Квинтэссенция ужаса, самая платформенно верная игра для ПК. Можно сколько угодно рассказывать про буйного конкурента с гравипушкой, но обратите внимание: DooM 3 — одна из немногих игр, где дизайн, игровая механика и повествовательные приемы слились в монолит, памятник, произведение видеоигрового искусства. Несмотря на то что камерой управляет бесноватый игрок, история Read More ...
Рубрика ‘PC’
Почти уже наша современница, успешно совместившая канонический вид от третьего лица, игру светотени и некоторую беззащитность героя. Масса остроумных и любопытных дизайнерских ходов, например, феерическая расстановка точек над интерфейсом и стратежное расчленение противника как залог победы. Неприличные объемы крови на экране, полная вторичность сюжетного обоснования так трэш успешно притворяется искусством. Read More ...
Еще один визитер с приставок со всеми вытекающими. Механика почти неотличима от RE, но безумный цирк с городом на границе между адом и нашим миром в исполнении японских мастеров превратился в настоящий хит и породил культ. Закройте глаза на неудобное управление и странные сочетания клавиш, забудьте про мышь. Послушайте саундтрек, Read More ...
Строго говоря, не совсем ПК — продукт, но без него никак. Слава богу, стандарты, заданные RE, прижились не в полной мере, и вот почему. Во-первых, серия родилась на PlayStation, что означает массу ограничений. Нельзя сохраняться где попало. Нельзя пользоваться мышью. Нельзя без подсказок понять, как работает местное меню. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЙТИ Read More ...
Самая известная игра, классика, заложившая ПК — фундамент страшных игр, в XXI веке пережившая нелегкие времена. Говоря кратко, Alone in the Dark есть Nocturne с поправкой на сроки давности и другие источники вдохновения. Если Nocturne в качестве литературной основы брала суровые нуар — детективы с примесью чертовщины, то Alone in Read More ...
Продолжим урок истории. Итак, термин survival horror, в нашем просторечии известный как «ужастик», впервые применили к Resident Evil, бабушке жанра. Теоретически ужастики развивают дело action/adventure, приключенческих игр со стрельбой и гимнастикой. На практике, как мы выяснили чуть раньше, стрельбы и гимнастики в ужастиках меньше; главное занятие игрока — бояться и Read More ...
Dead Island. Перспективная польская разработка Dead Island попала на прилавки в сыром виде: многочисленные баги вроде медленно прорисовывающихся текстур не сможет игнорировать даже самый отчаянный пацифист, и к тридцатой минуте он наверняка разломает коробку с игрой. Тем более что геймплей тоже провокационный: сценаристы не стесняются утомлять глупой беготней из одного Read More ...
Релиз Diablo 3 задерживается, зато опробовать бету пригласят больше геймеров. В последнюю декаду сентября Blizzard Entertainment начала закрытый бета — тест Diablo 3. Впрочем, он оказался не таким уж и закрытым — приглашения получили десятки тысяч геймеров, оставивших заявки на Battle, net. Для изучения доступны значительная часть первого акта игры Read More ...
С 2ооо года Maxis и The Sims Studio создали несколько десятков игр про частную жизнь человечков — симов. Периодически выходили весьма необычные экземпляры. The Sims: Makin Magic. Седьмое и последнее дополнение для первой части The Sims создано на волне популярности книг и фильмов о Гарри Поттере. Симы научились колдовать, заниматься Read More ...
Все подтвердилось: Grand Theft Auto IV выйдет на ПК в первые дни зимы. В диск размером с лицо довольного карапуза упакуют виртуальный аналог современного Нью-Йорка. Масштаб Соблюден. Если коротко, это — круто. Если длинно, то GTA IV вас не разочарует, потому что среди сотрудников студии Rockstar есть талантливые сценаристы, драматурги Read More ...