыми монстрами, пришедшими из прошлых частей DQ, так и с новичками, созданными специально для седьмой части. Все это богатство вольготно разместилось на двух дисках и, похоже, прекрасно себя там чувствует.

Вот такой он, Dragon Warrior VII. Трудно предугадать, будет ли принята игра избалованными красивой графикой западными игроками, но можно сказать с уверенностью, что настоящие любители классических японских RPG не обойдут ее своим вниманием.

В наше время все, у кого подключен интернет, играют в онлайн игры, поэтому каждый должен почитать топ мморпг онлайн игр, чтобы было проще определиться в какую игру играть постоянно, а в какую изредка. На сайте supermmo.ru вы найдете этот топ игр.

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

7.76MB | MySQL:47 | 0,170sec