Игры для консолей, новые игры


Colony wars Red sunНи у кого никогда не вызывало и не вызывает сомнений, что Colony Wars: Vengeance являются парой игр, которая всецело доминирует на PlayStation в жанре космических симуляторов. Конкуренции со стороны сходных по направлению продуктов никогда особенной не наблюдалось, так как по разным причинам широкого распространения они на приставке просто не получили.
А то, что все-таки появлялось, обычно качественно находилось где-то на уровне какого-нибудь Star Ixiom, чем, понятное дело, игрока не прельстишь. Был, правда, еще порядком обветшалый Wing Commander IV, но это уже скорее нечтог из ряда кинематографических развлечений, в котором, собственно, игра использовалась практически как довесок и средство для “разветвления” сюжета.
Впрочем, несмотря на то, что в этом жанре на PlayStation творится нечто безобразное, успехом серия Colony Wars обязана не столько этому обстоятельству, сколько тому, что две игры, вышедшие под этой маркой, действительно были (и остаются) весьма сильны как по части графики, так и по части игрового при любом раскладе. Теперь же, когда в Японии уже появилась вторая PlayStation, на увядающую первую модель Psygnosis готовит новую игру – Colony Wars: Red Sun, в которой развитие серии, по мнению разработчиков, должно подняться на новый уровень.
Разработкой Colony Wars: Red Sun, кстати, занимаются теперь уже другие люди, нежели раньше, а конкретно студия Psygnosis в английмком городе Лидсе. Это, на самом деле, даже вызывает некоторые опасения, так как та же команда ответственна за создание Wipeout 3, который, что ни говори, но серьезно уступает своим предшественникам. Кроме того, известно, что Psygnosis покинул Mike Ellis, главный дизайнер предыдущих Colony Wars, что, сами понимаете, не очень обнадеживает. С другой стороны, правда, возможно, что новая команда привнесет в игру больше “свежего”, а кроме того, устранит ряд недостатков, которые серьезно портили жизнь игрокам в первых двух Colony Wars.
Colony wars Red sunТак, например, скорее всего будет снижен весьма угнетающий уровень сложности, а кроме того, изменится и система сейвов, которая весьма и весьма бесила многих игроков. Вообще, сотрудники Psygnosis Leeds Studio заявляют, что, создавая Colony Wars: Red Sun, они действительно прислушивались к пожеланиям игроков (сейчас среди разработчиков модно говорить именно об этом), а потому все, типа, будет круто, и все такое. Ага, как же еще иначе?
Помимо всего прочего, в игре было решено еще более нарастить сюжет, постепенно превращая Colony Wrs уже в нечто близкое к “космической опере”. Итак, действие Red Sun , будет протекать примерно в то же время, что и Colony Wars: Vengeance, но в другой части галактики, а именно в солнечной системе Magenta. То есть все эти битвы между Космофлотом и Лигой Свободных Миров на время останутся за кадром. В игре вы будете управлять персонажем по имени Alexander Valdemar, военным агентом из Эмпирета Мадженты – государства, основанного людьми, оставившими Лигу. Вальдемару, а значит и вам, предстоит отправиться в долгое путешествие за космическим кораблем “Красное Солнце” (Red Sun), созданным Эмпиретом Маджеенты в сотрудничестве с таинственной инопланетной расой Sha’nar и отправленным к Земле с дипломатической целью, Как выяснится позже, на самом деле, цель “Красного Солнца” несколько другая, и корабль является мощным оружием, способным уничтожить планету, тем самым устроив суматоху, как нельзя лучше способствующую усилению Мадженты и (естественно, без этого никак нельзя) последующему всегалактическому господству этого государства.
Все перипетии сюжета, само собой, будут “проиллюстрированы” в специально для этого предназначенных 28-ми роликах общей продолжительностью примерно 15 минут, что, в общем, достаточно прилично. Если мы, конечно, говорим не о Wing Commander.
Colony wars Red sunВообще же, и без роликов возможностей для раскрытия сюжета у нас будет предостаточно. Разработчики обещают, что в игре будет не менее пятидесяти достаточно разнообразных (не в пример первым двум Colony Wars) миссий, требующих разного подхода и разной стратегии. На них, в общем, и делается основной упор. Как не без основания считают создатели Colony Wars: Red Sun, миссии должны обязательно быть четкими и понятными, чтобы игрок не чувствовал себя “потерявшимся”, нескучными и вовлекающими в игру и при этом отнюдь не упрощенными во всем, а даже наоборот, предоставляющими некоторую свободу и возможность принятия собственного решения, каким образом то или иное задание будет выполнено. Для того чтобы выжить, игроку придется постоянно следить за состоянием своего корабля, производя полномасштабные апгрейды на деньги, начисляемые за исполнение установленных перед ним задач. В игре имеется 44 различных предмета, которые можно будет повесить на свой летательный аппарат, включая, само собой, большое количество средств уничтожения противника, которые можно будет комбинировать. За этим, кстати, постоянно надо будет следить, так как неумелый апгрейд может привести к печальным последствиям. Ведь, например, мощное оружие, раскалывающее корабли противников, как скорлупу ореха, по всей вероятности, очень сильно подвержено перегреву, что вполне способно привести к взрыву. Потому, например, как говорят разработчики, использование ракет может оказаться более эффективным, но что произойдет, когда их запас подойдет к концу? Будет, короче, над чем поразмыслить пилоту.
Разработчики игры не были бы разработчиками, если бы не заговорили о “продвинутом искусственном интеллекте”. По их словам, в Colony Wars : Red Sun полностью переработан Al, что всем будет видно буквально с самого начала игры. По идее, к примеру, некоторые противники даже летают, четко соблюдая формацию. Но вот стоит только уничтожить командира звена, как может начаться легкая паника. Иногда враги применяют и тактические хитрости, делая вид, что отступают или сдаются. Ну и все в таком духе. Если это не вранье, то получится довольно интересно.
Что касается графики, то здесь, в принципе, с самого начала во многом все ясно.
Еще Colony Wars: Vengeance показывала просто превосходные результаты, практически вплотную приблизившись к “потолку” возможностей PlayStation. А потому для Colony Wars: Red Sun особенно много чего улучшать в этом плане не нужно. Хотя разработчики пытаются сделать и это, основательно перелопатив движок игры. Спецэффекты, как обещано, станут еще краше, а также обещано появление 88-ти новых моделей, что, как заявляют псайгнозисовцы, почти 50% больше, чем ранее. Кроме того, представители компании очень гордятся еще одной вещью, которая, правда, к визуальной части Colony Wars: REd Sun отношения не имеет. Вещь эта – саундтрек, записанный, как говорят, при помощи оркестра и прекрасно вписывающийся в стиль самой “космической саги”.
Насколько же все эти многообещающие утверждения правдивы, мы сможем узнать уже очень скоро, чтобы не сказать больше – по идее, к выходу номера Colony Wars: Red Sun уже должна появиться на прилавках.

Жанр: космический симулятор
Издатель/Разработчик: Psygnosis/Psygnosis Leeds Studio
Количество игроков: 1
Дата выхода: лето 2000 года


Вам понравится:

Рубрики: Playstation

Оставить комментарий


Магазин

Бойня

Реклама

16.57MB | MySQL:88 | 0.423sec